Состав работы

material.view.file_icon 5050B1A5-4862-4AAE-9015-ACF3054C2D45.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Расскажите о вопросах стандартизации сферы ИБ.

2. Охарактеризуйте процесс управления рисками ИБ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.10.2016
Рецензия:Уважаемый *************
К сожалению, могу оценить ваш ответ на вопросы билета оценкой "отлично", я хотел бы получать такие ответы чаще. Просто образец.

Киселев Антон Анатольевич
Философия. Экзамен. Билет №13.
Билет 13 1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 13 3 4 Тексты задач в разделе "Контрольные задания". 4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и "теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное – теоретическим?
User DEKABR1973 : 10 февраля 2018
50 руб.
Экзамен. Метрология. Билет №13
Задача 13.1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 13.2. Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
User sxesxe : 21 января 2018
300 руб.
Культурология. Экзамен. Билет №13
«Культурология» Билет 13 1. Мифологическая культура, ее особенности.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
Физика. Экзамен. Билет №13.
1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. 2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения.
User ivi : 11 июня 2016
350 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №13
Билет № 13 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. В план наблюдения не входит: 1. перечень вопросов, на которые необходимо ответить по единицам совокупности 2. субъект наблюдения 3. объект наблюдения 4. единицы наблюдения 5. территориальные границы 2. В отчетном году доходы увеличились по сравнению с прошлым годом на 15%. План по доходам перевыполнен на 8%. Какой процент изменения был запланирован: 1. увеличение на 7% 2. снижение на 7% 3. увеличение на 24,2% 4. увеличение на 6,4%
User nnn25 : 29 октября 2014
120 руб.
Экзамен по менеджменту. Билет №13
Задача 1: На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты на основе методики SWOT-анализа, c) выводы по результатам расчетов. Задача 2: Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает срочное задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания. Вы и ваш начальник считаете
User GMX9536 : 15 сентября 2014
50 руб.
Экзамен по физике. Билет №13
Вопрос1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. Вопрос2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения.
User nmaksim91 : 18 апреля 2014
274 руб.
Экзамен. Физика. Билет 13
1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. Явление огибания волнами любой природы препятствий на пути фронта распространения волны. Чем больше длина волны, тем большие препятствия она может преодолеть, как бы не замечая. Например, звуковые волны легко могут огибать дома. 2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения. Для свободной частицы потенциальная энергия U ≡ 0. Уравне
User sanco25 : 12 марта 2012
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх