Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.docx
material.view.file_icon Project2.bpf
material.view.file_icon Project2.bpr
material.view.file_icon Project2.exe
material.view.file_icon Project2.res
material.view.file_icon Project2.tds
material.view.file_icon PSet.cpp
material.view.file_icon PSet.obj
material.view.file_icon USet.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.docx
material.view.file_icon PEditor.cpp
material.view.file_icon PEditor.obj
material.view.file_icon PEditor.~cpp
material.view.file_icon Project2.bpf
material.view.file_icon Project2.bpr
material.view.file_icon Project2.exe
material.view.file_icon Project2.res
material.view.file_icon Project2.tds
material.view.file_icon UEditor.h
material.view.file_icon UEditor.~h
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.docx
material.view.file_icon Project2.bpf
material.view.file_icon Project2.bpr
material.view.file_icon Project2.exe
material.view.file_icon Project2.res
material.view.file_icon Project2.tds
material.view.file_icon Project2.~bpr
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon UPNumber.~h
material.view.file_icon UProc.cpp
material.view.file_icon UProc.h
material.view.file_icon UProc.obj
material.view.file_icon UProc.~cpp
material.view.file_icon UProc.~h
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1c79dcd6b49b4eec8a279e625ebc5e6a.png
material.view.file_icon 1f647969633192e38868a036989dcb50.png
material.view.file_icon 7f26b6f975a79dc1c83f114fdbba9980.png
material.view.file_icon Lab4.docx
material.view.file_icon Project2.bpf
material.view.file_icon Project2.bpr
material.view.file_icon Project2.exe
material.view.file_icon Project2.res
material.view.file_icon Project2.tds
material.view.file_icon UControl.cpp
material.view.file_icon UControl.h
material.view.file_icon UControl.obj
material.view.file_icon UControl.~cpp
material.view.file_icon UControl.~h
material.view.file_icon UEditor.h
material.view.file_icon UEditor.~h
material.view.file_icon UMemory.h
material.view.file_icon UMemory.~h
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon UPNumber.~h
material.view.file_icon UProc.h
material.view.file_icon UProc.~h
material.view.file_icon
material.view.file_icon a97ed0f9b9bef0da044068fcf6e17b2d.png
material.view.file_icon f7bef5623ce92020b74ab437061cbaaa.png
material.view.file_icon Lab5.docx
material.view.file_icon PClcPnl.bpr
material.view.file_icon PClcPnl.cpp
material.view.file_icon PClcPnl.exe
material.view.file_icon PClcPnl.obj
material.view.file_icon PClcPnl.res
material.view.file_icon PClcPnl.tds
material.view.file_icon PClcPnl.~bpr
material.view.file_icon PClcPnl.~cpp
material.view.file_icon UClcPnl.cpp
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.h
material.view.file_icon UClcPnl.obj
material.view.file_icon UClcPnl.~cpp
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~h
material.view.file_icon UControl.h
material.view.file_icon UEditor.h
material.view.file_icon UMemory.h
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon UPNumber.~h
material.view.file_icon UProc.h
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне)
Лабораторная работа №2 Класс «редактор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором
Лабораторная работа №5 Панель управления калькулятором (Интерфейс)
Лабораторная работа №1 по Современные технологии программирования
Visual C++ Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b). Простые дроби изменяемые.
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования
на тему «Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber ДанныеР-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее цел
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Современные технологии программирования ЛАБОРАТОРНЫЕ работы №№1-4
Лабораторная работа №1 Абстракция данных «простая дробь» Лабораторная работа №2 Абстракция данных «р-ичное число» Лабораторная работа №3 Абстракция данных «комплексное число» Лабораторная работа №4 Параметризованный абстрактный тип данных «Память» Введение Целями данного лабораторного практикума является формирование практических навыков: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; использования библиотеки визуа
User vastenin : 10 июня 2019
17 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». Рекомендации к выполнению 1. Т
User platochek : 14 октября 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных «комплексное число» Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание 1.Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс Object Pascal, С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Протестировать каждую операцию, определенну
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание Реализовать абстрактный тип данных “р-ичное число”, используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных “р-ичное число”. ADT T
User Cole82 : 4 февраля 2017
39 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Современные технологии программирования"
Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User migsvet : 19 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные: Простая дробь (тип
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх