Контрольная работа. дискретная математика. вариант №7

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа Дискретная математика вариант 7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 U={10,11,12,13,14}
2 Вывести необходимые элементарные высказывания
3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования МДНФ
4 Орграф задан своей матрицей смежности

Дополнительная информация

декабрь 2017 Мурзина Т.С. щценка - хорошо
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={10,11,12,13,14} A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. a) ; б) ; в) ; ) ;д) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В” Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
User Raduga11684 : 9 марта 2018
90 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б)
User deus : 16 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №7
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={10,11,12,13,14} A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12} а) A∩ ̄C={10,11,12}∩ ̄({10,14} )={10,11,12}∩{11,12,13}={11,12} II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”. III. Для булевой функци
User Галина7 : 9 апреля 2015
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) È (B\C) = (AÈ B)\C б) (A\B) ́ C=(A ́ C)\(B ́ C). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отноше
User ambagoestoyou : 18 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
Вариант 7 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C)  (B\C) = (AB)\C б) (A\B)C=(AC)\(BC). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P
User kiana : 16 декабря 2013
300 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 7
ВАРИАНТ №7 Задача №1: Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача №2: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
User pepol : 5 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
Задача 1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В». Задача 3 Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №7
ЗАДАЧА No1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = {10, 11, 12, 13, 14} A = {10, 11, 12} B = {12, 13, 14} C = {10, 14} D = {12} а) A∩C ̅; б) (B∪A)/C ̅; в) (B∪D) ̅; г) (A ̅∩C ̅ ) ̅; д) ((U/(B∩C)))/D. ЗАДАЧА No2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А
User stepanewsd : 21 декабря 2015
250 руб.
Сущность политических конфликтов. Конфликты в России
Содержание Введение 1. Сущность и значение конфликтов в политике 2. Источники и типология политических конфликтов 3. Общее и особенное в технологиях урегулирования политических конфликтов 4. Особенности, типология и основные средства урегулирования политических конфликтов в современной России Заключение Список использованной литературе Введение Определяемый в общей форме конфликт означает столкновение, борьбу двух или более сил, преследующих несовместимые интересы. Он является движущей силой по
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
ДОКЛАД + Презентация Введение 3 Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9 1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9 1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14 1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18 Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26 2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26 2.2. Система педагогических методов в практике со
User oleg778 : 29 мая 2013
Курсовая работа по дисциплине «Сетевое программное обеспечение». Вариант № 1
Задание Написать программу пересылки текстовых сообщений. Текстовые сообщения, сформированные в программе, отображаются в верхней части экрана. Принятые из линии связи сообщения отображать на нижней половине экрана. Окончание формирования очередного сообщения и его отправка определяется клавишей <Enter>. Установление связи, передача данных и завершение связи выполнять в соответствии с протоколом BSC. Завершением работы является переданный код EOT, генерируемый при нажатии ESC. Методические указа
User xtrail : 11 апреля 2013
850 руб.
Механизм комбайна
СОДЕРЖАНИЕ Задание……………………………………………………………………… 2 Введение……………………………………………………………………..4 1 Проектирование рычажного механизма по коэффициенту неравномерности движения ……………………………………………….5 1.1 Определение класса, порядка и вида механизма. Структурный анализ механизма ……………………………………………………………5 1.2 Построение планов положений механизма………………………..7 1.3 Построение планов скоростей …………….………………………...8 1.4 Определение приведенной к ведущему звену и уравновешивающей силы ……………………
User Рики-Тики-Та : 23 августа 2012
55 руб.
up Наверх