Зачетная работаю Цифровые системы передачи (часть1-я). Билет№13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №13
1. В чём преимущества нелинейного кодирования?
2. Для чего нужно регенерировать сигнал?
3. Признаки синхросигнала.
4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
1. В чём преимущества нелинейного кодирования?
2. Для чего нужно регенерировать сигнал?
3. Признаки синхросигнала.
4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
Дополнительная информация
Сделано самостоятельно
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.01.2018
Рецензия:
Соломина Елена Геннадьевна
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.01.2018
Рецензия:
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Английский язык (часть1-я)
Viktor1993
: 20 января 2016
Зачетная работа
I семестр
Прочтите текст и выполните задания к тексту.
I Определите, является ли утверждение:
With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
A. в тексте нет информации
B. истинным
C. ложным
II Определите, является ли утверждение:
VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
A. истинным
B. в тексте нет информации
C. ложным
III Определите, является ли утверждение:
VoIP is not a very expensive technology to implement.
A. ложным
B. в тексте нет инфо
50 руб.
« Физика (часть1) » Вариант 5
leha7872553
: 26 апреля 2023
« Физика (часть1) »
Вариант 5
Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
399 руб.
Математика (Часть1-я). Вариант №1
hakim666
: 5 ноября 2021
Задание1. Найти пределы...
Задание2. Найти производные...
Задание3. 3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию....
Задание4. Дана функция, Найти её частные производные.
100 руб.
Билет №13. Физика
abdul
: 25 октября 2019
1. Электрический заряд. Виды электрических зарядов и характер взаимодействия между ними. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.
2. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. Сила Лоренца. Траектория движения заряженной частицы в магнитном поле (с выводом уравнений для периода обращения, радиуса и шага траектории).
3. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону , м, где – радиус-вектор движения точки, – направляющие векторы декартовой си
100 руб.
Физика. Билет №13
Андрей124
: 11 марта 2019
Соотношение неопределенностей Гейзенберга.
. Согласно двойственной корпускулярно-волновой природе частиц вещества, для описания микрочастиц используются то волновые, то корпускулярные представления. Поэтому приписывать им все свойства частиц и все свойства волн нельзя. Естественно, что необходимо внести некоторые ограничения в применении к объектам микромира понятий классической механики.
В классической механике состояние материальной точки (классической частицы) определяется заданием з
45 руб.
Электроника. Билет №13
ANNA
: 18 февраля 2019
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Принцип действия полевого транзистора с р-n переходом.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом p-типа. Приведите передато
85 руб.
Экзамен. Билет №13
flash089
: 11 января 2018
1. Расскажите о вопросах стандартизации сферы ИБ.
2. Охарактеризуйте процесс управления рисками ИБ.
500 руб.
Философия. Билет №13
Кирилл81
: 26 января 2017
1.Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.