Экзаменационная работа. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 7.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен. Билет 7 2017.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

7 вариант.
1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

2. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

4. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
А. Нужды потребителей
В. Потребности
С. Спрос

5. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
А. Функционально – товарной
В. Функционально – рыночной
С. Функциональной

6. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
А. Первичного
В. Кабинетного
С. Вторичного

7. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
А. Пристальное внимание групп общественности
В. Низкий уровень бюрократических процедур
С. Предпочтение отечественным производителям

8. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
А. Увеличение товарной насыщенности рынка
В. Ужесточении конкуренции между продавцами
С. Росте платежеспособного спроса населения

9.Что более разнообразно:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

10.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов

11.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции

12.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
А. Индивидуальный спрос
В. Массовый спрос
С. Индивидуальный и массовый спрос

13.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов
В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов
С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов
14.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
А. Товаров повседневного спроса
В. Товаров пассивного спроса
С. Эксклюзивных товаров

15.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
А. Продавца и покупателя
В. Покупателя
С. Продавца

16.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
А. Гибкое ценообразование
В. Расширение сети пунктов продажи товаров
С. Использование рекламы

17.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
А. Мелкие фирмы
В. Средние фирмы
С. Крупные фирмы

18.Концепция маркетинга направлена на:
А. Насыщение рынка разнообразным товаром
В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров
С. Установление долговременных отношений с покупателями

19.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
А. Сбора информации
В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке:
С. Выпуска новых товаров

20.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
А. Отрицательном
В. Нерациональном
С. Падающем

21.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Нерационального спроса
В. Отрицательного спроса
С. Скрытого спроса

22.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
А. Демографической среды
В. Природной среды
С. Культурной среды

23.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается
В. Дефицитности товара
С. Завышенной цены товара

24.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
А. Личных источников
В. Коммерческих источников
С. Средств массовой информации

25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

26.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
А. Нерациональном
В. Скрытом
С. Отсутствующем

27.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
А. Подкрепляющей
В. Убеждающей
С. Напоминающей

28. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу:
А. Развивающему
В. Стимулирующему
С. Конверсионному

29. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг:
А. Противодействующий
В. Стимулирующий
С. Синхромаркетинг
30. Спрос на товары зависит от:
А. Доходов покупателей
В. Доступности кредитов на покупку товаров
С. Уровня культуры общества

31. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы
В. Сумма удорожания данной работы
С. Сумма удорожания всех работ

32. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
А. Равны
В. Всегда равны нулю
С. Полный резерв больше частного

33. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
А. Столбца 3 минус столбца 4
В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4
С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6

34. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
А. Столбца 4 минус столбца 3
В. Столбца 6 минус столбца 2
С. Столбца 6 минус столбца 4

35. Нумерацию событий СГ следует производить:
А. Слева направо и сверху вниз
В. Слева направо и снизу вверх
С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы

36. Предшествующими на сетевом графике считаются:
А. Работы, выполненные ранее данной работы
В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы
С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы

37. На сетевом графике может быть критических путей:
А. Несколько
В. Один
С. Ни одного

38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
А. Значений столбца 5 ниже лежащих работ
В. Значений столбца 5 выше лежащих работ
С. Равно продолжительности критического пути для работ, входящих в завершающее событие

39. Не требуют затрат ресурсов:
А. Ожидания
В. Фиктивные работы
С. Действительные работы

40. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
А. Тупиковое
В. Завершающее
С. Конечное

Дополнительная информация

Работа выполнена на отлично!!!
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.10.2017
Рецензия:Уважаемый

Касаткина Елена Анатольевна
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
7 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство и
350 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант. №7
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: 2. В товарный ассортимент выбора входят: 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: 4. Начиная производство и реализацию принц
User Despite : 27 марта 2015
100 руб.
“Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”. Экзаменационная работа №2
Бланк ответов по дисциплине “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”
User aikys : 7 апреля 2017
56 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент
User Lira1 : 28 июня 2015
240 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет № 1
1 вариант, заполнить таблицу 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой слу
User alexxxxxxxela : 16 апреля 2015
130 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №7.
Задание Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни 1 7 1 - 2 7 1 - 3 4 1 - 4 4 2 - 3 4 2 - 5 5 3 - 4 1 3 - 6 7 3 - 7 3 4 - 8 2 5 - 9 4 6 - 9 4 6 - 10 0 7 - 8 5 7 - 10 5 8 - 11 0 9 - 12 8 10 - 12 3 11 - 12 2
User nik200511 : 19 марта 2018
191 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7. Билет №10
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
150 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава в филиале ФГУП ВГТРК «Вятка» города Кирова
Введение 1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование проекта. Производственно-техническая характеристика предприятия. Анализ использования подвижного состава за последние 5 лет. Задачи проекта 2 Расчетно-технологическая часть. Обоснование объема работ ТО. Расчет численности производственных рабочих, числа постов участка ТО и производственных площадей. Выбор технологического оборудования. Разработка операционно-технологической карты 3 Проектирование конструкторской разрабо
User proekt-sto : 1 июня 2022
1000 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава в филиале ФГУП ВГТРК «Вятка» города Кирова
Штамп для гибки И42.67.00.00 ЧЕРТЕЖ
Штамп для гибки И42.67.00.00 ЧЕРТЕЖ Штамп предназначен для гибки проволоки под углом 90. Нижнюю плиту 1 штампа крепят двумя болтами М18 к столу пресса; верхнюю плиту 5 соединяют при помощи хвостовика 6 с ползуном пресса. Для направления верхней плиты 5 относительно нижней служат две колонки 10. Нижняя часть колонки запрессована в плиту 1, а верхняя может свободно перемещаться во втулке 9. Втулка 9 запрессована в плиту 5. Проволоку кладут в ручеек матрицы 2 до упора в планку 3. Пуансон 4 при опу
User coolns : 16 июня 2025
800 руб.
Штамп для гибки И42.67.00.00 ЧЕРТЕЖ
Обзор патентных конструкций рыхлителей динамического действия
Выполнен обзор и анализ патентных конструкций машины. В папке есть патенты. Материал может быть использован в курсовом и дипломном проектировании. Можно считать чертеж научной части уже готов. Очень полезный материал. 1 чертеж и выводы по работе. Висновки Провіривши, оглянувши та аналізувавши «Розпушувачі динамічної дії» показав, що основні напрями, модернізації (удосконалення) полягають в: - Для збільшення надійності конструкції за рахунок оптимізації процесу теплообміну . - З цілю збільшення
User Shyter : 1 мая 2013
100 руб.
Обзор патентных конструкций рыхлителей динамического действия
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11
Подходит для следующих вариантов: 20, 38, 59, 79, 00 Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельн
User Roma967 : 21 марта 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11 promo
up Наверх