ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 10.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 10
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные стадии выполнения команды. Способы адресации. Примеры адресации на языке Ассемблера.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения S=1-2+3-4+5-6+7 и вывод результата на экран.
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные стадии выполнения команды. Способы адресации. Примеры адресации на языке Ассемблера.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения S=1-2+3-4+5-6+7 и вывод результата на экран.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.11.2017
Рецензия:Уважаемый,
Всего наилучшего,
Морозов Юрий Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.11.2017
Рецензия:Уважаемый,
Всего наилучшего,
Морозов Юрий Владимирович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет 10
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет 10
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные стадии выполнения команды. Способы адресации. Примеры адресации на языке Ассемблера.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения S=1-2+3-4+5-6+7 и вывод результата на экран.
290 руб.
ЭВМ и периферийные устройства
style2off
: 12 января 2016
Билет №15
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран.
500 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 11
Алексей134
: 4 марта 2021
Билет 11
1. Вопрос по лекционному курсу
Команды передачи управления. Примеры команд передачи управления на языке Ассемблера
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения P=(6-5)*(7-4)*(8-3)*(9-2) и вывод результата на экран
100 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. БИЛЕТ №6. Экзамен.
321
: 23 октября 2019
Билет 6
1. Вопрос по лекционному курсу
Современные персональные компьютеры: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна находить и печатать на экране номер и значение максимального элемента массива.
200 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет №5.
sibguter
: 23 ноября 2018
ЭВМ пятого поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
Написать фрагмент программы на языке Ассемблера:
Циклическое вычисление выражения P=1*2*…*10 и вывод результата на экран.
39 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет №7.
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 7
1. Вопрос по лекционному курсу
История развития и классификация языков программирования
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами
8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
295 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 2.
nik200511
: 13 июня 2017
Билет №2
1. Вопрос по лекционному курсу
ЭВМ второго поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Задана функция F(X)=X2+10/(X–2). Программа должна выводить значения функции F(X) для X=0,1…5.
138 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 12.
nik200511
: 5 июня 2017
Билет 12
1. Вопрос по лекционному курсу
Организация прерываний в ЭВМ. Прерывания INT 10H и INT21H на языке Ассемблера.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Перевод числа A=240 в ASCII форму и вывод результата на экран.
242 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.