Интернет услуги. Назначение и использование в библиотечной практике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Понятие интернет-услуг
Изучение территориальных особенностей развития Интернета в России, да и в мире в целом (т. е. география Интернета) – новое направление научных исследований, вследствие чего недостаточно проработаны как понятийно-концептуальный аппарат, так и методологические основы исследований. Следствием новизны этого научного направления является и отсутствие общепринятого названия для направления исследований и для того сектора экономики, изучением которого оно занимается. Под интернет-услугами понимаются услуги, предоставляемые через Интернет (он-лайн- услуги), услуги по подключению к сети, а также по поддержанию и развитию интернет- инфраструктуры в рамках использования интернет-технологий. Под географией Интернета понимается отраслевая дисциплина в составе социально-экономической географии, изучающая территориальную организацию сети Интернет и отрасли интернет-услуг, пространственную дифференциацию рынка интернет-услуг, а также проблемы функционирования отрасли и ее институтов в различных экономических и социальных условиях. Объектом исследований географии Интернета являются сеть Интернет и отрасль интернет-услуг, предметом исследований – территориальная организация рынка интернет-услуг. Следует отметить, что на Западе под термином Internet geography (т. е. при дословном переводе с английского – «интернет-география» или «география Интернета») преимущественно подразумевается распределение доменного пространства (зон DNS) между странами и отдельными компаниями (провайдерами). В таком же контексте термин «география Интернета» используется и в ряде российских негеографических исследований Интернета, которые прежде всего посвящены технологическим особенностям функционирования сети Интернет. Кроме того, часто термины Internet geography и virtual geography на Западе употребляются для обозначения информационных интернет-ресурсов по географии [4].
Изучение территориальных особенностей развития Интернета в России, да и в мире в целом (т. е. география Интернета) – новое направление научных исследований, вследствие чего недостаточно проработаны как понятийно-концептуальный аппарат, так и методологические основы исследований. Следствием новизны этого научного направления является и отсутствие общепринятого названия для направления исследований и для того сектора экономики, изучением которого оно занимается. Под интернет-услугами понимаются услуги, предоставляемые через Интернет (он-лайн- услуги), услуги по подключению к сети, а также по поддержанию и развитию интернет- инфраструктуры в рамках использования интернет-технологий. Под географией Интернета понимается отраслевая дисциплина в составе социально-экономической географии, изучающая территориальную организацию сети Интернет и отрасли интернет-услуг, пространственную дифференциацию рынка интернет-услуг, а также проблемы функционирования отрасли и ее институтов в различных экономических и социальных условиях. Объектом исследований географии Интернета являются сеть Интернет и отрасль интернет-услуг, предметом исследований – территориальная организация рынка интернет-услуг. Следует отметить, что на Западе под термином Internet geography (т. е. при дословном переводе с английского – «интернет-география» или «география Интернета») преимущественно подразумевается распределение доменного пространства (зон DNS) между странами и отдельными компаниями (провайдерами). В таком же контексте термин «география Интернета» используется и в ряде российских негеографических исследований Интернета, которые прежде всего посвящены технологическим особенностям функционирования сети Интернет. Кроме того, часто термины Internet geography и virtual geography на Западе употребляются для обозначения информационных интернет-ресурсов по географии [4].
Похожие материалы
Сущность маркетинговой деятельности на предприятии интернет услуг населению
Elfa254
: 26 июня 2013
Характеристика маркетинга услуг
Особенности маркетинга услуг
Комплекс маркетинга
Анализ деятельности фирмы, с точки зрения комплекса маркетинга, теории 4П (на примере ООО «Гелиос ТВ»)
Общая характеристика ООО «Гелиос ТВ»
Сбытовая и ценовая политика ООО «Гелиос ТВ»
Товарная и коммуникативная политика ООО «Гелиос ТВ»
Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Гелиос ТВ»
Заключение
5 руб.
Выпускная квалификационная работа. Оценка конкурентной ситуации на рынке интернет-услуг г.Новосибирска
const30
: 22 ноября 2017
Выпускная квалификационная работа.
Оценка конкурентной ситуации на рынке интернет-услуг г.Новосибирска
По данным электронного информационного справочника «2ГИС» более 50 компаний, предоставляющих интернет-услуги в городе Новосибирске, борются за потребителя. Исходя из этого тема дипломной работы, обусловленная высокой конкуренцией на рынке предоставления интернет-услуг, актуальна и требует внимательного изучения.
Цель выпускной квалификационной работы – оценка и анализ конкурентной ситуации на
1340 руб.
Доклад: Учет расходов на услуги интернета у потребителя
alfFRED
: 25 февраля 2013
Объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (статья 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ)).
В случае получения электронной информации по корпоративной сети при определении места реализации услуг для исчисления НДС следует руководствоваться статьей 148 НК РФ.
Многие организации активно используют новый способ связи - IP-телефонию, то есть ведение телефонных переговоров п
5 руб.
Дипломная работа: Разработка и проектирование услуг Интернет-провайдера
novosibguti
: 20 февраля 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1 Обзор существующей сетевой инфраструктуры и услуг…………………
2 Обоснование необходимости внедрения новых услуг……………………
3 Разработка структурной схемы проектируемой сети……………………..
3.1 Структурная схема сети IPTV………………………………………….
3.2 Профили протоколов по маршруту
«Головная станция - абонент»………………………………………………
3.3 Выбор требуемого оборудования……………………………………...
3.3.1 Оборудование головной станции…………………………………….
3.3.2 Абонентское оборудование……………………
2000 руб.
Информационная система учета закупок материалов и продаж услуг Интернет в г. Новосибирске
holm4enko87
: 4 августа 2017
Информационная система учета закупок материалов и продаж услуг Интернет в г. Новосибирске
Объем работы 73 страницы, на которых размещены 54 рисунка и
15 таблиц. При написании работы использовалось 9 источников.
Ключевые слова: разработка, информационная система, функциональная структура, UML-диаграммы, база данных, программное и техническое обеспечение.
Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов.
Основные результаты:
1) Тщательно проанализирована область исследова
1550 руб.
Конкуренция на рынке платежных услуг в Интернете
evelin
: 24 февраля 2014
Оглавление
Оглавление 2
1.Вступление 3
2.Исследование рынка платежных систем 5
2.1Структура рынка платежных систем 5
2.2Характеристика рынка платежных систем 7
2.3Количественное исследование рыночной структуры 9
3.Заключение 11
Список использованной литературы 13
Вступление
С развитием всемирной паутины, в сети Интернет стало появляться все большее количество разнообразных Интернет - сервисов и Интернет - магазинов, оказывающих услуги с использованием электронных денег.
Электронные деньги - пла
5 руб.
Другие работы
Гидромеханика 2019 Технический университет УГМК Задача 3.2
Z24
: 23 ноября 2025
По дну водоема проложен стальной трубопровод диаметром d = 400 мм для пропуска загрязненных сточных вод в очистные сооружения. Трубопровод уложен на глубине Н = 10 м.
Определить силу, действующую на трубопровод сверху (Rверт); силы, действующие на боковые поверхности (Rгор); рассчитать минимальную толщину стенок (δ) незаполненной трубы, чтобы исключить возможность ее всплывания.
Принять плотность воды ρ = 10³ кг/м³; плотность стали ρст = 7800 кг/м³.
Расчеты отнести к длине трубы l = 1,0
300 руб.
Станочное приспособление для фрезерования пазов вала (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
Фрезерное приспособление для закрепления вала состоит из следующих основных узлов и деталей:
1. Корпуса (поз.1.) сварной конструкции. Корпус служит для расположения узлов и деталей приспособления.
2. Кронштейна (поз.2.) сварной конструкции, которая болтами крепится к корпусу. Служит для крепления опор.
3. Кронштейна (поз.3.) сварной конструкции, которая болтами крепится к корпусу. Предназначена для крепления пневмокамеры.
4. Призмы (поз.5.). Подвижная призма, На неё правым концом устанавливается
990 руб.
Понятия портфеля ценных бумаг,их виды
Qiwir
: 6 января 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Понятие портфеля ценных бумаг, их виды……………………………...4
Формирование портфеля ценных бумаг……………………………........9
Методы управления портфельными рисками…………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
Введение
Ценные бумаги являются одним из источников необходимого капитала для важнейших отраслей промышленности. Эффективное формирование и стратегия управления инвестиционным портфелем является
5 руб.
Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВС
Slolka
: 17 марта 2013
Существует несколько способов нейтрализации отработавших газов в выпускной системе автомобиля:
1.Окисление отработавших газов путем подачи к ним дополнительного воздуха в термических реакторах. Термические реакторы устанавливают на многих японских и американских двигателях. Термический реактор представляет собой теплоизолированный объем со специальной организацией течения отходящих газов, устанавливаемый в выпускной системе двигателя и осуществляющий термическое доокисление токсичных компон
10 руб.