Разработка топологии интегральной схемы ua78xx (обновленный вариант)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью курсового проекта является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.
Задание:
1. Провести схемотехническое моделирование интегральной схемы трехвыводной стабилизатор положительного напряжения ua78xx, взятого из в программе MicroCap. В результате моделирования получить значения токов, напряжений и выделяемую мощность всех элементов исследуемой схемы.
2. Рассчитать топологические размеры резистора, конденсатора и транзистора, используемых в трехвыводном стабилизаторе положительного напряжения ua78xx. При расчете оперировать минимальные технологическими параметрами, а также учитывать протекающие через элементы токи и величину выделяемой мощности.
3. Разработать топологию трехвыводной стабилизатор положительного напряжения ua78xx в САПР «Паром» с учетом данных, полученных в пункте 2.
В отчете приведены скриншоты результатов моделирования работы ИС, значения токов, напряжений и выделяемой мощности на элементах в программе MicroCap. Все данные внесены в таблицы. Так же в отчете есть расчет резистора, конденсора и транзистора в соответствии с учебником Коледова и лекциями Б.К. Богомолова.
В архиве: Пояснительная записка (документ MS Word), схема электрическая принципиальная (файл MicroCAP 9.0 и 10.0 - *.CIR), топология интегральной схемы (файл ПАРОМ - *.SCE)
Задание:
1. Провести схемотехническое моделирование интегральной схемы трехвыводной стабилизатор положительного напряжения ua78xx, взятого из в программе MicroCap. В результате моделирования получить значения токов, напряжений и выделяемую мощность всех элементов исследуемой схемы.
2. Рассчитать топологические размеры резистора, конденсатора и транзистора, используемых в трехвыводном стабилизаторе положительного напряжения ua78xx. При расчете оперировать минимальные технологическими параметрами, а также учитывать протекающие через элементы токи и величину выделяемой мощности.
3. Разработать топологию трехвыводной стабилизатор положительного напряжения ua78xx в САПР «Паром» с учетом данных, полученных в пункте 2.
В отчете приведены скриншоты результатов моделирования работы ИС, значения токов, напряжений и выделяемой мощности на элементах в программе MicroCap. Все данные внесены в таблицы. Так же в отчете есть расчет резистора, конденсора и транзистора в соответствии с учебником Коледова и лекциями Б.К. Богомолова.
В архиве: Пояснительная записка (документ MS Word), схема электрическая принципиальная (файл MicroCAP 9.0 и 10.0 - *.CIR), топология интегральной схемы (файл ПАРОМ - *.SCE)
Дополнительная информация
Работа сдавалась в 2017 году. Новосибирский Государственный Технический Университет. Кафедра Полупроводниковых Приборов и Микроэлектроники. Принимал - Богомолов Борис Константинович. Работа оценена на очень высокий балл.
Похожие материалы
Разработка топологии интегральной схемы uA78xx
Orlandovich
: 16 января 2014
Целью данного РГЗ является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а так же закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.
Задание:
1. Ввести электрическую схему ИС (µA78xx) в систему моделирования MicroCap 9.0. Определить токи и напряжения во всех элементах интегральной схемы. Вид схемы взят из [1].
2. Рассчитать топологию резистора, конденсатора и транзистора исходя
400 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 05. Обновленное задание.
Damovoy
: 30 мая 2022
Исходные данные сравнивай в скрин
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или
800 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 06. Обновленное задание.
Damovoy
: 10 мая 2022
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИНАХ.
внимательно сравните схемы
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам па
330 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Damovoy
: 18 мая 2022
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Вариант № 6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходног
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.