Лабораторная работа №3, вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
Тема 3: Транзакции
1. Создать таблицу для хранения данных о высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера ВУЗа, названия, количества факультетов. Создать первичный ключ для уникального номера.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о ВУЗах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля первичного ключа.
3. Напишите две команды изменения данных: одну - для изменения названия ВУЗа с самым большим номером, вторую - для увеличения вдвое количества факультетов для ВУЗа с самым маленьким номером. После этих двух команд напишите команду подтверждения транзакции.
4. Напишите команду удаления строк с данными о ВУЗах с нечетными номерами.
5. Напишите команду отмены транзакции, а затем повторите команду удаления (см. п.4), но для четных номеров. Подтвердите транзакцию.
6. Используя команду CREATE TABLE … AS SELECT, создайте таблицу для хранения данных, формируемых представлением из задания 3 лабораторной работы № 2.
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
Тема 3: Транзакции
1. Создать таблицу для хранения данных о высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера ВУЗа, названия, количества факультетов. Создать первичный ключ для уникального номера.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о ВУЗах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля первичного ключа.
3. Напишите две команды изменения данных: одну - для изменения названия ВУЗа с самым большим номером, вторую - для увеличения вдвое количества факультетов для ВУЗа с самым маленьким номером. После этих двух команд напишите команду подтверждения транзакции.
4. Напишите команду удаления строк с данными о ВУЗах с нечетными номерами.
5. Напишите команду отмены транзакции, а затем повторите команду удаления (см. п.4), но для четных номеров. Подтвердите транзакцию.
6. Используя команду CREATE TABLE … AS SELECT, создайте таблицу для хранения данных, формируемых представлением из задания 3 лабораторной работы № 2.
Похожие материалы
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3. Вариант 0.
nik200511
: 6 июня 2019
Лабораторная работа №3. Численное дифференцирование
1. Рассчитать оптимальный шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит с наименьшей погрешностью вычислить значения по приближенной формуле центральной разностной производной, если табличные значения функции вычислены с точностью 0.0001.
2. Найти погрешность, с которой можно найти с вычисленным в пункте a) оптимальным шагом.
3. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным оптимальным шаг
108 руб.
Лабораторная работа № 3 по теории информации. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
3. Почти оптимальное алфавитное кодирование:
Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано
60 руб.
Лабораторная работа № 3. Вычислительная математика. Вариант № 0
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа №3.Решение нелинейных уравнений: Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариант
60 руб.
Лабораторная работа №3. Сетевые базы данных. Вариант №0
zhdv
: 18 января 2016
1. Создать таблицу для хранения данных о высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера ВУЗа, названия, количества факультетов. Создать первичный ключ для уникального номера.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о ВУЗах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля первичного ключа.
3. Напишите две команды изменения данных: одну - для изменения названия ВУЗа с самым большим номером, вторую - для увеличения в
59 руб.
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
60 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3. Вариант №0. СибГУТИ
eviltosterrr
: 4 марта 2014
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001.
60 руб.
Лабораторная работа №3, Вариант 0, Семестр 1-й
Sabre
: 9 апреля 2013
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указ
39 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 0
Roma967
: 5 февраля 2023
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчет
Задание 1
Как будет выгля
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.