Контрольная. Логопедия. 4 вариант.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 688F618A-35A2-4501-8941-F17D3855C746.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Задание 1. Выберите и подчеркните характеристики, соответствующие каждому звуку.
Вариант 4
[с] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[р’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[г] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[м] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[х’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[а] – верхнего подъёма, среднего подъёма, нижнего подъёма, переднего ряда, среднего ряда, заднего ряда, лабиализованный, нелабиализованный.

Задание 2. По данной характеристике определите звук и впишите соответствующую букву (из следующих): [з] [т’] [к] [ч] [т] [р’] [с] [х] [ш] [д] [ф] [л’] [щ] [г] [л] [з’] [к’] [ж] [х] [ц] [р] [с] [г’] [j] [м’] [а] [о] [и] [ы] [э] на соответствующую строку.
Вариант 4
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, ротовой, звонкий, щелевой, переднеязычный, мягкий –
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, губно-губной, мягкий
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализованный
Задание 3. Составьте слово из звуков, которые надо определить по их характеристике. Впишите это слово в клетки по буквам.
Вариант 4
Согласный, ротовой, сонорный, дрожащий, переднеязычный, твёрдый;
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализова
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, заднеязычный, твёрдый.

Дополнительная информация

3 задания с решением. Оценка отлично.
Собеседование по логопедии
1. Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда? 2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи? 3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях? 4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи? 5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов? 6. Что включает в себя понятие «развитие речи»? 7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия». 8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у де
User kisa7 : 21 сентября 2017
700 руб.
Современная логопедия
Три страницы печатного текста, список литературы - 5 источников, антиплагиат более 80%. Выдержка: " В современном мире множество разных и интересных профессий: исследователь, журналист, бухгалтер, врач и другие, и, конечно же, каждая из них важна для членов нашего общества в частности и нашей страны – в целом. В век новых технологий дети заняты не чтением книг с родителями, а времяпровождением за компьютером. Результат этого нехватка общения со сверстниками, недостаточный словарный запас, непр
User pexotik : 3 августа 2016
80 руб.
Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика»
Задание 1. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос. Термин «психолингвистика» впервые употребил Н. Пронко в статье «Язык и психолингвистика», опубликованной в США в __________ году. 1946 1930 1970 1968 Задание 2. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос. Назовите основателя психолингвистики. Ч.Осгуд Н. Хомский Т.Слама-Казаку А.А. Леонтьев Задание 3. Привести в соответствие предложенный набор элементов. Соотнесите подход к определению пре
User Donbass773 : 17 октября 2017
400 руб.
Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика»
Практикум по решению профессиональных задач логопеда
Тест по курсу "Практикум по решению профессиональных задач логопеда" Какие качества препятствуют эффективности профессиональной деятельности логопеда. (выбрать несколько ответов) Решение коммуникативной задачи происходит через: Специфические трудовые функции учителя-логопеда (выбрать несколько ответов): Логопед должен уметь (выбрать несколько ответов) К какой профессиональной компетенции относятся: «отношение между группами людей, аномалии в общении людей» Какие существуют средства повышения эфф
User kisa7 : 10 сентября 2019
1000 руб.
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда? 2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи? 3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях? 4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи? 5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов? 6. Что включает в себя понятие «развитие речи»? 7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия». 8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей
User Маргарита25 : 2 декабря 2019
450 руб.
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Сумісна діяльність психолога та логопеда при роботі з дітьми логопедичних груп
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ЛОГОПСИХОЛОГІЇ 1.1. Логопсихологія як наука 1.2. Мова дитини як засіб передачі інформації 1.3. Організація та зміст діагностичної діяльності логопеда та психолога ВИСНОВОК ДО РОЗДІЛУ 1 РОЗДІЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА КОРЕКЦІЯ У ДІТЕЙ ЛОГОПЕДИЧНИХ ГРУП 2.1 Комплекс мовних вправ 2.2 Комплекс психорозвиваючих вправ 2.3 Рекомендації вчителя-логопеда батькам щодо розвитку правильних мовних навиків ВИСНОВОК ДО РОЗДІЛУ 2 ВИСНОВОК СПИСОК ВИКОРИСТ
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Физика. Контрольная работа №4. Вариант №4
Квантовая оптика 704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон. 714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Re абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны Лm = 600 нм. 724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны Л = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разнос
User zhekaersh : 20 марта 2015
120 руб.
Физика. Контрольная работа №4. Вариант №4
Физика. Контрольная работа № 4. Вариант № 4. ДО
704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон. 714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Re абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны λm = 600 нм. 724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны λ = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов Umin,
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Состав, классификация, категории недвижимости
Понятие "недвижимое имущество" впервые сформули­ровано в римском праве в связи с введением в гражданский оборот земельных участков и других природных объектов, и в настоящее время оно стало общепринятым во всех странах мира. В дореволюционной России это понятие было применено в указе Петра I от 23 марта 1714 г. для ограничения оборота недвижимости и ее наследования. В советский период после отмены частной собственности на землю деление вещей на движимые и недвижимые трансформировалось в категори
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Построение третьего вида по двум данным с выполнением разреза и аксонометрической проекции. Вариант 4
Задание 4. Построение третьего вида по двум данным с выполнением разреза и аксонометрической проекции. Сделано в компас 16, делительно сохранено в джпг. Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 29 октября 2024
100 руб.
Построение третьего вида по двум данным с выполнением разреза и аксонометрической проекции. Вариант 4
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К. Исходные данные: d=24 мм n=25 мм m=45 мм c=2 мм В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 12 декабря 2025
100 руб.
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13 promo
Лабораторная работа №1 по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2-я ), 07,01 вариант
ответы на тест из 10 вопросов и 10 решенных задач Тема: Изучение принципов формирования STM-1
User Александр92 : 28 декабря 2017
267 руб.
up Наверх