Лабораторная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 2.1.
Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
Проблема:
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
Блюда из рыбы (рыба варёная, жареная, запечённая, рыбная уха)
Проблемно-центрированный подход.
1) Анализ задач и пользователей.
Данная система будет полезна людям, которые редко готовят. В число потенциальных пользователей входят:
• Студенты
• Одинокие мужчины
...........
1) Евгений
Возраст:20.
Образование: учится в университете.
Направление: информатика и вычислительная техника.
Навыки: отличное знание ПК, уверенное использование практически всех популярных программ, быстрая обучаемость.
.................
2) Выбор репрезентативных задач.
• Быстрый выбор рецепта.
• Подбор рецепта по указанным продуктам.
• Загрузка рецепта, который уже был когда-то составлен.
..............
3) Заимствование
В последнее время появилось много онлайн-сервисов подобного рода. Например, http://www.foodclub.ru/all/. Анализируя сайты, можно составить список того, что уже придумано и проверено, чтобы воспроизвести это в своем проекте:
• Наличие ярких качественных изображений
• Расположение списка рецептов в графу слева
........
4) Черновое описание дизайна
1) Главное окно приложения
- Сверху заголовок
- Левая половина экрана – краткое описание возможностей программы
............
Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
Проблема:
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
Блюда из рыбы (рыба варёная, жареная, запечённая, рыбная уха)
Проблемно-центрированный подход.
1) Анализ задач и пользователей.
Данная система будет полезна людям, которые редко готовят. В число потенциальных пользователей входят:
• Студенты
• Одинокие мужчины
...........
1) Евгений
Возраст:20.
Образование: учится в университете.
Направление: информатика и вычислительная техника.
Навыки: отличное знание ПК, уверенное использование практически всех популярных программ, быстрая обучаемость.
.................
2) Выбор репрезентативных задач.
• Быстрый выбор рецепта.
• Подбор рецепта по указанным продуктам.
• Загрузка рецепта, который уже был когда-то составлен.
..............
3) Заимствование
В последнее время появилось много онлайн-сервисов подобного рода. Например, http://www.foodclub.ru/all/. Анализируя сайты, можно составить список того, что уже придумано и проверено, чтобы воспроизвести это в своем проекте:
• Наличие ярких качественных изображений
• Расположение списка рецептов в графу слева
........
4) Черновое описание дизайна
1) Главное окно приложения
- Сверху заголовок
- Левая половина экрана – краткое описание возможностей программы
............
Дополнительная информация
2013, Проверил: Мерзлякова Е.Ю., Вариант №7, оценка "Отлично"
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 7
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, инд
45 руб.
Лабораторная работа №1. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 2
Doctor_Che
: 12 июня 2012
(Глава 2)
Должны быть выполнены два задания (2.1и 2.2). Задание 2.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, о
40 руб.
Лабораторная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 3.1.
Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Задача 1
Найти рецепт приготовления омлета
Блюда из рыбы (рыба вареная, жареная, запеченная, рыбная уха).
1) запустить программу;
2) нажать на кнопку «Рецепты»;
3) в открывшемся списке выбра
220 руб.
Контрольная работа №2 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 5.1.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Результаты CWT:
• Размеры кнопок;
• Отступы между элементами;
• Правильная классификация;
...........
{Здесь четыре рисунка}
Соответствие правилам Нильсена-Молиха:
1) Простой и естественный диалог.
Используется только необходимая информация.
200 руб.
Контрольная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 1.1.
Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
Ссылка на источник в Интернете: http://lib.rus.ec/b/315501/read.
В статье рассматриваются пределы физического совершенства человека. Одна из точек зрения, которой в той или иной форме придерживаются многи
230 руб.
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант: №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 4.1.
Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
Цель: Найти рецепт с блюдом из рыбы (рыба вареная)
1) Запустить приложение
Р (переместить указатель мыши)
ВВ (клик мыши)
2) Открыть рецепт
2.1) нажать на кнопку «Помощь в выборе рецепта»
РВ
2.2)
...........
Получаем:
РВВ РВРВР..................
Добавим мыслительные подготовки:
МРВВ МРВ МРВРВРВ М............
K 0.2 с
B 0.2 с
P 1.1 с
............
210 руб.
Лабораторная работа №1 по человеко машинное взаимодействие. Вариант №8
dgemik2
: 18 декабря 2015
1.1 Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2 Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3 Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивн
250 руб.
Лабораторная работа № 1 по человеко машинное взаимодействие. Вариант №20
Despite
: 14 мая 2015
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индукт
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.