Информатика, Лабораторная работа №3, 1-й семестр, Вариант №1

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3.docx
material.view.file_icon Лабораторная 3.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.

Содержит:
Титульный лист.
Задание.
Схема алгоритма.
Программа на языке Basic в кодовом виде в Word
Работающая программа в расширении .exe
Лабораторная работа № 3 по информатике. 2-й семестр, вариант №1
Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание к лабораторной работе: Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User Azeke3005 : 18 апреля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Информатика", вариант 3-й, 1-й семестр
Выполнение лабораторных работ Цикл лабораторных работ 1-й части включает в себя следующие работы: Программирование разветвляющихся процессов Программирование простых циклических процессов Программирование типовых алгоритмов Обработка одномерных массивов Обработка двумерных массивов Разработка программ при выполнении лабораторных работ может быть осуществлена с помощью алгоритмических языков Basic или Pascal по вашему выбору. Задание. Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положитель
User MK : 13 ноября 2015
30 руб.
Лабораторная работа №3 по информатике. 3-й семестр. 8-й вариант
Лабораторная работа №3 Почти оптимальное алфавитное кодирование Порядок выполнения работы 1. Изучить теоретический материал гл. 5 2. Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано. 3. Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде: Символ Частота Кодовое слово Длина кодового слова 4. Сравнить средние длины кодового слова с энтропией исходного файла для всех построенных статических код
User Nikolay80 : 24 января 2015
70 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 3. 4-й вариант. 2-й семестр
Лабораторная работа № 3 Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание к лабораторной работе 1. Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
User rukand : 26 февраля 2013
70 руб.
Лабораторная работа по информатике №3 (1-й семестр)
Задание. Решить графически систему уравнений: y=ln x y=-2x+1 в диапазоне x [0,2;3] с шагом 0,2
User Дмитрий329 : 27 января 2016
20 руб.
Лабораторная работа №. 3-й семестр
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4.
User sanrus72 : 31 марта 2015
50 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №3. ВАРИАНТ №10
Программирование типовых алгоритмов. Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание к лабораторной работе: 10.Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
Информатика, Лабораторная Работа №3, Вариант №1
Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User Галина7 : 29 октября 2014
70 руб.
Информатика, Лабораторная Работа №3, Вариант №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх