Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1340

Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связи

ID: 185842
Дата закачки: 22 Ноября 2017
Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Выпускная квалификационная работа.

Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что разработка медиаплана для продвижения услуги связи сегодня – один из самых дорогих и сложных этапов внедрения информационной технологии в обществе. И чем профессиональней и организованней будет составлен данный план мероприятий, тем выше будет эффективность внедрения данной технологии.
Цель работы – продвижение технологии «Интерактивное ТВ» среди российских потребителей. Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи, которые необходимо поставить для реализации цели дипломной работы:
1) Анализ теоретических основ сущностей, целей, задач, функций и этапов разработки медиаплана.
2) Охарактеризовать основные медианосители для продвижения нашей услуги связи
Разработать медиплан для компании «Ростелеком», включая характеристику разрабатываемой услуги «Интерактивное ТВ», расчет основных показателей и оптимизацию.
В рамках дипломной работы были рассмотрены теоретические основы разработки медиаплана рекламной кампании. Был разработан медиаплан и проведена его оптимизация.
Во время работы были рассмотрены основные понятия и аспекты теоретической части: виды и этапы планирования, расчет основных показателей медиаплана, определение эффективности медиаплана, рассмотрены достоинства и недостатки различные видов медиаканалов.
В ходе работы над данным медиапланом была выбрана общая стратегия рекламной кампании, установлен бюджет, а также выбраны оптимальные медиаканалы. Основным медиаканалом в данной работе является телевидение, а в качестве дополнительных медиаканалов берутся пресса и интернет. В работе были определенны территориальные размеры, продолжительность, сроки и время выхода рекламы. На основании этих данных были расчитанны затраты на осуществление кампании. Были рассчитаны показатели совокупного рейтинга для каждого медиаканала, средняя частота контактов, а также стоимость 1000 рекламных контактов по каждому медианосителю. При запланированном бюджете не получилось достичь качества медиаплана, однако после оптимизации значению OTS (вероятное рекламное обращение), удалось превысить необходимый показатель.


Комментарии: Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра производственного менеджмента и маркетинга (ПММ)
Научный руководитель: Сафонова Лариса Александровна


Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных для студентов ЗО, ДО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru


Размер файла: 760,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!