Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
330 Реконструкции ремонтной мастерской СХПК «им. Мичурина с разработкой конструкции съемника шкивов и звездочекID: 187327Дата закачки: 02 Января 2018 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: 10 ВЫВОДЫ. 1. На основании проведенного анализа ремонтной мастерской был сделан вывод о целесообразности реконструкции мастерской с разработкой станции технического обслуживания. 2. При проектировании ремонтной мастерской были определены фонды времени, число рабочих и выбрано необходимое технологическое оборудование. Площадь реконструированной ремонтной мастерской соста-вила 729 м2, годовая трудоемкость 13136,2 чел-час. 3. В конструкторской части дипломного проекта предложена конструкция съемника шкивов и звездочек. 4. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда на участ-ках, рассчитаны вентиляция, естественное освещение и заземлительное уст-ройство. Рассмотрены мероприятия по охране окружающей среды. 5. Технико-экономические показатели проекта таковы: себестоимость ремонта составляет 26372 руб., уровень рентабельности 24%, годовая балан-совая прибыль составляет 1135372 руб., срок окупаемости 0,74 года. 6. Результаты технико-экономического анализа свидетельствуют о целесообразности реконструкции ремонтной мастерской СХПК «им. Мичу-рина». ВВЕДЕНИЕ Современное сельское хозяйство – высоко оснащенная энергетикой отрасль. Поставки тракторов, автомобилей, комбайнов, с/х машин и оборудования в настоящее время значительно снизились по сравнению с периодом времени до 90-х годов. Большое количество хозяйств не имеют возможности приобретать новую технику из-за её высокой стоимости. Парк машин в таких хозяйствах старый, в основном это машины 80-х годов, уже давно отработавшие свой ресурс. Затраты на поддержание работоспособности такой техники очень высоки, так как часто случаются отказы каких-либо узлов и агрегатов, а заменить их нечем. Также у старых машин существенно увеличивается расход ГСМ, что в нынешних условиях заметно влияет на себестоимость продукции. Однако в последние годы с/х начинает постепенно возрождаться, и появляются тенденции к увеличению объёмов поставок новой техники. Наряду с количественными, происходят и качественные изменения с/х техники: внедряются более мощные, энергонасыщенные тракторы, работающие на повышенных скоростях; широкозахватные гидрофицированные агрегаты; новые комбайны для уборки зерновых и технических культур; электрифицированные и автоматизированные средства механизации в кормопроизводстве, животноводстве и других отраслях. Поскольку техника становится всё более сложной, то чтобы обеспечить её высокоэффективное использование, необходима мощная база технического обслуживания и ремонта. Особенно важное значение приобретает правильная организация ТО и ремонтов в условиях старого парка машин. Для обеспечения требуемого уровня технической готовности машин и оборудования в процессе полного использования заданного им ресурса существует планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Однако в настоящее время в большинстве с/х предприятий можно наблюдать отход от основных принципов этой системы. Техобслуживания проводятся исходя не из установленной периодичности, а при необходимости и наличии запасных частей. Ремонты, как правило, выполняются по потребности после отказов машин. В результате техника работает на пределе своих возможностей, зачастую не вырабатывая запланированный ресурс. Для достижения рационального использования техники и поддержания её работоспособности в с/х предприятиях должна быть ремонтно-обслуживающая база (РОБ) с соответствующей нормативно-технической документацией и кадрами необходимой квалификации. РОБ хозяйств должна включать объекты на центральной усадьбе, в отделениях, бригадах, на фермах, а также передвижные средства ТО и ремонта. Центральная усадьба должна содержать 4 технологических сектора: 1) ТО и ремонта с/х техники; 2) длительного хранения; 3) межсменной стоянки и ТО автомобилей; 4) хранения и выдачи нефтепродуктов. В настоящее время состояние РОБ хозяйств не соответствует должному. В некоторых хозяйствах мастерские по ремонту техники заброшены и не используются, либо используются не по назначению. Те мастерские, которые работают, не имеют необходимого технологического оборудования и оснастки, так как старое оборудование вышло из строя или распродано, а новое нет возможности приобрести. Высококвалифицированных рабочих и инженерно-технических работников осталось мало, так как привлекательность с/х труда низкая, и многие специалисты стремятся уехать в города. В результате мастерские из-за недостатка оборудования и кадров не могут полноценно производить ТО и ремонты техники. На качество и себестоимость ремонтно-обслуживающих воздействий (РОВ) значительное влияние оказывает обеспеченность хозяйств материалами, запчастями и комплектующими. В последнее время качество запчастей заметно ухудшилось. Некоторые предприятия-изготовители не соблюдают технологический процесс производства, что ведёт к резкому снижению качества выпускаемой ими продукции, и, как следствие, снижению послеремонтного ресурса отремонтированной техники. С/х организации страдают из-за нарушения прежних налаженных связей с поставщиками запчастей и комплектующих, а также из-за разрушения РОБ районного и областного уровня. Хозяйства стараются сами выполнять ремонт сложных машин, что ведёт к ухудшению качества и увеличению себестоимости ремонта. Всё вышесказанное в значительной мере относится и к СХПК «им.МИЧУРИНА». Хозяйство испытывает те же трудности, что и всё с/х в целом. Парк машин здесь старый, в основном это машины производства конца 80-х-начала 90-х годов. Но есть и более новые машины. В хозяйстве по возможности осуществляется ремонт техники. На неплохом уровне производится ремонт почвообрабатывающих орудий. От ремонтно-обслуживающей базы хозяйства в настоящее время остались только объекты на центральной усадьбе. Ремонт и ТО техники осуществляется в машинно-тракторной мастерской (МТМ). Однако она находится в запущенном состоянии и имеет минимум необходимого оборудования. Для ТО автомобилей используется гараж, который также мало оснащён. Сложные машины и узлы отправляют для ремонта на ремонтные предприятие г.Мичуринска, а так-же восстанавливают своими силами. В данном дипломном проекте ставится целью наиболее рациональная организация ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка (МТП) для СХПК «им. Мичурина» Для этих целей необходимо произвести реконструкцию МТМ хозяйства с расчетом годовой трудоёмкости работ, перепланировкой мастерской и выбором всего необходимого оборудования. Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение. Размер файла: 602,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Реконструкции ремонтной мастерской СХПК «им. Мичурина с разработкой конструкции съемника шкивов и звездочек
Вход в аккаунт: