Контрольная работа. Теоретические основы систем мобильной связи. Вариант 04

Состав работы

material.view.file_icon C4BF0AE3-499C-4BD3-810B-0DECE5874C2F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. К этим параметрам относятся:
N – размерность кластера;
M – количество секторов обслуживания в одной соте:
M=1, при θ=360о
M=3, при θ=120о
M=6, при θ=60о
K - количество БС, которые необходимо установить на территории города;
R0 - радиус одной соты, км;
PBS – мощность передатчика БС, дБВт;

Найдем перечисленные параметры, если известны следующие данные:
Система GSM с диапазоном 1800 МГц;
F=5,5 МГц, полоса частот, выделенная для передачи сигналов БС данной сотовой сети;
FK=0,2 МГц полоса частот, занимаемая одним частотным каналом данного стандарта;
na=8, количество абонентов, которые одновременно могут использовать один частотный канал;
Na=150000, количество абонентов, которое должна обслуживать данная сотовая сеть;
β=0,025 Эрл, активность одного абонента в час наибольшей нагрузки;
Pb=0,04, допустимая вероятность блокировки вызова СПРС;
ρ0=9 дБ, необходимое защитное отношение сигнал/помеха для приемников СПР;
PT=10%, процент времени, в течение которого допускается, чтобы отношение сигнал/помеха на входе приемника в СПРС было меньше защитного ρ0;
S=543 км2, площадь города, в котором развернута СПРС;
σ=5 дБ, параметр, определяющий диапазон случайных флуктуаций уровня принимаемого сигнала в месте приема;
PMS=-143 дБВт, чувствительность приемника МС;
GBS=2 дБ, коэффициент усиления антенны БС;
HBS=70 м, высота подвеса антенны БС.
Контрольная работа по дисциплине: Теоретические основы систем мобильной связи. Вариант №5
Контрольная работа По дисциплине: Теоретические основы систем мобильной связи «Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» --------------------------------------------- Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц % , тыс. , дБ , дБВт , км2 , м 05 D-AMPS 800 10.2 20 0.05 60 14 -108 306 40 Типичные значения параметров для стандарта D-AMPS: Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества с
User IT-STUDHELP : 9 ноября 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теоретические основы систем мобильной связи. Вариант №5 promo
РГЗ по предмету Теоретические основы систем мобильной связи. Вариант 10.
Вариант 10 1.Блочный кодер задан выражением (нумерация бит начинается с нуля): Построить порождающую и проверочную матрицы. Приёмник получил последовательность бит: 0011110. Проверить, верна ли принятая последовательность и если нет, то найти верную последовательность. 2.Вычислить потери сигнала на расстоянии 24 км от передатчика в среднем городе, используя модель Хата, если частота радиосигнала , высоты антенн: . 3. Сформировать функцию Уолша (16;5). Закодировать 100101.
User StanSlaw : 24 октября 2018
150 руб.
Контрольная работа Вариант 04
Контрольная работа По дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов вариант 04
User Tehnik : 14 февраля 2018
150 руб.
Контрольная работа Вариант 04
Контрольная работа. Вариант 04
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке? 3. В партии
User Tehnik : 26 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа. Экология. ВАРИАНТ 04
Биомасса – планеты, суши, мирового океана, отдельных территорий. Биологическая продуктивность. Современные проблемы энергетики. Задачи: Задача №2 Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. Исходные данные Таблица 2 Указание Степень опасности загрязнения водоисточников пит
User cneltynjuehtw : 5 февраля 2018
600 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 04
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. 3,0 3,05 3,10 3,15 3,2 3,25 3,3 3,35 3,4 3,45 3,5 Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 44 40 38 36 33 30 28 25 27 23 18 Необходимо: 1. Проанализировать сущест
User MN : 13 декабря 2015
150 руб.
КиНС. Контрольная работа. Вариант 04
1. Содержание задания 1.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала 1.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи 1.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ 1.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции 1.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ 1.6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигнал
User MN : 14 сентября 2015
250 руб.
Контрольная работа по БЖД. Вариант 04
Контрольная работа по Безопасности жизнедеятельности в-04 Вопрос No6 Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение зако-нодательных и иных нормативных актов по охране труда. Вопрос No 31 Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, ис-пользуемых при ЧС. Задача No1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании
User galaxyR : 9 сентября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх