Электроника. 3-й семестр. Курсовая работа. Вариант 04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1.
П.1 Исходные данные курсовой работы на тему "Разработка интегрального аналогового устройства"
Таблица П.1
№ вар. Uпит,
В Кu RВХ, МОм RH,
к0м UНОМ, В fн.
Гц fв, кГц Мн дБ Мв дБ Тип входа Тип выхода
04 -12 7 4,7 2 2 300 3,4 2 2 Н Н
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1.
П.1 Исходные данные курсовой работы на тему "Разработка интегрального аналогового устройства"
Таблица П.1
№ вар. Uпит,
В Кu RВХ, МОм RH,
к0м UНОМ, В fн.
Гц fв, кГц Мн дБ Мв дБ Тип входа Тип выхода
04 -12 7 4,7 2 2 300 3,4 2 2 Н Н
Дополнительная информация
Сдана в октябре 2017 г. Оценка "отлично". Игнатов А.Н.
Похожие материалы
Электроника. 5-й семестр. Курсовая работа. Вариант 04
agentorange
: 9 апреля 2017
Курсовая работа по электронике:
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Вариант: 04
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта оп
160 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 04
SibGOODy
: 15 июля 2018
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы 5
2. Разработка принципиальной схемы 6
3. Разработка интегральной микросхемы 12
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 12
3.2. Разработка топологии 14
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Техническое задание
Разработать принципиальную схему и выпол
1000 руб.
Физические основы электроники. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант №04
Ирина16
: 28 марта 2017
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора
100 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. 6-й семестр. Вариант №04
Vasay2010
: 1 мая 2015
ЗАДАНИЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ.
Цель курсовой работы: практическое изучение основных разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях».
Задачи курсовой работы:
1. Рассчитать издержки компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
2. Рассчитать прибыль компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
3. Произвести расчет экономиче
59 руб.
Физические основы электроники. 2-й семестр. Лабораторная работа 1,2,3. Вариант №04
Ирина16
: 28 марта 2017
Лаб.работа № 1.Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов.
Лаб.работа № 2. Исследование статических характеристик биполярного транзистора.
Лаб.работа № 3. Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов.
200 руб.
Электроника. Курсовая работа, 5-й семестр. Вариант №03
Uiktor
: 20 сентября 2017
Курсовая работа:РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО
АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
назад | оглавление | вперед
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
99 руб.
Курсовая работа. Электроника. Вариант: № 6. 3-й семестр.
CDT-1
: 17 марта 2015
Задание
Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса «Электроника» и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и вывода. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.
Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов составить таблицу состояни
200 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14. ДО. 4-й семестр
user888
: 21 апреля 2013
Описание:
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14.
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Вариант №14
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.