Решение ситуационных задач. Информационные технологии в юридической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация 1.
Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течение 10 дней.
Вопросы:
1.Имеется ли основание для привлечения Белова к материальной ответственности за ущерб, причинённый РСУ в данной ситуации?
2.Если имеется, то в каком размере и в каком порядке будет возмещён ущерб?
Ситуация 2
Фрезеровщику 3-го разряда Жуйкову в связи с отсутствием на работе более квалифицированного рабочего мастер цеха поручил изготовить деталь, многие операции обработки которой относились по сложности к работам 5-го разряда. От такой работы Жуйков отказался, ссылаясь на недостаточную для выполнения задания квалификацию. Пообещав Жуйкову повысить разряд, мастер уговорил его взяться за за порученную работу. В результате деталь оказалась браком, на исправление которого пришлось затратить 1.000 рублей.
Вопросы:
1.Может ли быть возложена на Жуйкова материальная ответственность за этот ущерб?
2.Несёт ли материальную ответственность мастер, поручивший работнику выполнение указанной в задаче работы?
Ситуация 3
На прядильно-ткацкой фабрике в результате невнимательности работников, производивших обработку ткани, был допущен брак работниками, каждый из которых должен нести материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка. Районный суд, решая спор, значительно снизил размер возмещения, сославшись на небольшую заработную плату, получаемую работниками, и конкретную обстановку, при которой был допущен брак. Между тем каких-либо обстоятельств, препятствующих нормальной работе, судом установлено не было, а заработная плата ответчиков значительно превышала ту, которую получали работники в данной местности.
Вопросы:
1.Обосновано ли решение суда?
2.В каких случаях ущерб, подлежащий возмещению, может быть снижен?
Ситуация 4
Решением администрации и профсоюзного комитета в правила внутреннего трудового распорядка АО «Сибирские приборы и системы» было включено условие, согласно которому администрация имела право к лицам, допустившим повторный брак в течение месяца, применять наряду с другими мерами штраф на сумму 5000 рублей. дновременно было предусмотрено, что работникам, не допустившим брак в течение 3 месяцев, должна выдаваться премия в размере до 7000 рублей.
Вопросы:
1.Законны ли указанные дополнения в правилах внутреннего трудового распорядка?
2.Каков порядок их применения?
Ситуация 5.
16-ти летний Киселёв после года работы по трудовому договору решил заняться предпринимательской деятельностью, в связи с чем обратился в орган опеки и попечительства за признанием его полностью дееспособным. Родители Киселёва были против признания сына полностью дееспособным до наступления его совершеннолетия, о чём сообщили в орган опеки и попечительства.
Вопросы:
Какое решение примет орган опеки и попечительства?
Куда и в каком порядке может быть обжаловано это решение?
Можно ли решить этот вопрос, минуя орган опеки и попечительства?
Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течение 10 дней.
Вопросы:
1.Имеется ли основание для привлечения Белова к материальной ответственности за ущерб, причинённый РСУ в данной ситуации?
2.Если имеется, то в каком размере и в каком порядке будет возмещён ущерб?
Ситуация 2
Фрезеровщику 3-го разряда Жуйкову в связи с отсутствием на работе более квалифицированного рабочего мастер цеха поручил изготовить деталь, многие операции обработки которой относились по сложности к работам 5-го разряда. От такой работы Жуйков отказался, ссылаясь на недостаточную для выполнения задания квалификацию. Пообещав Жуйкову повысить разряд, мастер уговорил его взяться за за порученную работу. В результате деталь оказалась браком, на исправление которого пришлось затратить 1.000 рублей.
Вопросы:
1.Может ли быть возложена на Жуйкова материальная ответственность за этот ущерб?
2.Несёт ли материальную ответственность мастер, поручивший работнику выполнение указанной в задаче работы?
Ситуация 3
На прядильно-ткацкой фабрике в результате невнимательности работников, производивших обработку ткани, был допущен брак работниками, каждый из которых должен нести материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка. Районный суд, решая спор, значительно снизил размер возмещения, сославшись на небольшую заработную плату, получаемую работниками, и конкретную обстановку, при которой был допущен брак. Между тем каких-либо обстоятельств, препятствующих нормальной работе, судом установлено не было, а заработная плата ответчиков значительно превышала ту, которую получали работники в данной местности.
Вопросы:
1.Обосновано ли решение суда?
2.В каких случаях ущерб, подлежащий возмещению, может быть снижен?
Ситуация 4
Решением администрации и профсоюзного комитета в правила внутреннего трудового распорядка АО «Сибирские приборы и системы» было включено условие, согласно которому администрация имела право к лицам, допустившим повторный брак в течение месяца, применять наряду с другими мерами штраф на сумму 5000 рублей. дновременно было предусмотрено, что работникам, не допустившим брак в течение 3 месяцев, должна выдаваться премия в размере до 7000 рублей.
Вопросы:
1.Законны ли указанные дополнения в правилах внутреннего трудового распорядка?
2.Каков порядок их применения?
Ситуация 5.
16-ти летний Киселёв после года работы по трудовому договору решил заняться предпринимательской деятельностью, в связи с чем обратился в орган опеки и попечительства за признанием его полностью дееспособным. Родители Киселёва были против признания сына полностью дееспособным до наступления его совершеннолетия, о чём сообщили в орган опеки и попечительства.
Вопросы:
Какое решение примет орган опеки и попечительства?
Куда и в каком порядке может быть обжаловано это решение?
Можно ли решить этот вопрос, минуя орган опеки и попечительства?
Дополнительная информация
2016, отлично
Похожие материалы
Информационные технологии в юридической деятельности
ostah
: 14 сентября 2012
УрГЮА 2012 год,(Вариант 3) на 12 листах: теоретическое задание - Информационные технологии в федеральных органах власти (от идей до регламента через концепции, доктрины и законодательство).
Практические задания:
На сайте Избирательной комиссии Свердловской области найдите раздел посвященный инновациям и дайте их краткую характеристику на ближайшую перспективу.
На информационно-правовом портале СПС «Консультант Плюс», найдите информацию,
характеризующую СПС, выполните краткий анализ преимуществ и
20 руб.
Информационные технологии в юридической деятельности. Синергия
ann1111
: 28 мая 2022
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
Информационные технологии в юридической деятельности. Синергия
200 руб.
Делопроизводство. Решение ситуационных задач
Mega1
: 6 июля 2020
II. Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач).
1. Рассмотрите ситуации, ответьте на вопросы.
а) Прошло заседание инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс.руб., а также зачитаны сличительная в
300 руб.
Информационные технологии в юридической деятельности (кейс) 3 семестр
alexandr12
: 29 сентября 2019
Ситуация 1.
Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течени
150 руб.
Информационные технологии в юридической деятельности 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Информационные технологии в юридической деятельности. Контрольная работа. Вариант №2.
nik200511
: 9 августа 2017
Выбор варианта задания
Вариант задания выбирается в соответствии с первой буквой фамилии.
Начальная буква фамилии студента Номер варианта
Е (Ё), М, Т 2
Общая часть
1.Создайте многостраничный документ по любой теме изучаемой дисциплины, содержащий:
a. Отформатированный текст;
b. 4-5 произвольных рисунков, обтекаемых текстом (на одном из листов слева должен находиться рисунок, справа - текст) (обтекание задается через щелчок правой клавиши мышки);
c. Рисунки должны быть пронумерованы сквозной
423 руб.
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ХОРОШО
Ответы на 316 вопрос
Результат - 83 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии в юридической деятельности: сущность, предпосылки и значение использования
Тема 2. Информационные технологии как основа построения компьютерных информационных систем в ю
228 руб.
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла
Synergy2098
: 5 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО 83 балла
Ответы на 316 вопрос
Результат - 83 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии в юридической деятельности: сущность, предпосылки и значение использования
Тема 2. Информационные технологии как основа построения компьютерных информационных систем в юриспруденции
Тема 3. Правовые документы как
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.