Контрольная работа №2 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 5.1.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Результаты CWT:
• Размеры кнопок;
• Отступы между элементами;
• Правильная классификация;
...........
{Здесь четыре рисунка}
Соответствие правилам Нильсена-Молиха:
1) Простой и естественный диалог.
Используется только необходимая информация.
2) Говорите на языке пользователя.
Все слова взяты из повседневного общения. Никаких терминов.
3) Минимизируйте загрузку памяти пользователя.
Все варианты группируются как можно компактней, чтобы меньше запоминать предыдущий выбор.
4) .............
Задание 5.2.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу «Основы визуального программирования».
Описание программы:
Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
Варианты задания (по последней цифре студенческого билета):
Номер варианта Тема
Базы данных Главная
таблица Подчиненная
таблица Что вычислять в
вычисляемом поле
7 Отдел спиртных напитков Тип напитка: вино, водка, пиво, … Напитки Количество оставшихся напитков
(поступило - продано)
Интерфейс:
{Здесь рисунок}
1) Принцип кластеризации.
Экран организован в виде визуально разделенных блоков с похожими элементами управления, с названием для каждого блока. Элементы управления включают меню, диалоговые боксы, экранные кнопки. Подобные команды находятся в одном меню: это позволяет им быть визуально близко и идти под одним заголовком.
2) Принцип «видимость отражает полезность».
Часто используемые элементы
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Результаты CWT:
• Размеры кнопок;
• Отступы между элементами;
• Правильная классификация;
...........
{Здесь четыре рисунка}
Соответствие правилам Нильсена-Молиха:
1) Простой и естественный диалог.
Используется только необходимая информация.
2) Говорите на языке пользователя.
Все слова взяты из повседневного общения. Никаких терминов.
3) Минимизируйте загрузку памяти пользователя.
Все варианты группируются как можно компактней, чтобы меньше запоминать предыдущий выбор.
4) .............
Задание 5.2.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу «Основы визуального программирования».
Описание программы:
Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
Варианты задания (по последней цифре студенческого билета):
Номер варианта Тема
Базы данных Главная
таблица Подчиненная
таблица Что вычислять в
вычисляемом поле
7 Отдел спиртных напитков Тип напитка: вино, водка, пиво, … Напитки Количество оставшихся напитков
(поступило - продано)
Интерфейс:
{Здесь рисунок}
1) Принцип кластеризации.
Экран организован в виде визуально разделенных блоков с похожими элементами управления, с названием для каждого блока. Элементы управления включают меню, диалоговые боксы, экранные кнопки. Подобные команды находятся в одном меню: это позволяет им быть визуально близко и идти под одним заголовком.
2) Принцип «видимость отражает полезность».
Часто используемые элементы
Дополнительная информация
Принял: Мерзлякова Е.Ю., Оценка: "Отлично"
Похожие материалы
Контрольная работа № 2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 2.
Doctor_Che
: 12 июня 2012
Глава 5
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2).
5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
40 руб.
Контрольная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4.
zhekaersh
: 16 февраля 2015
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2).
5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
90 руб.
Лабораторная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 3.1.
Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Задача 1
Найти рецепт приготовления омлета
Блюда из рыбы (рыба вареная, жареная, запеченная, рыбная уха).
1) запустить программу;
2) нажать на кнопку «Рецепты»;
3) в открывшемся списке выбра
220 руб.
Контрольная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 1.1.
Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
Ссылка на источник в Интернете: http://lib.rus.ec/b/315501/read.
В статье рассматриваются пределы физического совершенства человека. Одна из точек зрения, которой в той или иной форме придерживаются многи
230 руб.
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант: №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 4.1.
Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
Цель: Найти рецепт с блюдом из рыбы (рыба вареная)
1) Запустить приложение
Р (переместить указатель мыши)
ВВ (клик мыши)
2) Открыть рецепт
2.1) нажать на кнопку «Помощь в выборе рецепта»
РВ
2.2)
...........
Получаем:
РВВ РВРВР..................
Добавим мыслительные подготовки:
МРВВ МРВ МРВРВРВ М............
K 0.2 с
B 0.2 с
P 1.1 с
............
210 руб.
Лабораторная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 2.1.
Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос,
220 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине "Человеко-машинное взаимодействие"
1231233
: 23 января 2012
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2).
5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
23 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: "Человеко-машинное взаимодействие". Вариант №1
xtrail
: 13 января 2014
Задание 5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Задание 5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования"
Список литературы
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.