Курсовой проект По дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи 7 семестр 06 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая проектирование и эксплуатация сетей связи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Примечания:
· На сети все станции цифровые;
· Есть выход к АМТС и УСС;
· Сигнализация между станциями осуществляется по ОКСNo7;
· Все номеронабиратели с декадным набором.
1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ
Структурная схема ГТС
Так как емкость проектируемой сети не превышает 80 тысяч номеров, следовательно, можно использовать структуру нерайонированной сети. Исходя из того, что на сети используется, три станции, целесообразно соединить их между собой по принципу «каждая с каждой». Благодаря такому построению, обеспечивается высокая надежность сети и минимальное время установления соединения. Можно создать пучки каналов по кратчайшим путям и не использовать транзитное оборудование.
Между цифровыми АТС, для передачи сигналов используется общий канал сигнализации (OKС No7) и пучки соединительных линий двухстороннего действия.
2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС
Определение количества и емкости DLU
Цифровой абонентский блок DLU может использоваться в качестве абонентского оборудования в самой станции и в качестве удаленного концентратора. В DLU могут включаться как аналоговые, так и цифровые абонентские линии — ААЛ и ЦАЛ. В DLUможет включаться: максимально до 119 абонентских модулей SLMA и не более 952 ААЛ или 475 ЦАЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Расчет ведется с учетом конструктивного оформления DLU.
Абонентские модули (SLMA) одного DLU размещаются на 1-ом стативе.
В данном проекте используются DLU, в которые может включаться: максимально до 119 абонентских модулей и не более 952 ААЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Чтобы определить общее количество DLU на проектируемой РАТС-4, необходимо знать общее число линий, включаемых в абонентские модули:
N = Nкв + Nнх = 4900 + 5700 = 10 600
Рисунок 3 — Структурная схема проектируемой РАТС
3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок
Расчет исходящей нагрузки от DLU
Содержание исходных данных:
1. Структурный состав абонентов;
2. Ci — среднее число вызовов в чнн
3. Ti — средняя продолжительность разговора
где i — категория источника нагрузки:
ТА нх,
ТА кв
4. Pp — доля состоявшихся разговоров

Дополнительная информация

курсовая работа, отлично 2017г.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» Тема : Ребрендинг в системе маркетинга предприятия
User Наталья18 : 18 апреля 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»
Курсовой проект по дисциплине: Гидравлика
Задача 1. Определить силу давления воды на щит и центр давления воды на щит и центр давления. Задача 2. Определить силу манометрического давления воды на цилиндрическую поверхность и центр давления. Задача 3. Определить напор Н, необходимый для пропуска расхода Q через систему коротких трубопроводов.
User obugera : 29 августа 2016
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Информатика.
Разработать алгоритмы и программу на языке Си. Сформировать матрицу, упорядочить элементы каждой строки по возрастанию. Определить, есть ли в матрице нули, и найти среднее арифметическое элементов матриц. Поменять местами главную и побочную диагонали.
User Ver : 12 марта 2013
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине геотехнология
Содержание Методика расчета производительности гидравлического разрушения Проектирование подземной газификации углей Выбор оптимальных технологических параметров скважинной гидродобычи полезных ископаемых Расчет параметров технологии подземного выщелачивания Расчет технико- экономических показателей геотехнологии Список использованной литературы Рабочим органом метода скважинной гидродобычи является гидромониторная струя, которая осуществляет разрушение, смыв и подъем горной массы. СГД ведется з
User ostah : 16 сентября 2012
20 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Архитектура ЭВМ
Курсовая работа на тему Транслятор с языка Simple Basic. В рамках курсовой работы необходимо доработать модель Simple Computer так, чтобы она обрабатывала команды, записанные в оперативной памяти. Система команд представлена в таблице Для разработки программ требуется создать трансляторы с языков Simple Assembler и Simple Basic. Содержит отчет. Оценка - Отлично.
User zalexz95 : 1 апреля 2017
600 руб.
Курсовой проект по дисциплине РРВ и АФУ
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Параметр Значение Р1, Вт 43 Р2., дБ Вт -110 f0, ГГц 4 G2, дБ 45 Тип облучателя пирамидальный рупорный Фидерный тракт прямоугольный волновод
User ivi : 23 декабря 2014
500 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
1. Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выхо
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: сети связи
Содержание Введение …………………………………………........................................…………. 3 Исходные данные............................................................................................................4 1. Разработка схемы построения ГТС…………………………........................………4 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования......................................................................................................................4 1.2 Разработка вариан
User karimoverkin : 18 сентября 2013
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх