Контрольная. Логопедия. 4 вариант.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 688F618A-35A2-4501-8941-F17D3855C746.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Задание 1. Выберите и подчеркните характеристики, соответствующие каждому звуку.
Вариант 4
[с] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[р’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[г] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[м] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[х’] – гласный, согласный, носовой, ротовой, сонорный, звонкий, глухой, щелевой, смычно-взрывной, смычно-щелевой, смычно-проходной, дрожащий, губно-губной, губно-зубной, переднеязычный, среднеязычный, заднеязычный, твёрдый, мягкий.
[а] – верхнего подъёма, среднего подъёма, нижнего подъёма, переднего ряда, среднего ряда, заднего ряда, лабиализованный, нелабиализованный.

Задание 2. По данной характеристике определите звук и впишите соответствующую букву (из следующих): [з] [т’] [к] [ч] [т] [р’] [с] [х] [ш] [д] [ф] [л’] [щ] [г] [л] [з’] [к’] [ж] [х] [ц] [р] [с] [г’] [j] [м’] [а] [о] [и] [ы] [э] на соответствующую строку.
Вариант 4
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твёрдый
Согласный, ротовой, звонкий, щелевой, переднеязычный, мягкий –
Согласный, носовой, сонорный, смычно-проходной, губно-губной, мягкий
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализованный
Задание 3. Составьте слово из звуков, которые надо определить по их характеристике. Впишите это слово в клетки по буквам.
Вариант 4
Согласный, ротовой, сонорный, дрожащий, переднеязычный, твёрдый;
Гласный, нижнего подъёма, среднего ряда, нелабиализова
Согласный, ротовой, глухой, смычно-взрывной, заднеязычный, твёрдый.

Дополнительная информация

3 задания с решением. Оценка отлично.
Собеседование по логопедии
1. Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда? 2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи? 3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях? 4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи? 5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов? 6. Что включает в себя понятие «развитие речи»? 7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия». 8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у де
User kisa7 : 21 сентября 2017
700 руб.
Современная логопедия
Три страницы печатного текста, список литературы - 5 источников, антиплагиат более 80%. Выдержка: " В современном мире множество разных и интересных профессий: исследователь, журналист, бухгалтер, врач и другие, и, конечно же, каждая из них важна для членов нашего общества в частности и нашей страны – в целом. В век новых технологий дети заняты не чтением книг с родителями, а времяпровождением за компьютером. Результат этого нехватка общения со сверстниками, недостаточный словарный запас, непр
User pexotik : 3 августа 2016
80 руб.
Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика»
Задание 1. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос. Термин «психолингвистика» впервые употребил Н. Пронко в статье «Язык и психолингвистика», опубликованной в США в __________ году. 1946 1930 1970 1968 Задание 2. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос. Назовите основателя психолингвистики. Ч.Осгуд Н. Хомский Т.Слама-Казаку А.А. Леонтьев Задание 3. Привести в соответствие предложенный набор элементов. Соотнесите подход к определению пре
User Donbass773 : 17 октября 2017
400 руб.
Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика»
Практикум по решению профессиональных задач логопеда
Тест по курсу "Практикум по решению профессиональных задач логопеда" Какие качества препятствуют эффективности профессиональной деятельности логопеда. (выбрать несколько ответов) Решение коммуникативной задачи происходит через: Специфические трудовые функции учителя-логопеда (выбрать несколько ответов): Логопед должен уметь (выбрать несколько ответов) К какой профессиональной компетенции относятся: «отношение между группами людей, аномалии в общении людей» Какие существуют средства повышения эфф
User kisa7 : 10 сентября 2019
1000 руб.
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда? 2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи? 3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях? 4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи? 5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов? 6. Что включает в себя понятие «развитие речи»? 7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия». 8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей
User Маргарита25 : 2 декабря 2019
450 руб.
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Сумісна діяльність психолога та логопеда при роботі з дітьми логопедичних груп
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ЛОГОПСИХОЛОГІЇ 1.1. Логопсихологія як наука 1.2. Мова дитини як засіб передачі інформації 1.3. Організація та зміст діагностичної діяльності логопеда та психолога ВИСНОВОК ДО РОЗДІЛУ 1 РОЗДІЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА КОРЕКЦІЯ У ДІТЕЙ ЛОГОПЕДИЧНИХ ГРУП 2.1 Комплекс мовних вправ 2.2 Комплекс психорозвиваючих вправ 2.3 Рекомендації вчителя-логопеда батькам щодо розвитку правильних мовних навиків ВИСНОВОК ДО РОЗДІЛУ 2 ВИСНОВОК СПИСОК ВИКОРИСТ
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Физика. Контрольная работа №4. Вариант №4
Квантовая оптика 704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон. 714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Re абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны Лm = 600 нм. 724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны Л = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разнос
User zhekaersh : 20 марта 2015
120 руб.
Физика. Контрольная работа №4. Вариант №4
Физика. Контрольная работа № 4. Вариант № 4. ДО
704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон. 714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Re абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны λm = 600 нм. 724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны λ = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов Umin,
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх