Контрольная работа. дискретная математика. вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 U={10,11,12,13,14}
2 Вывести необходимые элементарные высказывания
3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования МДНФ
4 Орграф задан своей матрицей смежности
2 Вывести необходимые элементарные высказывания
3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования МДНФ
4 Орграф задан своей матрицей смежности
Дополнительная информация
декабрь 2017 Мурзина Т.С. щценка - хорошо
Похожие материалы
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
Raduga11684
: 9 марта 2018
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14} A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}.
a) ; б) ; в) ; ) ;д)
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
90 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
deus
: 16 апреля 2016
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б)
80 руб.
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №7
Галина7
: 9 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14}
A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12}
а) A∩ ̄C={10,11,12}∩ ̄({10,14} )={10,11,12}∩{11,12,13}={11,12}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
III. Для булевой функци
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
ambagoestoyou
: 18 декабря 2013
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) È (B\C) = (AÈ B)\C б) (A\B) ́ C=(A ́ C)\(B ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отноше
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
kiana
: 16 декабря 2013
Вариант 7
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) (B\C) = (AB)\C б) (A\B)C=(AC)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P
300 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 7
pepol
: 5 декабря 2013
ВАРИАНТ №7
Задача №1: Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача №2: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
rai9247
: 19 апреля 2019
Задача 1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
, , , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
Задача 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В».
Задача 3
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №7
stepanewsd
: 21 декабря 2015
ЗАДАЧА No1.
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {10, 11, 12, 13, 14}
A = {10, 11, 12}
B = {12, 13, 14}
C = {10, 14}
D = {12}
а) A∩C ̅; б) (B∪A)/C ̅; в) (B∪D) ̅; г) (A ̅∩C ̅ ) ̅; д) ((U/(B∩C)))/D.
ЗАДАЧА No2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А
250 руб.
Другие работы
Сущность политических конфликтов. Конфликты в России
alfFRED
: 19 января 2014
Содержание
Введение
1. Сущность и значение конфликтов в политике
2. Источники и типология политических конфликтов
3. Общее и особенное в технологиях урегулирования политических конфликтов
4. Особенности, типология и основные средства урегулирования политических конфликтов в современной России
Заключение
Список использованной литературе
Введение
Определяемый в общей форме конфликт означает столкновение, борьбу двух или более сил, преследующих несовместимые интересы. Он является движущей силой по
10 руб.
Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
oleg778
: 29 мая 2013
ДОКЛАД + Презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике со
Курсовая работа по дисциплине «Сетевое программное обеспечение». Вариант № 1
xtrail
: 11 апреля 2013
Задание
Написать программу пересылки текстовых сообщений. Текстовые сообщения, сформированные в программе, отображаются в верхней части экрана. Принятые из линии связи сообщения отображать на нижней половине экрана. Окончание формирования очередного сообщения и его отправка определяется клавишей <Enter>. Установление связи, передача данных и завершение связи выполнять в соответствии с протоколом BSC. Завершением работы является переданный код EOT, генерируемый при нажатии ESC.
Методические указа
850 руб.
Механизм комбайна
Рики-Тики-Та
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Задание……………………………………………………………………… 2 Введение……………………………………………………………………..4
1 Проектирование рычажного механизма по коэффициенту неравномерности движения ……………………………………………….5
1.1 Определение класса, порядка и вида механизма. Структурный анализ механизма ……………………………………………………………5
1.2 Построение планов положений механизма………………………..7
1.3 Построение планов скоростей …………….………………………...8
1.4 Определение приведенной к ведущему звену и уравновешивающей силы ……………………
55 руб.