Качество программных систем. Лабораторная работа №1. Вариант №4. ТУСУР
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Цель и задачи работы:
Научиться выявлять и ранжировать дефекты по их значимости с использованием диаграммы Парето (задание 1).
Научиться получать номенклатуру, включающую факторы, критерии, метрики и оценочные элементы, используемые при оценке качества ПС на различных этапах жизненного цикла (задание 2).
Задание 1. Диаграмма Парето
Согласно варианту задания необходимо взять из таблицы 1 статистические данные о количестве дефектов в тестируемом программном средстве (ПС).
Для построения диаграммы Парето необходимо рассчитать следующие значения: накопленную сумму числа дефектов, процент числа дефектов по каждому признаку к общей сумме и накопленный процент для построения кумулятивной кривой (кривой Парето).
По результатам расчетов необходимо построить столбиковую диаграмму Парето, далее нанести на диаграмму кумулятивную кривую (кривую Парето).
В результате выполнения работы должны быть выявлены и ранжированы факторы (дефекты) по их значимости.
Задание 2. Номенклатура показателей для оценки качества программных средств (ГОСТ 28.195-89)
В данном задании необходимо составить номенклатуру показателей качества для оценки качества программного средства с учетом его назначения и требований областей применения. В таблице 2 каждому номеру варианта соответствует вид программы, качество которой оценивается.
Для выполнения работы необходимо ознакомиться со стандартом
ГОСТ 28.195-89 «Оценка качества программных средств» (http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=11212&l=).
В стандарте приведена рекомендуемая применяемость показателей качества в зависимости от принадлежности ПС к тому или иному подклассу (п. 2.3).
В результате проделанной работы должна быть получена номенклатура, включающая факторы, критерии, метрики и оценочные элементы, используемые при оценке качества ПС (согласно варианту задания) на различных этапах жизненного цикла ПС.
Вариант Вид программных средств
4 ПС организации вычислительного процесса (планирования, контроля)
Научиться выявлять и ранжировать дефекты по их значимости с использованием диаграммы Парето (задание 1).
Научиться получать номенклатуру, включающую факторы, критерии, метрики и оценочные элементы, используемые при оценке качества ПС на различных этапах жизненного цикла (задание 2).
Задание 1. Диаграмма Парето
Согласно варианту задания необходимо взять из таблицы 1 статистические данные о количестве дефектов в тестируемом программном средстве (ПС).
Для построения диаграммы Парето необходимо рассчитать следующие значения: накопленную сумму числа дефектов, процент числа дефектов по каждому признаку к общей сумме и накопленный процент для построения кумулятивной кривой (кривой Парето).
По результатам расчетов необходимо построить столбиковую диаграмму Парето, далее нанести на диаграмму кумулятивную кривую (кривую Парето).
В результате выполнения работы должны быть выявлены и ранжированы факторы (дефекты) по их значимости.
Задание 2. Номенклатура показателей для оценки качества программных средств (ГОСТ 28.195-89)
В данном задании необходимо составить номенклатуру показателей качества для оценки качества программного средства с учетом его назначения и требований областей применения. В таблице 2 каждому номеру варианта соответствует вид программы, качество которой оценивается.
Для выполнения работы необходимо ознакомиться со стандартом
ГОСТ 28.195-89 «Оценка качества программных средств» (http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=11212&l=).
В стандарте приведена рекомендуемая применяемость показателей качества в зависимости от принадлежности ПС к тому или иному подклассу (п. 2.3).
В результате проделанной работы должна быть получена номенклатура, включающая факторы, критерии, метрики и оценочные элементы, используемые при оценке качества ПС (согласно варианту задания) на различных этапах жизненного цикла ПС.
Вариант Вид программных средств
4 ПС организации вычислительного процесса (планирования, контроля)
Похожие материалы
Инженерная графика. Вариант 4 ТУСУР
coolns
: 12 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 4 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование. Пневмоаппарат крановый 12.000 сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,7.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По
600 руб.
Инженерная графика. ТУСУР. Вариант 4
djon237
: 1 августа 2023
Вариант 4
Содержание контрольной работы
Задание 1- проекционное черчение -лист 1
Задание 2- разъемное соединение - лист 2
Задание 3- деталирование - пневмоаппарат крановый
лист 3- рукоятка
лист 4- корпус
лист 5- штуцер
Содержание лабораторной работы
3D модель
чертеж
800 руб.
ТУСУР Безопасность жизнедеятельности Лабораторная работа 1 Вариант 62
qwerty1991
: 8 марта 2025
Лабораторная работа №1 "Освещение"
Компьютерная лабораторная работа № 1. Лабораторная работа выполняется только в режиме онлайн.
В работе представлен результат выполнения лабораторной работы для варианта 62. Номер варианта указан в Отчете.
300 руб.
Имитационное моделирование. Лабораторная работа 1 Вариант 6. ТУСУР
Avn14
: 7 февраля 2018
Задание
Вариант 6
При подходе судов к речному порту из-за географических особенно-стей местности используются судоходные каналы. Поток судов, прибыва-ющих в порт, распределен в интервале (35±25) минут. Среднее время пре-бывания судов в порту, занятое под разгрузку/погрузку, составляет (1.5+0.5) суток. Затем суда выходят из порта через те же каналы. Среднее время прохождения судна через канал равно (1.5±0.5) часа. Определить оптимальное число судоходных каналов, если стоимость эксплуатации од-ног
90 руб.
Теория игр. Лабораторная работа №1. Вариант №5. ТУСУР
Avn14
: 7 февраля 2018
Задание на моделирование
1. Описана антагонистическая игра. Необходимо представить игру в нормальной форме: описать чистые стратегии игроков и записать матрицу полезности.
2. Решить игру методом линейного программирования.
3. Решить игру методом итераций. Первоначально попытаться решить игру, определяя точность расчета. После этого необходимо исследовать игру на сходимость, задавая различное количество итераций. Решение определить при максимально достигаемой точности.
4. Если это возможн
50 руб.
Лабораторная работа №1 ТАУ – 1 ПрЭ ТУСУР. вариант 6-й
poststud
: 3 июня 2015
Лабораторная работа № 1. Моделирование и исследование характеристик типовых динамических звеньев систем автоматического управления
Цель работы: Целью лабораторной работы является получение навыков разработки электронных моделей типовых динамических звеньев САУ, исследование их частотных и переходных характеристик на этих моделях. Такими звеньями, в частности, являются инерционное, инерционное форсирующее, а также звенья второго порядка (колебательное и апериодическое).
5.3.1 Исследование инерц
150 руб.
НАХОЖДЕНИЕ МИНИМУМА ФУНКЦИИ... Информатика - 4. ВАРИАНТ 4. ТУСУР.
poststud
: 29 июня 2015
Курсовая работа НАХОЖДЕНИЕ МИНИМУМА ФУНКЦИИ Z(X,Y) В ЗАДАННОЙ ОБЛАСТИ. Предмет : Информатика - 4 по пособие С.В. Тимченко. ВАРИАНТ 4. ТУСУР.
Условие задачи (исходные условия)
4. z(x,y)=x2+y2, -5.12=<x=<5.12, -5.12=<y=<5.12
Рассмотреть двухточечное скрещивание и инверсионную мутацию.
Каждая переменная кодируется 30 битами.
Провести расчеты для 30 и 100 поколений.
Сравнить получающиеся решения при размерах популяции 10, 20, 30 особей
120 руб.
Лабораторная работа №1 Аналоговая схемотехника по Шарапову, Тановицкому. ТУСУР вариант 7.
poststud
: 5 июля 2015
Лабораторная работа № 1 предмет -Аналоговая схемотехника по Шарапову, Тановицкому. ТУСУР вариант 7.
Исследование усилительных каскадов на биполярных транзисторах
Цель работы: знакомство со схемами, задающими режим работы транзистора по постоянному току, исследование усилительных каскадов по схемам с общим эмиттером и общим коллектором, дифференциального усилительного каскада.
Программа работы
6.1. Собираем цепь, задающую усилительный режим транзистора (рис. 6.1, где N – номер варианта от
120 руб.
Другие работы
Вилка Штепсельная
fanil180
: 18 апреля 2019
Вилка штепсельная - часть штепсельного соединения, которое состоит из штепсельной розетки, укрепленной неподвижно, и штепсельной вилки, соединенной проводами с переносными приборами.
В сквозное отверстие корпуса (1) штепсельной вилки подводится шнур, концы которого закрепляются на штырях - контактных ножках (2), - навинчивающихся на запрессованные в корпус втулки (4).
Состав архива:
1. Сборка
2. 3D Модели деталей
(Все с подписями)
100 руб.
Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению турагентства ООО «Челябинсктрансагентство»
Chayka_z
: 18 декабря 2015
Дипломный проект выполнен с целью разработки маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование деятельности предприятия. Теоретическая часть содержит основные положения маркетинга в туризме, способы продвижения туристических услуг и совершенствования деятельности предприятия. Практическая часть включает характеристику и анализ деятельности, оценку конкурентоспособности, план маркетинговых мероприятий по продвижению, проведена оценка его эффективности.
4000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Содержание
Введение 3
1. Задание контрольной работы 4
2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 5
2.1. Расчет аккумуляторных батарей 6
2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 8
2.3. Расчет заземляющего устройства 12
2.4. Выбор автомата защиты 16
3. Функциональная схема ЭПУ и перечень элементов 17
Список использованной литературы 22
1. Задание контрольной работы
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторны
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9 (2019 год)
IT-STUDHELP
: 2 февраля 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Та
400 руб.