Экзамен «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C» Билет №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0568_88.doc
material.view.file_icon EXAM.C
material.view.file_icon EXAM.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C»
Билет №8
1)Программные средства для работы с файлами
2) Организовать меню: создание файла, просмотр файла, поиск, выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.

Дополнительная информация

в работе нвходятся файлы:
документ microsoft word, исходный код, приложение
Экзамен «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C» Билет № 8
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си Билет№ 8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User ambagoestoyou : 3 марта 2012
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования С. Экзамен. Билет №8
1.Программные средства для работы с файлами. 2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User wchg : 1 августа 2013
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня (часть 2). Экзамен. Билет №8.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User SibGUTI2 : 12 июня 2016
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня». Тема: «Двусвязные списки языка программирования C». Вариант №02
Задание. Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка имеющих оценки 2, 3. Содержание Введение……………………………………………………………4 1. Постановка комплекса з
User Jack : 23 августа 2014
500 руб.
promo
Программирование на языке высокого уровня (2 ч.), Экзамен, 1 семестр билет№8
1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User stud82 : 6 октября 2012
100 руб.
Зачет по программированию на языках высокого уровня (часть 1-я). Билет №8
Работа зачтена в 2016 году Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Oksikud2 : 21 декабря 2016
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1-я) Зачет. Билет №8
Текст задания: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User sun525 : 23 июля 2015
35 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Билет № 8
1. Задание Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх