Ответы на 45 вопросов по дисциплине "Физиология растений"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА»
Агротехнологический факультет
Дисциплина - Физиология растений
1. Представление о науке физиология растений. Объекты, предметы, Организация физиологических исследований.
2. История возникновения физиологии растений. Основные направления физиологии растений.
3. Особенности растительной клетки. Основные составляющие, мембранные и немембранные органеллы.
4. Строение и функции клеточной стенки. Хозяйственное значение.
5. Строение, состав и функции ядра.
6. Состав и органеллы цитоплазмы, их функции.
7. Основные химические составляющие клетки: нуклеиновые кислоты, белки, липиды, углеводы.
8. Белки. Состав, структура (первичная, вторичная, третичная, четвертичная). Функции белков. Ферменты и коферменты.
9. Липиды. Физико-химические свойства. Группы липидов. Свойства фосфолипидов.
10. Клеточные мембраны: состав, свойства и функции
11. Пассивный транспорт веществ через мембраны. Диффузия. Осмос. Электрофорез. Электрохимический коэффициент.
12. Активный транспорт веществ через мембраны. Белки-переносчики. Биологические насосы.
13. Осмотическое давление. Формула, единицы измерения.
14. Тургор, тургорное давление, тургорное натяжение, состояние насыщения клетки водой.
15. Функции воды в растении. Водный обмен, водный баланс, водный дефицит.
Роль корней. Влияние внешних факторов на поступление воды в растение.
16. Выделение воды растениями. Транспирация и гуттация. Влияние минерального питания на транспирацию.
17. Транспорт воды по растению. Верхний и нижний двигатель водного тока.
18.Фотосинтез – определение, общая реакция. КПД фотосинтеза для разных групп растений.
19. Значение фотосинтеза для биосферы.
20. Специализированный орган и органелла фотосинтеза – лист и хлоропласт. Пигменты фотосинтеза. Спектры поглощения света.
21. Световая и темновая фазы фотосинтеза. Биологический смысл, основные образующиеся вещества. Цепи переноса электронов в хлоропластах, Фотофосфорилирование в световой фазе.
22. Темновая фаза фотосинтеза - С3-путь – образование углеводов.
23. Интенсивность фотосинтеза (ИФ). ИФ С№ и С4-растений. Факторы, влияющие на фотосинтез.
24. Дыхание, определение. Дыхательные субстраты. Уравнение дыхания на примере глюкозы.
25. Анаэробное дыхание – гликолиз, брожение.
26. Аэробное дыхание – цикл трикарбоновых кислот (ЦТК). Роль дыхания в метаболизме.
27. Влияние факторов на дыхание.
28. Определение элементов питания. элементы-органогены. Зольные вещества. Макро- и микроэлементы.
29. Особенности поглощения ЭП корневой системой растений. Формы поглощения ЭП.
30. Механизмы поглощения ЭП – диффузия, ионообменная адсорбция. Ритм поглощения ЭП.
31. Роль основных ЭП в обмене веществ – N, P, K, Ca.
32. Влияние факторов среды на поглощение ЭП.
33. Онтогенез, определение. Классификация по продолжительности жизни и возрастным периодам.
34. Рост и развитие, показатели процессов. Меристемы – основа роста.
35. Фитогормоны, группы, основное действие. Применение в растениеводстве.
36. Периодичность и ритмичность роста. Закон большого периода роста.
37. Влияние света на рост и развитие растений.
38. Влияние минерального питания на развитие растений.
39. Понятие об адаптации растений и ее формах, об устойчивости растений и ее видах.
40. Холодостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
41. Морозоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
42. Зимостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
43. Жароустойчивость растений, его диагностика и способы повышения.
44. Засухоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
45. Солеустойчивость растений, ее диагностика и возможности повышения.
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА»
Агротехнологический факультет
Дисциплина - Физиология растений
1. Представление о науке физиология растений. Объекты, предметы, Организация физиологических исследований.
2. История возникновения физиологии растений. Основные направления физиологии растений.
3. Особенности растительной клетки. Основные составляющие, мембранные и немембранные органеллы.
4. Строение и функции клеточной стенки. Хозяйственное значение.
5. Строение, состав и функции ядра.
6. Состав и органеллы цитоплазмы, их функции.
7. Основные химические составляющие клетки: нуклеиновые кислоты, белки, липиды, углеводы.
8. Белки. Состав, структура (первичная, вторичная, третичная, четвертичная). Функции белков. Ферменты и коферменты.
9. Липиды. Физико-химические свойства. Группы липидов. Свойства фосфолипидов.
10. Клеточные мембраны: состав, свойства и функции
11. Пассивный транспорт веществ через мембраны. Диффузия. Осмос. Электрофорез. Электрохимический коэффициент.
12. Активный транспорт веществ через мембраны. Белки-переносчики. Биологические насосы.
13. Осмотическое давление. Формула, единицы измерения.
14. Тургор, тургорное давление, тургорное натяжение, состояние насыщения клетки водой.
15. Функции воды в растении. Водный обмен, водный баланс, водный дефицит.
Роль корней. Влияние внешних факторов на поступление воды в растение.
16. Выделение воды растениями. Транспирация и гуттация. Влияние минерального питания на транспирацию.
17. Транспорт воды по растению. Верхний и нижний двигатель водного тока.
18.Фотосинтез – определение, общая реакция. КПД фотосинтеза для разных групп растений.
19. Значение фотосинтеза для биосферы.
20. Специализированный орган и органелла фотосинтеза – лист и хлоропласт. Пигменты фотосинтеза. Спектры поглощения света.
21. Световая и темновая фазы фотосинтеза. Биологический смысл, основные образующиеся вещества. Цепи переноса электронов в хлоропластах, Фотофосфорилирование в световой фазе.
22. Темновая фаза фотосинтеза - С3-путь – образование углеводов.
23. Интенсивность фотосинтеза (ИФ). ИФ С№ и С4-растений. Факторы, влияющие на фотосинтез.
24. Дыхание, определение. Дыхательные субстраты. Уравнение дыхания на примере глюкозы.
25. Анаэробное дыхание – гликолиз, брожение.
26. Аэробное дыхание – цикл трикарбоновых кислот (ЦТК). Роль дыхания в метаболизме.
27. Влияние факторов на дыхание.
28. Определение элементов питания. элементы-органогены. Зольные вещества. Макро- и микроэлементы.
29. Особенности поглощения ЭП корневой системой растений. Формы поглощения ЭП.
30. Механизмы поглощения ЭП – диффузия, ионообменная адсорбция. Ритм поглощения ЭП.
31. Роль основных ЭП в обмене веществ – N, P, K, Ca.
32. Влияние факторов среды на поглощение ЭП.
33. Онтогенез, определение. Классификация по продолжительности жизни и возрастным периодам.
34. Рост и развитие, показатели процессов. Меристемы – основа роста.
35. Фитогормоны, группы, основное действие. Применение в растениеводстве.
36. Периодичность и ритмичность роста. Закон большого периода роста.
37. Влияние света на рост и развитие растений.
38. Влияние минерального питания на развитие растений.
39. Понятие об адаптации растений и ее формах, об устойчивости растений и ее видах.
40. Холодостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
41. Морозоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
42. Зимостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
43. Жароустойчивость растений, его диагностика и способы повышения.
44. Засухоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
45. Солеустойчивость растений, ее диагностика и возможности повышения.
Дополнительная информация
2017 год
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.