Контрольная. Логопедия. 4 вариант.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Задание 1. Выберите и подчеркните характеристики, соответствующие каждому звуку.
Вариант 4
[с] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[р’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[г] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[м] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[х’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[а] – верхнего подъёма, среднего подъёма, нижнего подъёма, переднего ряда, среднего ряда, заднего ряда, лабиализованный, нелабиализованный.
Задание 2. По данной характеристике определите звук и впишите соответствующую букву (из следующих): [з] [т’] [к] [ч] [т] [р’] [с] [х] [ш] [д] [ф] [л’] [щ] [г] [л] [з’] [к’] [ж] [х] [ц] [р] [с] [г’] [j] [м’] [а] [о] [и] [ы] [э] на соответствующую строку.
Вариант 4
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, ротовой, звонкий, щелевой, переднеязычный, мягкий –
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, губно-губной, мягкий
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализованный
Задание 3. Составьте слово из звуков, которые надо определить по их характеристике. Впишите это слово в клетки по буквам.
Вариант 4
Согласный, ротовой, сонорный, дрожащий, переднеязычный, твёрдый;
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализова
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, заднеязычный, твёрдый.
Задание 1. Выберите и подчеркните характеристики, соответствующие каждому звуку.
Вариант 4
[с] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[р’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[г] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[м] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[х’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[а] – верхнего подъёма, среднего подъёма, нижнего подъёма, переднего ряда, среднего ряда, заднего ряда, лабиализованный, нелабиализованный.
Задание 2. По данной характеристике определите звук и впишите соответствующую букву (из следующих): [з] [т’] [к] [ч] [т] [р’] [с] [х] [ш] [д] [ф] [л’] [щ] [г] [л] [з’] [к’] [ж] [х] [ц] [р] [с] [г’] [j] [м’] [а] [о] [и] [ы] [э] на соответствующую строку.
Вариант 4
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, ротовой, звонкий, щелевой, переднеязычный, мягкий –
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, губно-губной, мягкий
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализованный
Задание 3. Составьте слово из звуков, которые надо определить по их характеристике. Впишите это слово в клетки по буквам.
Вариант 4
Согласный, ротовой, сонорный, дрожащий, переднеязычный, твёрдый;
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализова
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, заднеязычный, твёрдый.
Дополнительная информация
3 задания с решением. Оценка отлично.
Похожие материалы
Собеседование по логопедии
kisa7
: 21 сентября 2017
1. Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда?
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у де
700 руб.
Современная логопедия
pexotik
: 3 августа 2016
Три страницы печатного текста, список литературы - 5 источников, антиплагиат более 80%.
Выдержка: " В современном мире множество разных и интересных профессий: исследователь, журналист, бухгалтер, врач и другие, и, конечно же, каждая из них важна для членов нашего общества в частности и нашей страны – в целом. В век новых технологий дети заняты не чтением книг с родителями, а времяпровождением за компьютером. Результат этого нехватка общения со сверстниками, недостаточный словарный запас, непр
80 руб.
Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика»
Donbass773
: 17 октября 2017
Задание 1. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
Термин «психолингвистика» впервые употребил Н. Пронко в статье «Язык и психолингвистика», опубликованной в США в __________ году.
1946
1930
1970
1968
Задание 2. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
Назовите основателя психолингвистики.
Ч.Осгуд
Н. Хомский
Т.Слама-Казаку
А.А. Леонтьев
Задание 3. Привести в соответствие предложенный набор элементов.
Соотнесите подход к определению пре
400 руб.
Практикум по решению профессиональных задач логопеда
kisa7
: 10 сентября 2019
Тест по курсу "Практикум по решению профессиональных задач логопеда"
Какие качества препятствуют эффективности профессиональной деятельности логопеда. (выбрать несколько ответов)
Решение коммуникативной задачи происходит через:
Специфические трудовые функции учителя-логопеда (выбрать несколько ответов):
Логопед должен уметь (выбрать несколько ответов)
К какой профессиональной компетенции относятся: «отношение между группами людей, аномалии в общении людей»
Какие существуют средства повышения эфф
1000 руб.
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Маргарита25
: 2 декабря 2019
Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда?
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей
450 руб.
Сумісна діяльність психолога та логопеда при роботі з дітьми логопедичних груп
alfFRED
: 14 октября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ЛОГОПСИХОЛОГІЇ
1.1. Логопсихологія як наука
1.2. Мова дитини як засіб передачі інформації
1.3. Організація та зміст діагностичної діяльності логопеда та психолога
ВИСНОВОК ДО РОЗДІЛУ 1
РОЗДІЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА КОРЕКЦІЯ У ДІТЕЙ ЛОГОПЕДИЧНИХ ГРУП
2.1 Комплекс мовних вправ
2.2 Комплекс психорозвиваючих вправ
2.3 Рекомендації вчителя-логопеда батькам щодо розвитку правильних мовних навиків
ВИСНОВОК ДО РОЗДІЛУ 2
ВИСНОВОК
СПИСОК ВИКОРИСТ
10 руб.
Физика. Контрольная работа №4. Вариант №4
zhekaersh
: 20 марта 2015
Квантовая оптика
704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон.
714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Re абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны Лm = 600 нм.
724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны Л = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разнос
120 руб.
Физика. Контрольная работа № 4. Вариант № 4. ДО
zexor
: 25 февраля 2013
704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон.
714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Re абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны λm = 600 нм.
724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны λ = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов Umin,
100 руб.
Другие работы
Состав, классификация, категории недвижимости
Elfa254
: 5 ноября 2013
Понятие "недвижимое имущество" впервые сформулировано в римском праве в связи с введением в гражданский оборот земельных участков и других природных объектов, и в настоящее время оно стало общепринятым во всех странах мира. В дореволюционной России это понятие было применено в указе Петра I от 23 марта 1714 г. для ограничения оборота недвижимости и ее наследования. В советский период после отмены частной собственности на землю деление вещей на движимые и недвижимые трансформировалось в категори
10 руб.
Построение третьего вида по двум данным с выполнением разреза и аксонометрической проекции. Вариант 4
Laguz
: 29 октября 2024
Задание 4. Построение третьего вида по двум данным
с выполнением разреза и аксонометрической проекции.
Сделано в компас 16, делительно сохранено в джпг.
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13
.Инженер.
: 12 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Исходные данные:
d=24 мм
n=25 мм
m=45 мм
c=2 мм
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2-я ), 07,01 вариант
Александр92
: 28 декабря 2017
ответы на тест из 10 вопросов и 10 решенных задач
Тема: Изучение принципов формирования STM-1
267 руб.