Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-10К

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Комбайн самоходный.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Представлен сборочный чертеж комбайна зерноуборочного самоходного КЗС-10К
Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S» (чертеж общего вида)
Комбайн среднего класса КЗС-812С "Амур-Палессе" создан для широкого применения. Компактный и маневренный комбайн рассчитан на пропускную способность не менее 8 кг/с и способен выдать в час не менее 11,5 тонн бункерного зерна. Он относится к получившему широкое признание типу комбайнов с одним молотильным барабаном, битером и клавишным соломотрясом. Такая схема, кроме высокой технологической надежности, обеспечивает универсальность применения и простоту обслуживания. Комфортабельная кабина, компл
User maobit : 22 мая 2018
290 руб.
Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S» (чертеж общего вида)
Наклонная камера комбайна КЗС-10К
Представлен сборочный чертеж наклонной камеры комбайна КЗС-10К
User kurs9 : 26 декабря 2017
390 руб.
Наклонная камера комбайна КЗС-10К
Комбайн зерноуборочный КЗС-10К (чертеж общего вида)
Зерноуборочный комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» – это, с одной стороны, классическая однобарабанная схема обмолота и сепарации, сочетающая стабильность и качество обмолота с экономичностью в эксплуатации. С другой стороны – это передовые технические решения, такие, как жатка с лучшим в мире режущим аппаратом, трехкаскадная очистка и высокий уровень автоматизированного управления параметрами уборки. Сочетание этих качеств с учетом умеренной цены дает все основания считать ПАЛЕССЕ GS10 «золотой сере
User kreuzberg : 25 июня 2018
499 руб.
Комбайн зерноуборочный КЗС-10К (чертеж общего вида) promo
Проект модернизации соломотряса зерноуборочного комбайна КЗС-10К с целью снижения потерь зерна с соломой
Тема данного курсового проекта: «Модернизация соломотряса зерноуборочного комбайна КЗС-10К с целью снижения потерь зерна с соломой». Указанная цель достигается изменением радиуса коленчатого вала соломотряса с 60 мм до 50 мм и установкой брезентовых фартуков над клавишами. Для обеспечения допустимых потерь зерна удлиняем клавиши соломотряса. В пояснительной записке приведен анализ конструкций и информация по патентам, дано обоснование принятой к разработке конструкции. Потом проведен технологиче
User Slolka : 15 февраля 2019
250 руб.
Проект модернизации соломотряса зерноуборочного комбайна КЗС-10К с целью снижения потерь зерна с соломой
Модернизация домолачивающего устройства зерноуборочного комбайна КЗС-10К для обмолота вороха льна на стационарных пунктах
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ технологического процесса 1.1 Агротехнические требования к процессу обмолота льновороха 2 Обзор и сравнительный анализ машин для обмолота льновороха 2.1 Обзор конструкций, машин и технологических схем обмолота льнаф 2.2 Обзор и анализ молотильных устройств 3 Модернизация домолачивающего устройства комбайна КЗС-10К 3.1 Обоснование модернизации домолачивающего устройства ком-байна КЗС-!0К 3.2 Описание конструкции комбайна КЗС-10К с вальцовым домолачивающим устро
User maollit : 1 января 2014
150 руб.
Модернизация домолачивающего устройства зерноуборочного комбайна КЗС-10К для обмолота вороха льна на стационарных пунктах
Модернизация зерновой жатки ЖЗК-7 агрегатируемой с самоходным зерноуборочным комбайном КЗС-1218 с целью снижения металлоёмкости (дипломный проект)
Тема дипломного проекта – “ Модернизация зерновой жатки ЖЗК-7 агрегатируемой с самоходным зерноуборочным комбайном КЗС-1218 с целью снижения металлоёмкости ”. Снижение металлоёмкости конструкции заключается в изменении положения траектории мотовила, которое регулируется в зависимости от высоты убираемых культур. При этом сохраняются расстояния до режущего аппарата и шнека и расстояние выноса мотовила относительно поддержки. Это достигается за счёт приближения режущего аппарата в сторону оси
User Shloma : 3 декабря 2019
1590 руб.
Модернизация зерновой жатки ЖЗК-7 агрегатируемой с самоходным зерноуборочным комбайном КЗС-1218 с целью снижения металлоёмкости (дипломный проект) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх