Вариант 2. Статистика. КР.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A4BBAA95-6D95-4D39-82DD-FE32AADF74AE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Дайте письменный ответ на вопрос:
Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования.
Задание 2.Укажите правильный ответ.
1. Деятельность бюджетного учреждения регламентируется Федеральным законом:
А. 174-ФЗ.
Б. 83-ФЗ.
В. 7-ФЗ.
2. Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации:
А. Осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.
Б. Созданные в форме государственных корпораций.
В. Созданные в форме общественного объединений.
3. Государственное (муниципальное) учреждение является:
А. Видом частной организации.
Б. Формой некоммерческой организации.
В. Бюджетным учреждением.
4. Типами государственных (муниципальных) учреждений) не являются:
А. Некоммерческие организации.
Б. Казенные учреждения.
В. Автономные учреждения.
5. Финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения осуществляется в форме:
А. Бюджетных ассигнований и субсидий.
Б. Субсидий на выполнение госзадания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций.
В. Бюджетных инвестиций.
6. К видам финансового обеспечения деятельности автономного учреждения не относятся:
А. Бюджетные ассигнования.
Б. Бюджетные инвестиции.
В. Субсидии на иные цели.
7. Финансирование деятельности муниципального учреждения осуществляется из:
А. Федерального бюджета.
Б. Местного бюджета.
В. Бюджета субъекта.
Г. Бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Задание 3.
1. Используя нижеприведенные данные произвести расчет суммы Составить расчет производственных показателей, если в больнице на начало планируемого года имеется следующее количество коек по отделениям:
- терапевтическое – 30,
- хирургическое – 25.
В следующем году планируется дополнительно свернуть 5 коек в хирургическом отделении с 1 августа.
Количество дней функционирования 1 койки в году:
- терапевтическое отделение – 320,
- хирургическое отделение – 312.
2. Составить расчет фонда оплаты труда по больнице.
Количество должностей на 1 января планируемого года:
- руководящих работников – 4,
- врачебного персонала – 10,
- среднего и младшего медицинского персонала – 18,
- рабочих и служащих – 5.
Количество должностей увеличится с 1 июня планируемого года:
- врачебного персонала - на 3,
- среднего медицинского персонала – на 5,
- младшего медицинского персонала – на 4.
Количество должностей с 1 августа уменьшится:
- врачебного персонала на 1,
- младшего медицинского персонала на 2.
Должностной оклад:
-  врачебного персонала – 12000 руб.
- среднего и младшего медицинского персонала – 7800 руб.
Заработная плата в месяц по тарификации руководящих работников – 94230 руб. Заработная плата в месяц по тарификации рабочих и служащих – 35200 руб.
Дополнительный фонд заработной платы планируется в размере 23%.
3. Определить размер начислений на оплату труда в соответствии с действующим законодательством.
4. Составить расчет расходов на медикаменты и перевязочные средства, если денежная норма расхода в день на 1 койку (в рублях):
- терапевтическое отделение – 170,
- хирургическое отделение – 184.
1. Составить расчет расходов на приобретение предметов длительного пользования.
№ Наименование предметов длительного пользования Полагается по норме Имеется в наличии Цена за единицу (в руб.)
1 Бактерицидные лампы 20 17 1000
2 Микроскоп «Биолам-15» 5 1 18000
3 Рентгеновский комплекс 1  850000
4 Анализатор гемотолог. 1  470000
6. Составить расчет расходов на приобретение материальных запасов.
Наименование мягкого инвентаря Полагается по норме Имеется в наличии Цена за единицу (в руб.)
  Всего В т.ч. истекает срок эксплуатации 
Подушка 240 238 2 100
Одеяло 240 230  120
Матрац 200 210 30 300
Наволочка 480 410  50
Пододеяльник 480 482 21 75
Простынь 480 474 6 50
Полотенце 410 422 15 40
Спецодежда 90 89 2 270
Халат  120 100  110
Тапочки 100 90 5 40
Задание 4.
Используя нижеприведенные данные требуется заполнить государственное задание для МОУ СОШ № 25 г. Сургута на 2018 год и плановый период 2017-2018 годов.
Учреждение оказывает государственную услугу – предоставление основного общего образования по основным общеобразовательным программам.
По данным аналитического отчета учреждения количество обучающихся в учреждении составляет:
- за отчетный год 320 человек (справочно: выпуск 50 чел.);
- по состоянию на 1-е января текущего года 320 человек, выпуск 45 чел., прием 50 чел.;
- по состоянию на 1-е января очередного финансового года ____ человек (рассчитать), планируемый выпуск 52 чел., прием 75 чел.;
- по состоянию на 1-е января 1-го года планового периода года ____ человек (рассчитать), планируемый выпуск 55 чел., прием 75 чел.;
- по состоянию на 1-е января 2-го года планового периода года ____ человек (рассчитать), планируемый выпуск 60 чел., прием 75 чел.
Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
1. Доля выпускников, прошедших ГИА на «4» и «5» (%) – рассчитать на каждый год исходя из количества выпускников, сдавших ГИА на «4» и «5»:
- в отчетном году 26 чел.;
- в текущем году 30 чел.;
- в очередном финансовом году 30 чел.;
- в 2016 году 35 чел.;
- в 2017 году 35 чел.
2. Доля детей, освоивших дисциплины на «4» и «5» (%) – рассчитать на каждый год исходя из общего количества обучающихся:
- в отчетном году 160 чел.;
- в текущем году 170 чел.;
- в очередном финансовом году 180 чел.;
- в 2016 году 180 чел.;
- в 2017 году 180 чел.

Дополнительная информация

4 задания с полным решением. Оценка отлично.
Статистика, вариант №2
УрГЭУ. Контрольная работа. Статистика. Вариант 2. Тема 1. Предмет и метод статистики. Сводка и группировка. Задача 2. Имеются данные о стоимости основных фондов у 50 предприятий, тыс. руб.: 18,8 16,0 12,6 20,0 30,0 16,4 14,6 18,4 11,6 17,4 10,4 26,4 16,2 15,0 23,6 29,2 17,0 15,6 21,0 12,0 10,2 13,6 16,6 15,4 15,8 18,0 20,2 16,0 24,0 28,0 16,4 19,6 27,0 24,8 11,0 15,8 18,4 21,6 24,2 24,8 25,8 25,2 13,4 19,4 16,6 21,6 30,0 14,0 26,0 19,0 Построить ряд распределения, выделив 5 групп предприятий (с
User andreyka7931 : 8 апреля 2020
900 руб.
Статистика. Вариант -2
Задача 1. Имеются следующие данные: Номер магазина Товарооборот, млн. р. Издержки обращения млн. . Стоимость основных фондов, млн. р. На основании приведенных данных: 1) произвести группировку магазинов стоимости основных фондов, выделив 4 группы с равными интервалами; 2) по каждой группе и по всем магазинам в целом рассчитать: а) количество магазинов; б) размер товарооборота, издержек обращения и основных фондов (все показатели рассчитать в сумме и в среднем на 1 магазин). Результаты группиров
User kbcfy : 26 января 2020
200 руб.
Статистика, Вариант 2
Задание 1 Выполнить анализ состава безработного населения по возрастным группам субъекта РФ и соответствующего федерального округа, указанных в варианте задания, рассчитав следующие характеристики: а) показатели центра распределения; б) показатели вариации; в) показатели дифференциации; г) показатели формы распределения. Дать сравнительную оценку полученных результатов субъекта РФ с характеристиками соответствующего федерального округа. Сформулировать выводы. Вариант 2 – Южный федеральный округ
User vladslad : 4 сентября 2015
400 руб.
Статистика. Задача. Вариант 2
Статистическая обработка данных (одномерная с.в.) Вариант 2 Задание а) Представить данные в виде интервального статистического ряда, проиллю-стрировать его гистограммой ni(x). б) Сделать эмпирические оценки выборочного среднего и дисперсии; найти коэффициенты асимметрии и эксцесса, моду и медиану распределения. в) Сделать оценки математического ожидания и дисперсии измеренной слу-чайной величины. г) Выдвинуть гипотезу о функциональном виде распределения и значениях его параметров, построить
User vladslad : 23 ноября 2018
150 руб.
Контрольная работа. вариант №2. Статистика
Темп прироста объема продукции предприятия по годам представлены в таблице. Годы Первый Второй Третий Четвертый Темп прироста, % 2,4 10,2 6,3 11,2 Определить средний темп прироста. На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы. Цеха предприятия 1 квартал 2 квартал Средняя заработная плата, руб
User Antipenko2016 : 12 октября 2018
300 руб.
Контрольная работа по СТАТИСТИКЕ. Вариант №2
Задача 1. На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы. Цеха предприятия 1 квартал 2 квартал средняя заработная плата, руб. количество работников средняя заработная плата, руб. фонд оплаты труда, руб. № 1 6500 120 7000 875000 № 2 4200 40 5400 226800 № 3 5900 90 6300 617400 Задача 2. На основании
User yumi : 2 июня 2015
300 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант №2
Задача 1. На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы. Задача 2. На основании следующих данных о себестоимости обработки изделий при ручном и автоматизированном способах обработки определить: 1. Индивидуальные индексы себестоимости. 2. Общий индекс себестоимости в агрегатной форме. 3. Определит
User igoreniaomsk : 5 марта 2014
300 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №2
Контрольная для студентов ДО направления "Прикладная информатика" Задания согласно варианту №2: Лекция 1: задачи 3, 15, 22 Лекция 2: задачи 2,7 Лекция 3: задача 2 Лекция 4: задача 2 Задача №3 В коробке 4 детали. Мастер извлекает детали до тех пор, пока не вытащит годную. Событие = {i-ая извлеченная деталь является годной}, P(Ai)=0,9, i=1,2,3,4. Выразить события, состоящие в том, что мастер сделал: а) ровно одно извлечение; б) ровно 2 извлечения; в) не менее двух извлечений. Найти вероятно
User Roma967 : 15 июля 2021
1200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх