Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Практические задания. Маркетинг.ID: 186143Дата закачки: 30 Ноября 2017 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Задание 2 Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, Что емкость возрастет на 14% при сохранении доли. В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,18. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящий период при данных условиях. Задание 3 По данным табл. 1, 2 рассчитать показатель конку¬рентоспособности К проекта строительства фирмами А и В 2-этажных кирпичных коттеджей. Коттедж фирмы А Таблица 1 Параметры Ед. измерения Значения параметров Коэффициент значимости Фирма А Фирма В Нулевой цикл баллы 16 15 18 Ограждающие конструкции из кирпича Баллы 3 4 17 Пиломатериала и изделия из древесины Баллы 18 15 15 Металлоизделия Баллы 12 14 14 Отделочные работы Баллы 17 16 16 Санитарно-техническое оборудование Баллы 8 10 16 Электротехническое оборудование Баллы 5 4 14 Архитектурно-планировочное решение Баллы 6 5 12 Таблица 2 Стоимостные характеристики Строительная фирма А Строительная фирма В Стоимость коттеджа, тыс. долл. 325 286 Суммарные эксплуатационные расходы потребителей, тыс. долл. в год 1,2 1,7 Задание 10 Торговая фирма закупает стеклоблоки по цене 195 руб. за штуку и продает в количестве 1700 шт. этого товара еженедельно по цене 235 руб. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 5%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне. А) считать издержки торговой фирмы = 0; Б) считать издержки торговой фирмы = 10 руб. за шт. Задание 12 Себестоимость производства одной бетономешалки составляет 9000 рублей. Фирма-изготовитель продала 60 бетономешалок через прямой канал сбыта по цене 18000 рублей. Известно, что затраты на маркетинговые исследования составили 22000 рублей, а расходы на транспортировку и хранение товара – соответственно 75 руб./км и 300 руб./шт. Определить чистый доход фирмы-изготовителя, если расстояние от завода до магазина составляет 25 километров. Задание 16 Определите размер выборки при опросе с помощью анкеты с альтернативным вопросом, если желаемый коэффициент доверия равен 2, ожидаемая пропорция составляет 0,2, а максимально возможная ошибка равна 0,06. Размер файла: 150 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Коммерческая деятельность почтовой связиСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Модернизация гусеничного трактора ВТ-150 (конструкторская часть дипломного проекта) Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Практические задания. Маркетинг.
Вход в аккаунт: