Разработка топологии интегральной схемы ua78xx (обновленный вариант)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ua78xx.doc
material.view.file_icon UA78XX.SCE
material.view.file_icon ua78xx_mc10.cir
material.view.file_icon ua78xx_mc9.cir
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью курсового проекта является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.

Задание:
1. Провести схемотехническое моделирование интегральной схемы трехвыводной стабилизатор положительного напряжения ua78xx, взятого из в программе MicroCap. В результате моделирования получить значения токов, напряжений и выделяемую мощность всех элементов исследуемой схемы.
2. Рассчитать топологические размеры резистора, конденсатора и транзистора, используемых в трехвыводном стабилизаторе положительного напряжения ua78xx. При расчете оперировать минимальные технологическими параметрами, а также учитывать протекающие через элементы токи и величину выделяемой мощности.
3. Разработать топологию трехвыводной стабилизатор положительного напряжения ua78xx в САПР «Паром» с учетом данных, полученных в пункте 2.

В отчете приведены скриншоты результатов моделирования работы ИС, значения токов, напряжений и выделяемой мощности на элементах в программе MicroCap. Все данные внесены в таблицы. Так же в отчете есть расчет резистора, конденсора и транзистора в соответствии с учебником Коледова и лекциями Б.К. Богомолова.

В архиве: Пояснительная записка (документ MS Word), схема электрическая принципиальная (файл MicroCAP 9.0 и 10.0 - *.CIR), топология интегральной схемы (файл ПАРОМ - *.SCE)

Дополнительная информация

Работа сдавалась в 2017 году. Новосибирский Государственный Технический Университет. Кафедра Полупроводниковых Приборов и Микроэлектроники. Принимал - Богомолов Борис Константинович. Работа оценена на очень высокий балл.
Разработка топологии интегральной схемы uA78xx
Целью данного РГЗ является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а так же закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе. Задание: 1. Ввести электрическую схему ИС (µA78xx) в систему моделирования MicroCap 9.0. Определить токи и напряжения во всех элементах интегральной схемы. Вид схемы взят из [1]. 2. Рассчитать топологию резистора, конденсатора и транзистора исходя
User Orlandovich : 16 января 2014
400 руб.
Разработка топологии интегральной схемы uA78xx
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 05. Обновленное задание.
Исходные данные сравнивай в скрин Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или
User Damovoy : 30 мая 2022
800 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 05. Обновленное задание.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 06. Обновленное задание.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИНАХ. внимательно сравните схемы Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам па
User Damovoy : 10 мая 2022
330 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 06. Обновленное задание.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант № 6 Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходног
User Damovoy : 18 мая 2022
100 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх