Задачи по микроэкономике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Общество состоит из двух субъектов: QD1 и QD2 – объемы общественных благ, на которые предъявляют спрос субъекты; QS - объемы предложения общественных благ.
Цена, у.е. QD1, ед. QD2, ед. QS, ед.
7 0 0 6
6 0 1 5
5 1 2 4
4 2 3 3
3 3 4 2
2 4 5 1
1 5 6 0
Изучив связь между уровнем цен и объемом спроса каждого субъекта, определите:
а) сколько денежных единиц общество готово платить за третью единицу общественного блага;
б) сколько денежных единиц общество готово платить за пятую единицу общественного блага;
в) чему равны оптимальная цена и объем общественного блага при данной кривой предложения;
г) чему был бы равен общий объем спроса при цене 2 у.е., если бы товар являлся частным, а не общественным благом.
2.Вблизи поселка расположен аэропорт. Ежесуточно выполняется 10 рейсов. В связи с расширением потока пассажиров руководство аэропорта собирается ввести дополнительный 11-й рейс, который в связи с ограниченной пропускной способностью аэропорта может осуществляться лишь поздно вечером. Введение дополнительного рейса принесет валовый доход аэропорту в размере 1500 у.е. в день, при этом издержки на его организацию составят 1000 у.е. в день. Однако вечерний рейс причинит существенные неудобства жителям поселка, негативно сказываясь на их отдыхе и производительности. Уменьшение производительности жителям поселка на своих рабочих местах приведет к снижению их совокупного дохода на 800 у.е. в день. Определите, будет ли организован 11-й рейс, если учесть, что:
а)жители обладают правом на запрещение полетов над поселком;
б) аэропорт обладает правом на беспрепятственную организацию полетов.
3.Садовод, выращивающий яблоки, фактически снабжает нектаром пчел своего соседа – пчеловода. Пчелы, собирая этот нектар, в свою очередь помогают опылять яблони. Почему такая ситуация может привести к недовложению ресурсов и в садоводство, и в пчеловодство? Как можно решить эту проблему?
Цена, у.е. QD1, ед. QD2, ед. QS, ед.
7 0 0 6
6 0 1 5
5 1 2 4
4 2 3 3
3 3 4 2
2 4 5 1
1 5 6 0
Изучив связь между уровнем цен и объемом спроса каждого субъекта, определите:
а) сколько денежных единиц общество готово платить за третью единицу общественного блага;
б) сколько денежных единиц общество готово платить за пятую единицу общественного блага;
в) чему равны оптимальная цена и объем общественного блага при данной кривой предложения;
г) чему был бы равен общий объем спроса при цене 2 у.е., если бы товар являлся частным, а не общественным благом.
2.Вблизи поселка расположен аэропорт. Ежесуточно выполняется 10 рейсов. В связи с расширением потока пассажиров руководство аэропорта собирается ввести дополнительный 11-й рейс, который в связи с ограниченной пропускной способностью аэропорта может осуществляться лишь поздно вечером. Введение дополнительного рейса принесет валовый доход аэропорту в размере 1500 у.е. в день, при этом издержки на его организацию составят 1000 у.е. в день. Однако вечерний рейс причинит существенные неудобства жителям поселка, негативно сказываясь на их отдыхе и производительности. Уменьшение производительности жителям поселка на своих рабочих местах приведет к снижению их совокупного дохода на 800 у.е. в день. Определите, будет ли организован 11-й рейс, если учесть, что:
а)жители обладают правом на запрещение полетов над поселком;
б) аэропорт обладает правом на беспрепятственную организацию полетов.
3.Садовод, выращивающий яблоки, фактически снабжает нектаром пчел своего соседа – пчеловода. Пчелы, собирая этот нектар, в свою очередь помогают опылять яблони. Почему такая ситуация может привести к недовложению ресурсов и в садоводство, и в пчеловодство? Как можно решить эту проблему?
Дополнительная информация
Задачи с решением.
Похожие материалы
2 задачи по микроэкономике
studypro3
: 29 ноября 2018
1.Предприятие производит объем продукции, используя такие объемы ресурсов, при которых маржинальный продукт оборудования превышает маржинальный продукт труда в 2 раза. Ставка платы за аренду единицы оборудования превышает ставку оплаты труда в 3 раза.
Может ли предприятие уменьшить затраты, не сокращая выпуска? Если да», то в каком направлении следует изменить соотношение между объемами использования оборудования и труда? Объясните с помощью изокванты и изокосты.
2.В городе N открылось производ
300 руб.
Задачи по микроэкономике решением
studypro3
: 11 января 2018
1.На представленном рисунке даны предельные общественные выгоды (MSB) и предельные частные издержки (МРС). Если внешние предельные издержки постоянны и равны 12, то общественно оптимальный выпуск в сравнении с рыночным будет:
а) меньше на 8 единиц;
б) больше на 6 единиц;
в) меньше на 4 единицы;
г) больше на 2 единицы.
2. На приведенном рисунке дано графическое отображение изменения предельных общественных выгод (MSB), предельных частных издержек (МРС) и предельных внешних издержек (МЕС) произ
200 руб.
Задачи + тесты. Макроэкономика + микроэкономика.
studypro
: 4 ноября 2015
Тестовые задания
1.Цены на автомобильные шины с ростом цен на бензин...
а) уменьшатся
б) увеличатся
в) останутся неизменными
г) никак не связаны
2.Производство тракторов (А) и комбайнов (Б). Если завод добьётся экономии ресурсов, то новая кривая будет изображена линией на графике:
3.Перемещение кривой предложения влево при прочих равных условиях приводит к __________ равновесной цены и __________ равновесного количества.
а) росту, росту;
б) росту, сокращению;
в) сокращению, росту;
4.Какой из гр
100 руб.
Микроэкономике. Задачи
Alekx900
: 12 января 2020
1.Рынок некоторого товара характеризуется следующими функциями спроса и предложения:
QD = 200-P и QS = -70+2P,
где Р - цена за единицу товара, ден. ед.; Q - количество товара, в шт.
Известно, что с каждой единицы товара взимается налог в 15 ден. ед., вносимый в бюджет производителями данной продукции. Определите, насколько возрастет объем продаж данного товара при отмене указанного выше налога.
2. Общий спрос на конкретную продукцию определяется тремя покупателями со следующими функциями спроса:
238 руб.
Микроэкономика контрольная работа. Тесты + задачи.
studypro
: 11 октября 2015
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(ТЕСТЫ И УПРАЖНЕНИЯ)
1.Величина спроса на товар - это:
а) количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар;
б) количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей;
в) количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене;
г) количество товара, которое потребители готовы пробрести по данной цене.
2. Кривая спроса на товар отражает:
а) общую потребность в товаре;
б) определе
500 руб.
Микроэкономика. Теория 5 вопросов и 5 практических задач. Вариант 9.
studypro
: 28 июля 2015
Коментарии: Оценка - отлично. Год сдачи - 2015. Объем - 10 страниц. Шрифт - 14. Оформление по ГОСТ.
Вариант 9
1. Что нового по сравнению с классиками внесли в экономическую науку представители неоклассического направления?
2. Охарактеризуйте возможности практического использования понятия эластичности в деятельности организаций.
3. Объясните, почему существует рынок, если фирмы позволяют устранять определенные затраты и фактически сокращать издержки производства?
4. Почему кривая предельного до
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.