Лабораторная работа №3 по дисциплине ВОСП на тему «Модуляция в ВОСП» Вариант 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 3 МИТ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
3. При скорости передачи импульсов цифрового сигнала в 10 Гбит/с в стандартном одномодовом оптическом волокне допустимая дальность передачи при прямой модуляции составляет:
4. Что такое “внешняя модуляция”?
5. Какую модуляцию в существующих ВОСП применяют наиболее часто:
6. “Звоном” лазера называют?
7. Модулятор Маха-Цендера может быть отнесен к:
8. Что такое магнитооптический эффект Фарадея?
9. Что такое акустооптический эффект?
10. Что такое электрооптический эффект.

Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.286
d/l = 0.05
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,63 мкм.

Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.

Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм.
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм.

Задача 4.
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 2 Ом.
C = 6 пкФ.

Контрольные вопросы.
1. Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
2. В чем заключается электрооптический эффект.
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
5. В чем суть прямой модуляции.
6. Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
7. От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
8. Что происходит со спектром при модуляции.
9. В чем суть внешней модуляции.
10.  Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.

Дополнительная информация

2017
Лабораторная работа №3. Модуляция в ВОСП. Вариант: 04
Задача 1. Рассчитать полуволновое напряжение, если: n0=2.287 d/l = 0.03 R22 = 6.8*10-12 м/В λ=0,84 мкм. Задача 2. Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках. - измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт. - измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм. Задача 3. Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если: λ=0,84 мкм. n0=2.289 ne=2.283 L= 3 мкм. Задача 4. Определить Δf электронн
User nesterenkovlad1995 : 26 января 2019
500 руб.
Лабораторная работа №3. Модуляция в ВОСП. Вариант №4
Допуск к выполнению лабораторной работы. 1. Что называется модуляцией? 2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах? 3. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”? 4. Что такое “внешняя модуляция”? 5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ. 6. “Звоном” лазера называют? 7. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости передаче данных 40 Гбит/с в формате DCS-RZ. 8.
User albanec174 : 14 марта 2014
60 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Модуляция в ВОСП
Задача 1 Рассчитать полуволновое напряжение, если n0=2.286 d/e 0.005 R22=6.8*10-12м/В λ=0,63 мкм Задача 2 Определить затухание нелинейности по второй гармонике при прямой модуляции Сид при следующих характеристиках Измеренный уровень мощности сигнала 1мВт Измеренное значение уровня мощности второй гармоники 36 дБм
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Модуляция в ВОСП. Вариант № 4.
Задание 1 Допуск к выполнению лабораторной работе. Задание No 2 Дополнительные задачи повышенной сложности. Задача No1 Рассчитать полуволновое напряжение, если: n0=2.287 d/l = 0.03 R22 = 6.8*10-12 м/В λ=0,84 мкм. Задача No2 Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках. - измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт. - измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм. Задача No3 Определить разность фаз между обыкновенн
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Модуляция оптического излучения в ВОСП»
Содержание отчета 1. Вопросы и ответы на тест. 2. Решенные задачи. 3. Ответы на контрольные вопросы. Задание на лабораторную работу 1. Изучить теорию. Сделать необходимые записи. 2. Письменно ответить на вопросы теста. 3. Решить задачи.
User den245 : 16 апреля 2012
120 руб.
Серьга Вариант 1
Серьга СР-7-16 сделана в компасе для 1 варианта Только 3д модель
User Laguz : 23 февраля 2024
100 руб.
Серьга Вариант 1
Корпус. Вариант 1
Корпус. Вариант 1 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 1 promo
Ключ. Вариант 1
Ключ. Вариант 1 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
100 руб.
Ключ. Вариант 1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх