Практические задания. Маркетинг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 2
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%.
Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, Что емкость возрастет на 14% при сохранении доли.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,18. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящий период при данных условиях.
Задание 3
По данным табл. 1, 2 рассчитать показатель конкурентоспособности К проекта строительства фирмами А и В 2-этажных кирпичных коттеджей. Коттедж фирмы А
Таблица 1
Параметры Ед. измерения Значения параметров Коэффициент значимости
Фирма А Фирма В
Нулевой цикл баллы 16 15 18
Ограждающие конструкции из кирпича Баллы 3 4 17
Пиломатериала и изделия из древесины Баллы 18 15 15
Металлоизделия Баллы 12 14 14
Отделочные работы Баллы 17 16 16
Санитарно-техническое оборудование Баллы 8 10 16
Электротехническое оборудование Баллы 5 4 14
Архитектурно-планировочное решение Баллы 6 5 12
Таблица 2
Стоимостные характеристики Строительная фирма А Строительная фирма В
Стоимость коттеджа, тыс. долл. 325 286
Суммарные эксплуатационные расходы потребителей, тыс. долл. в год 1,2 1,7
Задание 10
Торговая фирма закупает стеклоблоки по цене 195 руб. за штуку и продает в количестве 1700 шт. этого товара еженедельно по цене 235 руб. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 5%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.
А) считать издержки торговой фирмы = 0;
Б) считать издержки торговой фирмы = 10 руб. за шт.
Задание 12
Себестоимость производства одной бетономешалки составляет 9000 рублей. Фирма-изготовитель продала 60 бетономешалок через прямой канал сбыта по цене 18000 рублей. Известно, что затраты на маркетинговые исследования составили 22000 рублей, а расходы на транспортировку и хранение товара – соответственно 75 руб./км и 300 руб./шт. Определить чистый доход фирмы-изготовителя, если расстояние от завода до магазина составляет 25 километров.
Задание 16
Определите размер выборки при опросе с помощью анкеты с альтернативным вопросом, если желаемый коэффициент доверия равен 2, ожидаемая пропорция составляет 0,2, а максимально возможная ошибка равна 0,06.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%.
Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, Что емкость возрастет на 14% при сохранении доли.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,18. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящий период при данных условиях.
Задание 3
По данным табл. 1, 2 рассчитать показатель конкурентоспособности К проекта строительства фирмами А и В 2-этажных кирпичных коттеджей. Коттедж фирмы А
Таблица 1
Параметры Ед. измерения Значения параметров Коэффициент значимости
Фирма А Фирма В
Нулевой цикл баллы 16 15 18
Ограждающие конструкции из кирпича Баллы 3 4 17
Пиломатериала и изделия из древесины Баллы 18 15 15
Металлоизделия Баллы 12 14 14
Отделочные работы Баллы 17 16 16
Санитарно-техническое оборудование Баллы 8 10 16
Электротехническое оборудование Баллы 5 4 14
Архитектурно-планировочное решение Баллы 6 5 12
Таблица 2
Стоимостные характеристики Строительная фирма А Строительная фирма В
Стоимость коттеджа, тыс. долл. 325 286
Суммарные эксплуатационные расходы потребителей, тыс. долл. в год 1,2 1,7
Задание 10
Торговая фирма закупает стеклоблоки по цене 195 руб. за штуку и продает в количестве 1700 шт. этого товара еженедельно по цене 235 руб. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 5%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.
А) считать издержки торговой фирмы = 0;
Б) считать издержки торговой фирмы = 10 руб. за шт.
Задание 12
Себестоимость производства одной бетономешалки составляет 9000 рублей. Фирма-изготовитель продала 60 бетономешалок через прямой канал сбыта по цене 18000 рублей. Известно, что затраты на маркетинговые исследования составили 22000 рублей, а расходы на транспортировку и хранение товара – соответственно 75 руб./км и 300 руб./шт. Определить чистый доход фирмы-изготовителя, если расстояние от завода до магазина составляет 25 километров.
Задание 16
Определите размер выборки при опросе с помощью анкеты с альтернативным вопросом, если желаемый коэффициент доверия равен 2, ожидаемая пропорция составляет 0,2, а максимально возможная ошибка равна 0,06.
Похожие материалы
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Andreas74
: 18 октября 2021
Практическое задание к теме № 10
«Каналы распределения товаров. Сбыт»
Задание 1. Обоснуйте решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности затрат (расчеты в тыс. руб.).
Канал нулевого уровня:
• расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети – 280;
• издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100;
• прибыль от реализации товаров – 300;
Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей):
• издержки обращения (оптово-сб
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Andreas74
: 18 октября 2021
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги моби
300 руб.
Практическое задание. Основы маркетинга
studypro
: 28 мая 2016
Практическая задача №1
по реализации общекультурной компетенции ОК-3
ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Задание 1 (на понимание терминов)
Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская
70 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание к теме №5. Маркетинг.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание к теме № 5
«Поведение потребителей»
1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.
2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.
В ходе выполнен
300 руб.
Практическое задание к теме №8. Маркетинг.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание к теме № 8
«Товарная политика»
1. Выберите любой товар определенной торговой марки.
2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке.
3. Исходя из данных табл. 1, сформулируйте гипотезу (предположение) о том, какие свойства товара важны в первую очередь для покупателя.
4. Сформулируйте 7-8 преимуществ продаваемого товара.
5. Если у данного товара на рынке существуют конкуренты (или товары-заменители), то назовите, какие позиции оказались (не менее трех позиц
500 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Практические задания к семинару 5. Коммуникационная политика в маркетинге.
studypro2
: 14 октября 2017
Практические задания к семинару 5. Коммуникационная политика в маркетинге
Тема 5. Коммуникационная политика в маркетинге
1. При составлении рекламных объявлений фирмы использовали следующие понятия:
– микроинкапсулированный означает, что каждая входящая в состав пилюли частица заключена в собственную оболочку;
– полностью твердотелый телевизор имеет только одну традиционную электронную лампу – кинескоп;
– питательность продуктов заключается в витаминах и белках;
– товар, который рекламируют как
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.