Контрольная работа. дискретная математика. вариант №7

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа Дискретная математика вариант 7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 U={10,11,12,13,14}
2 Вывести необходимые элементарные высказывания
3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования МДНФ
4 Орграф задан своей матрицей смежности

Дополнительная информация

декабрь 2017 Мурзина Т.С. щценка - хорошо
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={10,11,12,13,14} A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. a) ; б) ; в) ; ) ;д) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В” Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
User Raduga11684 : 9 марта 2018
90 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б)
User deus : 16 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №7
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={10,11,12,13,14} A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12} а) A∩ ̄C={10,11,12}∩ ̄({10,14} )={10,11,12}∩{11,12,13}={11,12} II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”. III. Для булевой функци
User Галина7 : 9 апреля 2015
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) È (B\C) = (AÈ B)\C б) (A\B) ́ C=(A ́ C)\(B ́ C). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отноше
User ambagoestoyou : 18 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
Вариант 7 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C)  (B\C) = (AB)\C б) (A\B)C=(AC)\(BC). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P
User kiana : 16 декабря 2013
300 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 7
ВАРИАНТ №7 Задача №1: Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача №2: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
User pepol : 5 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
Задача 1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В». Задача 3 Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №7
ЗАДАЧА No1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = {10, 11, 12, 13, 14} A = {10, 11, 12} B = {12, 13, 14} C = {10, 14} D = {12} а) A∩C ̅; б) (B∪A)/C ̅; в) (B∪D) ̅; г) (A ̅∩C ̅ ) ̅; д) ((U/(B∩C)))/D. ЗАДАЧА No2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А
User stepanewsd : 21 декабря 2015
250 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №6
Задание №1. Перевести число 2D5,6A из 16-ой в 2-ю систему счисления Задание №2. Записать число 95 в фибоначчиевой системе счисления. Задание №3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a–b, a=1001,012 и b=1111,1112, применив компьютерный алгоритм вычитания. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
User uberdeal789 : 13 апреля 2015
30 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №6
Древесные растения-интродуценты в озеленении дворовых пространств г. Владивостока
Решение проблемы комплексной реконструкция зеленых насаждений городских дворовых и придомовых территорий определило необходимость анализа используемого ассортимента деревьев и кустарников, значительную долю которых составляют интродуцированные растения. Работа была выполнена нами на основе материалов, собранных за летние сезоны 2008-2010 годов. Методами пробных площадей и маршрутных исследований обследованы более 150 внутриквартальных придомовых территорий, расположенных в пределах Западного, Ц
User Qiwir : 17 ноября 2013
10 руб.
Применение факторного анализа в психодиагностике
1. История развития и области применения факторного анализа. 6 1.1. Краткий очерк истории развития факторного анализа. 6 1.2. Области применения факторного анализа. 10 2. Основные теоретические понятия факторного анализа. 13 2.1. Факторная матрица. Интерпретация факторов. 13 2.2. Косоугольная сист
User Qiwir : 10 октября 2013
10 руб.
Проблема социально-экономического неравенства и пути ее решения в России на современном этапе
Введение. О существовании проблем социального неравенства было известно еще античным мыслителям. Но до сих пор остро стоит вопрос о том, как же его сократить. В результате перехода России от административно-командной системы к рыночной произошло серьезное изменение социально-экономического положения населения. Смена форм собственности на средства производства, коммерционализация ранее общественных благ — это привело к резкому увеличению социально-экономического неравенства российского населения.
User alfFRED : 22 февраля 2014
10 руб.
up Наверх