Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выпускная квалификационная работа.
Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что разработка медиаплана для продвижения услуги связи сегодня – один из самых дорогих и сложных этапов внедрения информационной технологии в обществе. И чем профессиональней и организованней будет составлен данный план мероприятий, тем выше будет эффективность внедрения данной технологии.
Цель работы – продвижение технологии «Интерактивное ТВ» среди российских потребителей. Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи, которые необходимо поставить для реализации цели дипломной работы:
1) Анализ теоретических основ сущностей, целей, задач, функций и этапов разработки медиаплана.
2) Охарактеризовать основные медианосители для продвижения нашей услуги связи
Разработать медиплан для компании «Ростелеком», включая характеристику разрабатываемой услуги «Интерактивное ТВ», расчет основных показателей и оптимизацию.
В рамках дипломной работы были рассмотрены теоретические основы разработки медиаплана рекламной кампании. Был разработан медиаплан и проведена его оптимизация.
Во время работы были рассмотрены основные понятия и аспекты теоретической части: виды и этапы планирования, расчет основных показателей медиаплана, определение эффективности медиаплана, рассмотрены достоинства и недостатки различные видов медиаканалов.
В ходе работы над данным медиапланом была выбрана общая стратегия рекламной кампании, установлен бюджет, а также выбраны оптимальные медиаканалы. Основным медиаканалом в данной работе является телевидение, а в качестве дополнительных медиаканалов берутся пресса и интернет. В работе были определенны территориальные размеры, продолжительность, сроки и время выхода рекламы. На основании этих данных были расчитанны затраты на осуществление кампании. Были рассчитаны показатели совокупного рейтинга для каждого медиаканала, средняя частота контактов, а также стоимость 1000 рекламных контактов по каждому медианосителю. При запланированном бюджете не получилось достичь качества медиаплана, однако после оптимизации значению OTS (вероятное рекламное обращение), удалось превысить необходимый показатель.
Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что разработка медиаплана для продвижения услуги связи сегодня – один из самых дорогих и сложных этапов внедрения информационной технологии в обществе. И чем профессиональней и организованней будет составлен данный план мероприятий, тем выше будет эффективность внедрения данной технологии.
Цель работы – продвижение технологии «Интерактивное ТВ» среди российских потребителей. Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи, которые необходимо поставить для реализации цели дипломной работы:
1) Анализ теоретических основ сущностей, целей, задач, функций и этапов разработки медиаплана.
2) Охарактеризовать основные медианосители для продвижения нашей услуги связи
Разработать медиплан для компании «Ростелеком», включая характеристику разрабатываемой услуги «Интерактивное ТВ», расчет основных показателей и оптимизацию.
В рамках дипломной работы были рассмотрены теоретические основы разработки медиаплана рекламной кампании. Был разработан медиаплан и проведена его оптимизация.
Во время работы были рассмотрены основные понятия и аспекты теоретической части: виды и этапы планирования, расчет основных показателей медиаплана, определение эффективности медиаплана, рассмотрены достоинства и недостатки различные видов медиаканалов.
В ходе работы над данным медиапланом была выбрана общая стратегия рекламной кампании, установлен бюджет, а также выбраны оптимальные медиаканалы. Основным медиаканалом в данной работе является телевидение, а в качестве дополнительных медиаканалов берутся пресса и интернет. В работе были определенны территориальные размеры, продолжительность, сроки и время выхода рекламы. На основании этих данных были расчитанны затраты на осуществление кампании. Были рассчитаны показатели совокупного рейтинга для каждого медиаканала, средняя частота контактов, а также стоимость 1000 рекламных контактов по каждому медианосителю. При запланированном бюджете не получилось достичь качества медиаплана, однако после оптимизации значению OTS (вероятное рекламное обращение), удалось превысить необходимый показатель.
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра производственного менеджмента и маркетинга (ПММ)
Научный руководитель: Сафонова Лариса Александровна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных для студентов ЗО, ДО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра производственного менеджмента и маркетинга (ПММ)
Научный руководитель: Сафонова Лариса Александровна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных для студентов ЗО, ДО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru
Похожие материалы
Выпускная квалификационная работа
Chekk86
: 4 февраля 2023
Проект строительства оптического сети доступа Дивногорского микрорайона г.Новосибирск
1300 руб.
Выпускная квалификационная работа
Игорь102
: 13 ноября 2018
Дипломная работа на тему гидравлические цилиндры
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Обзор существующих гидроцилиндров, их назначение и принцип действия 7
1.2. Конструктивное исполнение 12
1.3. Возможные типы крепления и указания по встройке 13
1.4. Общие требования при проведении монтажа и установки гидроцилиндров 14
1.5. Основные причины неисправностей, возникающих в гидроцилиндрах 15
1.6. Обзор существующих способов и средств диагностирования гидроцилиндров 16
1.7. Методы и виды диагностирования 18
1.8
4900 руб.
Выпускная квалификационная работа
pbv
: 4 января 2018
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДСКОГО УЧЕТА ОТДЕЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
(Программа разработана на Delphi, имеет оконный интерфейс)
СОДЕРЖАНИЕ ВКР:
Введение
1 Постановка задачи
1.1 Описание предметной области
1.2 Требования к приложению
1.3 Этапы разработки
2 Средства разработки
3 Проектирование и разработка
3.1 Проектирование интерфейса
3.2 Проектирование базы данных
3.3 Подключение к базе данных
3.4 Реализация интерфейса
4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1 Главное окно
4.2 Добавление продукции на склад и реда
1000 руб.
Выпускная квалификационная работа бакалавра
Vladyuwqa
: 19 ноября 2023
Модернизация системы управления информационной безопасностью в ООО «Смарт Консалтинг»
АННОТАЦИЯ
Выпускной квалификационной работа студента
по теме «Модернизация системы управления информационной безопасностью в ООО «Смарт Консалтинг»
Объём работы – 80 страниц, на которых размещены 20 рисунков и 20 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников.
2000 руб.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
32217911986
: 22 февраля 2022
Выпускная квалификационная работа бакалавра
Проект волоконно-оптической линии передачи на участке
г. Тюмень-с.Ярково.«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ).Объем работы-80 страниц с презентацией
и схемами.Защита ВКР была в 2017 году.
2000 руб.
Выпускная квалификационная работа ,"ВКР"
87783661034
: 19 февраля 2018
Данная выпускная работа на тему " Проект реконструкций участка транспортной сети города Семей"которая состоит из 54 страницы состоит из презентаций , доклад,
защита ВКР была защищена на оценку 5 в 2018 году
в проекте была часть БЖ Безопастность жизнедеятельности
плагиат составляет немение 71.2%
цена оптимальная можно сказать за даром
5000 руб.
Выпускная квалификационная работа (GPON)
Student2017
: 5 декабря 2017
Проект сети широкополосного доступа (GPON). GPON (Gigabit-capable рassive optical network) - технология пассивных оптических сетей, которая позволяет увеличить пропускную способность сети до 1 Гб/с (в 100 раз выше, чем при технологии ADSL), обеспечивает высокое качество передачи видеосигнала с предоставлением новых сервисов, позволяет развивать телевидение высокой точности HDTV.
1200 руб.
Выпускная квалификационная работа (ВК_Р) по педагогике
mike_vorn
: 14 февраля 2015
ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Цель исследования: изучить сущность дидактических методов и их влияние на повышение качества образования.
Объект исследования: процесс обучения.
5000 руб.
Другие работы
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Глава I Личностно-профессиональное развитие студента
1.1 Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
1.2 Виды социального окружения
1.3 Отношения между типами личности и окружения
1.4 Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
1.5 Мотивы профессионального самоопределения молодежи
1.5.1 Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
1.5.2 Мотивационная сфера п
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №11
IT-STUDHELP
: 3 января 2020
Билет № 11
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Архитектура операционной системы: ядро и вспомогательные модули. Требования к операционным системам.
2) Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать).
Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафорную переменную. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в
300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Вариант № 18
Shamrock
: 27 января 2015
Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клави
250 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №20
bataynya
: 11 апреля 2016
Организация взаиморасчетов в отрасли связи
Одной из особенностей отрасли связи является участие в создании сетевых услуг нескольких самостоятельных организаций (акционерных обществ), каждая из которых выполняет определенные функции на отдельном этапе передачи сообщений: исходящем, транзитном, входящем. При этом в зависимости от характера передаваемой информации, схемы построения сети связи, технологии производства в создании законченной услуги могут принимать участие две, три и более организаци
100 руб.