Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи 7 семестр 6 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовой проект
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
№ вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
6 4900 5700 8000 9000 11500
Примечания:
• На сети все станции цифровые;
• Есть выход к АМТС и УСС;
• Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7;
• Все номеронабиратели с декадным набором.
Часть 2.
2.1. Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции
2.2. Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции
2.3 Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети.
2.4 Рассчитать и создать конфигурацию сети ОКС-7
Разработка системы нумерации АЛ на ГТС
Система нумерации – это система знаков (цифр или букв), используемых вызывающим абонентом при автоматической телефонной связи. К системам нумерации предъявляются следующие основные требования:
- отсутствие совпадающих номеров абонентских линий на единой сети связи;
- минимальная значность номера;
- неизменность системы нумерации в течении длительного времени;
- достаточные запасы емкости нумерации с учетом развития местных, зоновых, междугородних сетей;
- простота структуры номера, облегчающая его запоминание и пользование связью абонентами.
Различают три вида систем нумерации: закрытые, открытые и комбинированные системы нумерации. При открытой системе нумерации для междугородной связи используется междугородный номер, для зоновой - зоновый , а для местной – местный абонентский номер.
Для нумерации абонентских линий на ГТС используется закрытая пяти-, шести- или семизначная в зависимости от емкости сети. При выборе значности следует учитывать коэффициент использования номерной емкости сети, составляющей 40-50% на ближайшее десятилетие и 60-80% в перспективе при широком использовании цифровых систем коммутации. В качестве первого знака абонентского номера могут использоваться любые цифры кроме «0» и «8».
2.1 Определение количества и емкости DLU
Цифровой абонентский блок DLU может использоваться в качестве абонентского оборудования в самой станции и в качестве удаленного концентратора. В DLU могут включаться как аналоговые, так и цифровые абонентские линии – ААЛ и ЦАЛ. В DLU может включаться: максимально до 119 абонентских модулей SLMA и не более 952 ААЛ или 475 ЦАЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Расчет ведется с учетом конструктивного оформления DLU.
Абонентские модули (SLMA) одного DLU размещаются на 1-ом стативе.
В данном проекте используются DLU, в которые может включаться: максимально до 119 абонентских модулей и не более 952 ААЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Чтобы определить общее количество DLU на проектируемой РАТС-4, необходимо знать общее число линий, включаемых в абонентские модули:
где
N - емкость проектируемой РАТС-4.
Определим количество DLU:
3.1 Расчет исходящей нагрузки от DLU4.1.1 Расчет числа исходящих ИКМ линий от проектируемой РАТС к существующим РАТС, АМТС, УСС5.1 Комплектация DLU и LTGВвод имени станции
ENTER EXCHANGE IDENTIFICATION - Эта команда вводит идентификатор станции и системный заголовок локального процессора.
Формат ввода
ENTR EXCHID: NAME=;
Вводимый параметр
NAME - Этот параметр указывает имя станции. Именем станции является имя локального процессора. Этот параметр допускает ввод только одиночного значения.
1...5 символов из набора символов для символических имен.
Скрипт команд станции:
ENTR EXCHID: NAME=RATS4;
6.1 Создание оборудования межстанционных интерфейсов
6.1.1 Создание линейных групп – LTG
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
№ вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
6 4900 5700 8000 9000 11500
Примечания:
• На сети все станции цифровые;
• Есть выход к АМТС и УСС;
• Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7;
• Все номеронабиратели с декадным набором.
Часть 2.
2.1. Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции
2.2. Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции
2.3 Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети.
2.4 Рассчитать и создать конфигурацию сети ОКС-7
Разработка системы нумерации АЛ на ГТС
Система нумерации – это система знаков (цифр или букв), используемых вызывающим абонентом при автоматической телефонной связи. К системам нумерации предъявляются следующие основные требования:
- отсутствие совпадающих номеров абонентских линий на единой сети связи;
- минимальная значность номера;
- неизменность системы нумерации в течении длительного времени;
- достаточные запасы емкости нумерации с учетом развития местных, зоновых, междугородних сетей;
- простота структуры номера, облегчающая его запоминание и пользование связью абонентами.
Различают три вида систем нумерации: закрытые, открытые и комбинированные системы нумерации. При открытой системе нумерации для междугородной связи используется междугородный номер, для зоновой - зоновый , а для местной – местный абонентский номер.
Для нумерации абонентских линий на ГТС используется закрытая пяти-, шести- или семизначная в зависимости от емкости сети. При выборе значности следует учитывать коэффициент использования номерной емкости сети, составляющей 40-50% на ближайшее десятилетие и 60-80% в перспективе при широком использовании цифровых систем коммутации. В качестве первого знака абонентского номера могут использоваться любые цифры кроме «0» и «8».
2.1 Определение количества и емкости DLU
Цифровой абонентский блок DLU может использоваться в качестве абонентского оборудования в самой станции и в качестве удаленного концентратора. В DLU могут включаться как аналоговые, так и цифровые абонентские линии – ААЛ и ЦАЛ. В DLU может включаться: максимально до 119 абонентских модулей SLMA и не более 952 ААЛ или 475 ЦАЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Расчет ведется с учетом конструктивного оформления DLU.
Абонентские модули (SLMA) одного DLU размещаются на 1-ом стативе.
В данном проекте используются DLU, в которые может включаться: максимально до 119 абонентских модулей и не более 952 ААЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Чтобы определить общее количество DLU на проектируемой РАТС-4, необходимо знать общее число линий, включаемых в абонентские модули:
где
N - емкость проектируемой РАТС-4.
Определим количество DLU:
3.1 Расчет исходящей нагрузки от DLU4.1.1 Расчет числа исходящих ИКМ линий от проектируемой РАТС к существующим РАТС, АМТС, УСС5.1 Комплектация DLU и LTGВвод имени станции
ENTER EXCHANGE IDENTIFICATION - Эта команда вводит идентификатор станции и системный заголовок локального процессора.
Формат ввода
ENTR EXCHID: NAME=;
Вводимый параметр
NAME - Этот параметр указывает имя станции. Именем станции является имя локального процессора. Этот параметр допускает ввод только одиночного значения.
1...5 символов из набора символов для символических имен.
Скрипт команд станции:
ENTR EXCHID: NAME=RATS4;
6.1 Создание оборудования межстанционных интерфейсов
6.1.1 Создание линейных групп – LTG
Дополнительная информация
курсовая работа, отлично, 2017г.
Похожие материалы
Основы проектирования ЛСС
nikolka65
: 29 января 2019
СОДЕРЖАНИЕ стр
Введение_________________________________________________________2
1. Выбор трассы ВОК______________________________________________3
2. Результаты анализа геолого-климатических условий _________________5
3. Выбор ОК для прокладки в кабельную канализацию и для подвеса на ЛЭП _________________________________________________________________7
4. Проектирование ВОЛП в кабельной канализации
400 руб.
Основы проектирования машин
evelin
: 25 февраля 2013
Звено. Кинематическая пара. Кинематическая цепь. Группа
Ассура. Образование механизмов.
Виды рычажных механизмов. Кинематика рычажных механизмов.
Виды кулачковых механизмов. Основные параметры кулачка.
Законы движения толкателя.
Угол давления и его связь с размерами кулачка. Определение ro
Профилирование кулачковых механизмов.
Уравнение эвольвенты и ее свойства
Основная теорема зацепления.
Параметры зубчатого колеса.
Параметры зубчатого зацепления
Рядовые, ступенчатые зубчатые механизмы и их пер
5 руб.
Основы проектирования машин
100
: 24 октября 2008
КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
для студентов экономических специальностей
дневной и заочной форм обучения
Краткий курс лекций рассматривает вопросы проектирования машин, которые охватывают
разделы дисциплины: «Теория механизмов, машин и манипуляторов», «Детали машин» и «Нормирование точности и технические измерения».
Для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения.
Основы проектирования и эксплуатации телеком.систем
djambo91
: 18 сентября 2016
Рассчитать показатели надежности проектируемой ВОЛП (волоконно-оптической линии передачи)
Определить S1, S2 и BISO для Х ЦСТ и ОЦК при вводе в эксплуатацию. Тракт составной проходит по К ВЗПС с длинами Li и СМП длиной L
Определить долговременные нормы для Х и Y организованные по ВЗПС длиной L1 и СМП протяженностью L2.
200 руб.
Основы проектирования предприятий связи
surfer100
: 23 мая 2016
Вариант 1
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные для выполнения курсового проекта
Содержани
300 руб.
Основы проектирования и эксплуатации ТКС
Сергей2429
: 27 марта 2016
Основы проектирования и эксплуатации ТКС ,14 вариант
Рассчитать показатели надежности проектируемой ВОЛП (волоконно-оптической линии передачи) .
ЗПС – зоновая первичная сеть
ТЦП – третичный цифровой поток
Порядок расчёта.
1) Показатели надёжности сети для канала ТЧ или канала ОЦК независимо от применяемой системы передачи в зависимости от протяжённости сети.
200 руб.
Основы проектирования предприятий электросвязи
yuliya112008
: 24 ноября 2014
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
Введение 5
1. Разработка схем построения сети СТС 7
2. Расчет числа каналов для межстанционной связи 8
3. Определение объема о
200 руб.
Основы проектирования участков и цехов
dangerrose
: 9 октября 2014
Содержание
Введение 3
1 Определение метода производства 4
2 Расчёт потребного количества оборудования 6
3 Определение типа производства 9
4 Проектирование станочного отделения 11
4.1 Выбор специализации участка
4.2 Выбор метода расположения оборудования
4.3 Выбор способа ориентации станков относительно продольного проезда
4.4 Выбор расстояний между станками
4.5 Ширина продольного проезда
4.6 Площадь станочного отделения механического цеха
4.7 Установка оборудования п
50 руб.
Другие работы
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 13 сентября 2019
РАБОТА СДЕЛАНА НЕ НА ПАСКАЛЕ И НЕ НА C++.
РАБОТА СДЕЛАНА НА C#.
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц M_1 M_2 M_3 M_4 M_5 M_6 M_7 M_8 M_9 M_10 M_11 M_12. Матрицы имеют следующие размерности:
M_1 [r_0×r_1 ],M_2 [r_1×r_2 ],M_3 [r_2×r_3 ],M_4 [r_3×r_4 ],M_5 [r_4×r_5 ],M_6 [r_5×r_6 ],M_7 [r_6×r_7 ],M_8 [r_7×r_8 ],M_9 [r_8×r_9 ],M_10 [r_9×r_10 ],M_11 [r_10×r_11 ],M_12 [r_11×r_12 ]
Размерности матриц считать из файла.
Вывести промежуточные вычислен
139 руб.
Место и значение международной торговли в экономике Российской Федерации
DocentMark
: 13 сентября 2013
Введение
Самая старая форма международных отношений - это международная торговля. На протяжения столетий внешняя торговля была и есть основа международных экономических отношений, так как рост мирохозяйственных связей ускорил процесс формирования международного разделения труда, что соединяет все страны в единое хозяйственное целое. А это свидетельствует, что интернационализация хозяйственных связей обусловлено развитием производительных сил, которые, перерастая национальные рамки, подводят к н
А6ГР.01.04.00.000 Опора
vermux1
: 11 января 2018
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика" Вариант №4 деталирование сборочных чертежей
А6ГР.01.04.00.000 СБ_Опора
А6ГР.01.04.00.000 СП_Опора
А6ГР.01.04.00.002_Крышка
А6ГР.01.04.00.003_Опора
А6ГР.01.04.01.000 СБ_Корпус сварной
А6ГР.01.04.01.000 СП_Корпус сварной
А6ГР.01.04.01.001_Пластина
А6ГР.01.04.01.002_Стойка
А6ГР.01.04.01.003_Ребро
А6ГР.01.04.01.004_Крышка корпуса
А6ГР.01.04.01.005_Втулка
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
Все чертежи графической работы выполнены в со
190 руб.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Хенкель
alfFRED
: 19 ноября 2013
Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и про
10 руб.