Контрольная работа По дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 5
Из пункта А 22 ч. 15 мин.
В пункт Б 21 ч. 20 минут
Из пункта Б 8 ч. 05 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4
Время на погрузку и разгрузку в пункте Б, ч. 4,0
Прибывает в пункт Б на 3 день
Коэффициент, учитывающий резерв на ремонт 1,23
Задача 2.
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время на выемку писем из почто-вых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 25 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Исходные данные в таблице 2
Наименование пунктов обмена 5
Количество ОПС 53
Количество ПЯ 137
Площадь, км 38
Время нахождения в наряде, ч. 10
Время на обмен с ГОПС, мин 6
время на выемку писем из почтовых ящиков, мин 1
Техническая скорость движения автомобиля, км /ч 25
Частота обмена ежедневно 2
Задача 3.
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Исходные данные в таблице 3 (приложение).
Таблица 3 – Исходные данные по вариантам к задаче 3
5
1 Численность населения, тыс. чел. 148
2 Площадь зоны обслуживания, км2 22,5
3 Количество доставочных участков 42
4 Среднее количество газет на один доставочный участок 209
5 Среднее количество журналов на один доставочный уча-сток 96
6 Среднее количество писем 520
7 Вес одной газеты, грамм 71,5
8 Вес одного журнала, грамм 276
9 Среднее количество писем в одном килограмме 144
10 Доставка журналов может осуществляться в течение двух дней
Задача 4.
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробе-га и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 25 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 10 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Исходные данные в таблице 4 (приложение).
Результаты расчетов (расписание движения) представить в таблице, форма которой приведена.
Таблица 4 – Исходные данные по вариантам к задаче 4
Наименование пунктов обмена
5
МРП
ОПС 1 10
ОПС 2 11
ОПС 3 10
ОПС 4 13
МРП 14
Задача 5.
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа, ОПС 1 и 2 класса и почтовых ящиков в областном центре нормативному значению.
Исходные данные в таблице 5 (приложение).
Таблица 5 – Исходные данные к задаче 5
2
Численность населения, тыс. чел. 1 010
Количество внутригородских районов 9
Существующая сеть ОПС 38
Количество ОПС 1 класса 2
Количество ОПС 2 класса 7
Коэффициент тяготеющего населения 1,15
Площадь города, км2, 39
Промышленная зона, % 14
Существующая сеть почтовых ящиков 190
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 5
Из пункта А 22 ч. 15 мин.
В пункт Б 21 ч. 20 минут
Из пункта Б 8 ч. 05 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4
Время на погрузку и разгрузку в пункте Б, ч. 4,0
Прибывает в пункт Б на 3 день
Коэффициент, учитывающий резерв на ремонт 1,23
Задача 2.
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время на выемку писем из почто-вых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 25 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Исходные данные в таблице 2
Наименование пунктов обмена 5
Количество ОПС 53
Количество ПЯ 137
Площадь, км 38
Время нахождения в наряде, ч. 10
Время на обмен с ГОПС, мин 6
время на выемку писем из почтовых ящиков, мин 1
Техническая скорость движения автомобиля, км /ч 25
Частота обмена ежедневно 2
Задача 3.
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Исходные данные в таблице 3 (приложение).
Таблица 3 – Исходные данные по вариантам к задаче 3
5
1 Численность населения, тыс. чел. 148
2 Площадь зоны обслуживания, км2 22,5
3 Количество доставочных участков 42
4 Среднее количество газет на один доставочный участок 209
5 Среднее количество журналов на один доставочный уча-сток 96
6 Среднее количество писем 520
7 Вес одной газеты, грамм 71,5
8 Вес одного журнала, грамм 276
9 Среднее количество писем в одном килограмме 144
10 Доставка журналов может осуществляться в течение двух дней
Задача 4.
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробе-га и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 25 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 10 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Исходные данные в таблице 4 (приложение).
Результаты расчетов (расписание движения) представить в таблице, форма которой приведена.
Таблица 4 – Исходные данные по вариантам к задаче 4
Наименование пунктов обмена
5
МРП
ОПС 1 10
ОПС 2 11
ОПС 3 10
ОПС 4 13
МРП 14
Задача 5.
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа, ОПС 1 и 2 класса и почтовых ящиков в областном центре нормативному значению.
Исходные данные в таблице 5 (приложение).
Таблица 5 – Исходные данные к задаче 5
2
Численность населения, тыс. чел. 1 010
Количество внутригородских районов 9
Существующая сеть ОПС 38
Количество ОПС 1 класса 2
Количество ОПС 2 класса 7
Коэффициент тяготеющего населения 1,15
Площадь города, км2, 39
Промышленная зона, % 14
Существующая сеть почтовых ящиков 190
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.11.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Савинская Тамара Измайловна
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.11.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Савинская Тамара Измайловна
Похожие материалы
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
1. Страховые почтовые отправления
2. Международные почтовые отправления
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью
4. Принципы деятельности в области почтовой связи в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи»
5. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений
6. «Нагрузка» (трафик) – число почтовых отправлений определенного
8. Режим работы отделений почтовой связи зависит от класса ОПС
9. Факторы, влияющие на выбор формы построения производственного процесса
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
поезд ежедневно отправляется из пункта А
годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №02.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 2
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 10 минут
Из пункта Б 8 ч. 10 мин.
В пункт А 6 ч. 25 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5
Время на погрузку
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи » ВАРИАНТ №9
Sashura
: 20 ноября 2016
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №9
Zhalieva
: 15 сентября 2016
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные
Отправка
Поезда Вариант 9
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 40 мин.
Из пункта Б 8 ч. 30 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку, ч. 4
Время
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №8
СВЕТЛАНА28
: 19 сентября 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4
2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6
2.1 Состав системы АРТ……………………………………………….....7
2.2 Состав управляющей системы APZ………...…………………...….14
3. Управление станцией АХЕ-10…………………………………...….16
4. Архитектура АХЕ-10………………….………………...…………..17
4.1 Архитектура процессора АХЕ-10…………….………………...…...20
Заключение………………………..………………………………….24
Список использованной литературы…………………..……………25
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №6
Roma967
: 4 декабря 2014
Задача 1:
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А;
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
Отправка поезда Вариант 6
Из пункта А 20 ч. 40 мин.
В пункт Б 23 ч. 05 минут
Из пункта Б 7 ч. 20 мин.
В пункт А 6 ч. 20 мин.
Время на погрузку, ч. 4,5
Время на
450 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
AlexBro
: 3 мая 2018
Контрольная работа. Вариант №5.
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
· поезд ежедневно отправляется из пункта А
· годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1 (приложение).
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осу
350 руб.
Другие работы
ОП.03.00.00 ВО Устройство оптическое
coolns
: 29 октября 2018
Оптическое устройство служит для определения обрыва провода. Провод проходит между фотодиодом, закрепляемым во втулке 2 с помощью гайки 4, и осветителем.
При обрыве провода на фотодиод попадает пучок света, который заставляет сработать фотодиод и подать сигнал на исполнительный механизм.
оп.03.00.00 во Устройство оптическое
оп.03.00.01 Корпус
оп.03.00.02 Втулка
оп.03.00.03 Скоба
оп.03.00.04 Гайка
оп.03.00.05 Корпус
оп.03.00.06 Гайка
оп.03.00.07 Линза
оп.03.00.08 Втулка
оп.03.00.09 Винт нажимной
600 руб.
ВК.37.00.00 ВО Вилка кабельная
coolns
: 12 ноября 2018
Кабельная прямая вилка является одним из узлов разъема, применяемого для соединения электрического кабеля в радиоэлектронной аппаратуре.
Кабель вставляют через отверстие ф12, провод кабеля припаивают к контакту 6. Фиксацию кабеля осуществляют сжатием упругого кольца 8 с помощью гайки 10 и шайбы 11.
ВК.37.00.00 ВО Вилка кабельная
ВК.37.00.01 Втулка
ВК.37.00.02 Втулка
ВК.37.00.03 Втулка
ВК.37.00.03 Втулка аксонометрия
ВК.37.00.04 Втулка
ВК.37.00.05 Втулка
ВК.37.00.06 Контакт
ВК.37.00.07 Изолятор
350 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.33
Z24
: 23 октября 2025
В паровом подогревателе на стальных трубках с толщиной стенки 4 мм конденсируется водяной пар давлением 476 кПа. Внутри труб греется вода при средней температуре 30 ºС. Коэффициенты теплоотдачи: для пара α1=13000, для воды α2=3500 Вт/(м²·К). На поверхностях трубок с одной стороны слой накипи толщиной 2 мм, с другой – слой ржавчины толщиной 1 мм. Найти температуры на поверхностях всех слоев и построить температурный график.
Ответ: tc1=146 ºC, tc2=70 ºC, tc3=66 ºC, tc4=42 ºC.
180 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии г.Якутск‒г.Вилюйск
ДО Сибгути
: 1 октября 2013
Оглавление
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 РАЗМЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЛИНИИ 4
2.1 ВЫБОР ТРАССЫ ЦРРЛ 4
2.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2
3.ВЫБОР РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
4 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 15
4.1 ВЫБОР МУЛЬТИПЛЕКСОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 15
4.2 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 18
5.1 РАСЧЕТ УТОЙЧИВОСТИ ПРИ ОДИНАРНОМ 20
5.1.1 ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПРОЛЕТА 20
5.1.2 РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОГО МНОЖИТЕЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ 23
5.1.3 РАСЧЕТ СОСТАВЛЯЮЩИХ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СВЯЗИ 25
5 .1.4 РА
70 руб.