Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1340 Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связиID: 185842Дата закачки: 22 Ноября 2017 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связи Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что разработка медиаплана для продвижения услуги связи сегодня – один из самых дорогих и сложных этапов внедрения информационной технологии в обществе. И чем профессиональней и организованней будет составлен данный план мероприятий, тем выше будет эффективность внедрения данной технологии. Цель работы – продвижение технологии «Интерактивное ТВ» среди российских потребителей. Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи, которые необходимо поставить для реализации цели дипломной работы: 1) Анализ теоретических основ сущностей, целей, задач, функций и этапов разработки медиаплана. 2) Охарактеризовать основные медианосители для продвижения нашей услуги связи Разработать медиплан для компании «Ростелеком», включая характеристику разрабатываемой услуги «Интерактивное ТВ», расчет основных показателей и оптимизацию. В рамках дипломной работы были рассмотрены теоретические основы разработки медиаплана рекламной кампании. Был разработан медиаплан и проведена его оптимизация. Во время работы были рассмотрены основные понятия и аспекты теоретической части: виды и этапы планирования, расчет основных показателей медиаплана, определение эффективности медиаплана, рассмотрены достоинства и недостатки различные видов медиаканалов. В ходе работы над данным медиапланом была выбрана общая стратегия рекламной кампании, установлен бюджет, а также выбраны оптимальные медиаканалы. Основным медиаканалом в данной работе является телевидение, а в качестве дополнительных медиаканалов берутся пресса и интернет. В работе были определенны территориальные размеры, продолжительность, сроки и время выхода рекламы. На основании этих данных были расчитанны затраты на осуществление кампании. Были рассчитаны показатели совокупного рейтинга для каждого медиаканала, средняя частота контактов, а также стоимость 1000 рекламных контактов по каждому медианосителю. При запланированном бюджете не получилось достичь качества медиаплана, однако после оптимизации значению OTS (вероятное рекламное обращение), удалось превысить необходимый показатель. Комментарии: Год защиты 2017 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра производственного менеджмента и маркетинга (ПММ) Научный руководитель: Сафонова Лариса Александровна Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ЗО, ДО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 760,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в ООО «МЛ-СЕРВИС», г. Екатеринбург (оригинальность по системе АП 46,63%)Формирование деловой карьеры работника фирмы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Вход в аккаунт: