Ответы на 45 вопросов по дисциплине "Физиология растений"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА»
Агротехнологический факультет
Дисциплина - Физиология растений
1. Представление о науке физиология растений. Объекты, предметы, Организация физиологических исследований.
2. История возникновения физиологии растений. Основные направления физиологии растений.
3. Особенности растительной клетки. Основные составляющие, мембранные и немембранные органеллы.
4. Строение и функции клеточной стенки. Хозяйственное значение.
5. Строение, состав и функции ядра.
6. Состав и органеллы цитоплазмы, их функции.
7. Основные химические составляющие клетки: нуклеиновые кислоты, белки, липиды, углеводы.
8. Белки. Состав, структура (первичная, вторичная, третичная, четвертичная). Функции белков. Ферменты и коферменты.
9. Липиды. Физико-химические свойства. Группы липидов. Свойства фосфолипидов.
10. Клеточные мембраны: состав, свойства и функции
11. Пассивный транспорт веществ через мембраны. Диффузия. Осмос. Электрофорез. Электрохимический коэффициент.
12. Активный транспорт веществ через мембраны. Белки-переносчики. Биологические насосы.
13. Осмотическое давление. Формула, единицы измерения.
14. Тургор, тургорное давление, тургорное натяжение, состояние насыщения клетки водой.
15. Функции воды в растении. Водный обмен, водный баланс, водный дефицит.
Роль корней. Влияние внешних факторов на поступление воды в растение.
16. Выделение воды растениями. Транспирация и гуттация. Влияние минерального питания на транспирацию.
17. Транспорт воды по растению. Верхний и нижний двигатель водного тока.
18.Фотосинтез – определение, общая реакция. КПД фотосинтеза для разных групп растений.
19. Значение фотосинтеза для биосферы.
20. Специализированный орган и органелла фотосинтеза – лист и хлоропласт. Пигменты фотосинтеза. Спектры поглощения света.
21. Световая и темновая фазы фотосинтеза. Биологический смысл, основные образующиеся вещества. Цепи переноса электронов в хлоропластах, Фотофосфорилирование в световой фазе.
22. Темновая фаза фотосинтеза - С3-путь – образование углеводов.
23. Интенсивность фотосинтеза (ИФ). ИФ С№ и С4-растений. Факторы, влияющие на фотосинтез.
24. Дыхание, определение. Дыхательные субстраты. Уравнение дыхания на примере глюкозы.
25. Анаэробное дыхание – гликолиз, брожение.
26. Аэробное дыхание – цикл трикарбоновых кислот (ЦТК). Роль дыхания в метаболизме.
27. Влияние факторов на дыхание.
28. Определение элементов питания. элементы-органогены. Зольные вещества. Макро- и микроэлементы.
29. Особенности поглощения ЭП корневой системой растений. Формы поглощения ЭП.
30. Механизмы поглощения ЭП – диффузия, ионообменная адсорбция. Ритм поглощения ЭП.
31. Роль основных ЭП в обмене веществ – N, P, K, Ca.
32. Влияние факторов среды на поглощение ЭП.
33. Онтогенез, определение. Классификация по продолжительности жизни и возрастным периодам.
34. Рост и развитие, показатели процессов. Меристемы – основа роста.
35. Фитогормоны, группы, основное действие. Применение в растениеводстве.
36. Периодичность и ритмичность роста. Закон большого периода роста.
37. Влияние света на рост и развитие растений.
38. Влияние минерального питания на развитие растений.
39. Понятие об адаптации растений и ее формах, об устойчивости растений и ее видах.
40. Холодостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
41. Морозоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
42. Зимостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
43. Жароустойчивость растений, его диагностика и способы повышения.
44. Засухоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
45. Солеустойчивость растений, ее диагностика и возможности повышения.
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА»
Агротехнологический факультет
Дисциплина - Физиология растений
1. Представление о науке физиология растений. Объекты, предметы, Организация физиологических исследований.
2. История возникновения физиологии растений. Основные направления физиологии растений.
3. Особенности растительной клетки. Основные составляющие, мембранные и немембранные органеллы.
4. Строение и функции клеточной стенки. Хозяйственное значение.
5. Строение, состав и функции ядра.
6. Состав и органеллы цитоплазмы, их функции.
7. Основные химические составляющие клетки: нуклеиновые кислоты, белки, липиды, углеводы.
8. Белки. Состав, структура (первичная, вторичная, третичная, четвертичная). Функции белков. Ферменты и коферменты.
9. Липиды. Физико-химические свойства. Группы липидов. Свойства фосфолипидов.
10. Клеточные мембраны: состав, свойства и функции
11. Пассивный транспорт веществ через мембраны. Диффузия. Осмос. Электрофорез. Электрохимический коэффициент.
12. Активный транспорт веществ через мембраны. Белки-переносчики. Биологические насосы.
13. Осмотическое давление. Формула, единицы измерения.
14. Тургор, тургорное давление, тургорное натяжение, состояние насыщения клетки водой.
15. Функции воды в растении. Водный обмен, водный баланс, водный дефицит.
Роль корней. Влияние внешних факторов на поступление воды в растение.
16. Выделение воды растениями. Транспирация и гуттация. Влияние минерального питания на транспирацию.
17. Транспорт воды по растению. Верхний и нижний двигатель водного тока.
18.Фотосинтез – определение, общая реакция. КПД фотосинтеза для разных групп растений.
19. Значение фотосинтеза для биосферы.
20. Специализированный орган и органелла фотосинтеза – лист и хлоропласт. Пигменты фотосинтеза. Спектры поглощения света.
21. Световая и темновая фазы фотосинтеза. Биологический смысл, основные образующиеся вещества. Цепи переноса электронов в хлоропластах, Фотофосфорилирование в световой фазе.
22. Темновая фаза фотосинтеза - С3-путь – образование углеводов.
23. Интенсивность фотосинтеза (ИФ). ИФ С№ и С4-растений. Факторы, влияющие на фотосинтез.
24. Дыхание, определение. Дыхательные субстраты. Уравнение дыхания на примере глюкозы.
25. Анаэробное дыхание – гликолиз, брожение.
26. Аэробное дыхание – цикл трикарбоновых кислот (ЦТК). Роль дыхания в метаболизме.
27. Влияние факторов на дыхание.
28. Определение элементов питания. элементы-органогены. Зольные вещества. Макро- и микроэлементы.
29. Особенности поглощения ЭП корневой системой растений. Формы поглощения ЭП.
30. Механизмы поглощения ЭП – диффузия, ионообменная адсорбция. Ритм поглощения ЭП.
31. Роль основных ЭП в обмене веществ – N, P, K, Ca.
32. Влияние факторов среды на поглощение ЭП.
33. Онтогенез, определение. Классификация по продолжительности жизни и возрастным периодам.
34. Рост и развитие, показатели процессов. Меристемы – основа роста.
35. Фитогормоны, группы, основное действие. Применение в растениеводстве.
36. Периодичность и ритмичность роста. Закон большого периода роста.
37. Влияние света на рост и развитие растений.
38. Влияние минерального питания на развитие растений.
39. Понятие об адаптации растений и ее формах, об устойчивости растений и ее видах.
40. Холодостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
41. Морозоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
42. Зимостойкость растений, ее диагностика и способы повышения.
43. Жароустойчивость растений, его диагностика и способы повышения.
44. Засухоустойчивость растений, ее диагностика и способы повышения.
45. Солеустойчивость растений, ее диагностика и возможности повышения.
Дополнительная информация
2017 год
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Статистика семестр 4-й, вариант 7-й и 3-й
saharok
: 21 октября 2014
Задача 1. (Вариант 7)
Методами экстраполяции сделать прогноз денежного потока предприятия на пятый год, использовав все существующие способы:
• по среднему абсолютному приросту;
• по среднегодовому темпу роста;
• с использованием аналитического выравнивание.
Годы Первый Второй Третий Четвертый Пятый
Денежный поток, млн. руб. 17,0 17,5 18,2 18,9 ?
Ряд динамики изобразить графически.
Задача 2. (Вариант 7)
Имеются данные о затратах на производство в отчетном периоде и о снижении себестоимости п
69 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №01
teacher-sib
: 4 мая 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No6
по дисциплине
«Теория электрических цепей (часть 2)»
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Задание 1
Нечетные ва
250 руб.
Электрическая схема станка 6м82
edudarevic
: 6 июня 2024
Схема электрическая принципиальная консольно-фрезерного станка 6м82
275 руб.
Курсовая работа: Способы и стадии образования юридического лица
booking
: 26 июня 2019
Доброго времени, уважаемый покупатель. Оригинальность текста составляет 63%.
Содержание:
Глава 1. Понятие и виды способов образования юридического лица
1.1. Понятие и соотношение терминов "образование", "создание" и "учреждение" юридического лица
1.2 Правовое регулирование образования юридического лица
1.3. Виды способов образования юридического лица
Глава 2. Характеристика этапов образования юридического лица
2.1 Принятие и оформление решения об образовании юридического лица.
2.2. Государственн
400 руб.