Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Вариант 05. 6 семестр.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon гр.РБТ-22,вар.05,контр.раб.КиНСР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема контрольной работы:
“Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”
Содержание задания:
1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала.
2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи.
3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ.
4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции.
5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигналов на ОРС и на ПРС.
Выделение телефонных каналов производится на всех ПРС. В пунктах выделения установлены АТС координатного типа.
7. Пояснить алгоритм формирования кода стыка проводной ЦСП и ЦРРЛ.
Исходные данные:
No варианта 5
N 210
R, км 40
l 2
Вид модуляции ЧМ
G, дБ 39
η 0,33
f, Мгц 10200
Рпд , Вт 0,07
n, дБ 5
V 0,07
K 20
Принятые обозначения в таблице исходных данных:
N - число организуемых каналов ТЧ ,
К – число выделяемых каналов на каждой промежуточной станции,
R - протяжённость пролета ,
l -число пролетов на ЦРРЛ,
G - коэффициенты усиления передающей и приемной антенн,
η - КПД фидерных трактов передачи и приема,
f - частота передачи,
Рпд - мощность сигнала на выходе передатчика,
n - шум-фактор приемника,
V -множитель ослабления поля свободного пространства.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.09.2015
Рецензия: Уважаемый Сергей Николаевич,
Ваша работа зачтена.

Маглицкий Борис Николаевич
Курсовой проект по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Вариант 05. 6 семестр.
Тема проекта: “Проект цифровой радиорелейной линии”. Задание на курсовой проект Спроектировать цифровую радиорелейную линию прямой видимости. Содержание задания Введение ...................................................................................3 1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ ........................5 2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) .......................6 3. Разработка схемы организации связи .............................................6 4. Ра
User ua9zct : 3 декабря 2017
300 руб.
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
БИЛЕТ 3 1. Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов 2. Система наземного цифрового телевидения DVB-T
User mortalweb2 : 2 октября 2021
150 руб.
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Тема курсовой работы; “Проект цифровой радиорелейной линии”. 6 вариант Введение…………………………………………………………………… 1.Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ……………… 2.Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС)……………… 3.Разработка схемы организации связи…………………………………. 4.Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ………………………………….. 5.Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ………………………. Заключение…………………………………………………………………. Список используемой литературы………………………………………
User GNPS : 9 июля 2018
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Задание на курсовой проект 1. Разработать структурную схему проектируемой ЦРРЛ 2. Выбрать радиотехническое оборудование. 3. Разработать схему организации связи на проектируемой ЦРРЛ. 4. Рассчитать устойчивость связи на ЦРРЛ 5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ Исходные данные Протяженность ЦРРЛ и объем информации Длина РРЛ =55 км; Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) – 120; Длина пролета R0 = 12км; Число выделяемых каналов (потоков) – 70; Конфигурация системы – выбир
User Lanisto : 29 марта 2015
250 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Контрольная работа. Вариант 05.
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”. 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала. 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи. 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ. 2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции. 2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
User student90s : 17 июля 2015
140 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа. Вариант 05.
Тема: "Проект цифровой радиорелейной линии". Исходные данные: Длина РРЛ, км............................................................. 260 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 30 Длина пролета, R0, км................................................... 45 Число выделяемых каналов (потоков)............................... 10 Тип АТС..................................................................... Аналоговая Число вводимых каналов......................................
User student90s : 17 июля 2015
140 руб.
Экзамен. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
БИЛЕТ 9. 1. Структурная схема промежуточной станции аналоговой РРЛ с основным усилением на промежуточной частоте. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн. 2. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Билет 8. 6 семестр.
Дисциплина: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания БИЛЕТ 8 1 Развернутая структурная схема ОРС аналоговой РРЛ. Назначение элементов 2 Особенности расчета устойчивости связи на цифровых РРЛ
User ua9zct : 3 декабря 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх