Контрольная работа. Семестр №1. Вариант №3. Математический анализ

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E7F4DBE5-3D97-472B-B9B0-2722D94CFD22.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №3

Задание №1.
1. Найти пределы:
Задание 2. Найти производные данных функций
Задание 3.
. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить ее график.
Задание 4.
Дана функция . Найти все ее частные производные второго порядка.
Задание 5.
Найти неопределенные интегралы:

Дополнительная информация

Оценка: отлично
Контрольная работа по математическому анализу. Семестр №1. Вариант №3
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
1 семестр ДО. Контрольная работа. Математический анализ . Вариант №3.
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: у = 4 – х2; у = 4х – 1 Сделаем чертеж.
User Мария60 : 6 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа. Математический анализ. 1 семестр. Вариант 3
Задача 1. Найти пределы функций: 1) При подставлении значения xотношениеполучается неопределенность вида Чтобы раскрыть эту неопределенность необходимо выбрать самую старшую степень x2, в данном примере,и разделить числитель и знаменатель на xв старшей степени. Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 07.03.2014
User setplus : 3 сентября 2015
70 руб.
Экзамен по математическому анализу. Семестр №1. Вариант №3
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел . 4. Исследовать на экстремум функцию . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл Найдем интеграл ∫▒〖dx/(1+√x)=〗 √(x=t),x=t^2,dx= 7. Исследовать сходимость интеграла
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант №3
1. Найти пределы: 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить ее график. 4. Найдем точки пересечения с осями: - с осью Х: 5. Найдем асимптоты функции.
User Uiktor : 26 декабря 2015
119 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант №3
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №3
Задача 1. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функции. Задача 2. Найти неопределённые интегралы: Задача 3. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: у = 4 - x2; y = 4х – 1
User Sevial : 1 февраля 2014
150 руб.
Контрольная работа по « Математический анализ ». Вариант №3.
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ « Математический анализ »юВариант№3.№3.3. Найти пределы функции.№ 4.3. Найти значение производной в (.) х=0 №5.3 Провести исследование функций а) О.О.Ф и точки разрыва б) экстремулы в) асимптоты. Построить график. 3) Найдем асимптоту: № 6.3. Найти неопределенный интеграл № 7.3 Вычислить площадь области ,заключенной между линиями .
User merkuchev : 26 марта 2013
200 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №3
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User DENREM : 10 сентября 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх