Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кр.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг»
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.  Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3,00  40  42  46  44  48  50  45  48  46  43
3,05  45  44  47  40  46  43  48  46  48  44
3,10  38  40  42  38  46  45  39  41  40  45
3,15  34  36  40  36  40  33  40  39  38  36
3,20  30  32  36  33  38  35  34  36  33  31
3,25  28  27  31  30  36  31  27  31  29  27
3,30  25  28  27  28  31  28  29  27  25  24
3,35  23  23  26  25  28  24  26  26  23  22
3,40  20  21  24  27  26  26  24  24  23  20
3,45  20  18  19  23  23  23  21  26  24  16
3,50  12  16  18  18  20  21  19  22  20  15
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц  Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.  Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
  1  2  3 4  5  6  7  8  9  10
01  2480  230  220  220  230  220  215  210  205  210  215
02  2385  180  170  170  185  190  185  180  175  180  185
03  2430  200  210  220  210  210  200  205  210  205  210
04  2400  190  190  200  195  200  205  200  205  200  200
05  2360  170  170  160  190  170  180  185  180  175  170
06  2370  180  160  170  180  180  170  175  185  170  180
07  2500  240  240  250  230  240  220  240  230  220  245
08  2550  270  260  260  250  260  265  265  250  250  270
09  2535  250  250  255  245  240  245  250  260  270  250
10  2600  280  270  280  300  310  310  310  305  310  310
11  2615  300  280  290  290  300  320  305  315  300  320
12  2460  210  200  210  210  200  210  205  210  205  200

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц  Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.  Объем  реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
01  1155  200  190  180  170  150  160  150  160  160  150
02  1135  170  160  160  150  140  150  145  150  140  140
03  1145  170  180  150  180  170  160  170  160  150  145
04  1190  220  230  230  220  210  240  210  240  220  215
05  1140  160  180  180  160  170  165  165  170  160  130
06  1200  240  240  240  200  190  195  200  210  205  210
07  1300  250  260  280  260  250  260  280  270  260  250
08  1225  235  250  260  250  240  250  250  260  240  240
09  1300  230  270  290  280  260  280  290  280  270  260
10  1195  220  230  230  210  220  225  240  225  230  220
11  1230  290  280  260  260  250  250  260  260  240  240
12  1220  270  260  255  255  245  240  250  250  235  235

Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.02.2018
Рецензия:Уважаемый ,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.

Королева Валентина Павловна
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли". ВАРИАНТ №19
ВАРИАНТ 19 Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг” Введение Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная
User настя2014 : 29 октября 2016
25 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли". ВАРИАНТ №19
Контрольная работа по Экологии Вариант 19
Вопрос No20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов. Вопрос No75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов.Задача No1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?Задача No5
User Лема : 31 октября 2022
200 руб.
Контрольная работа. Экология. Вариант 19
20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов. 75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов. Задача No1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами? 9 Пыль 0,4 0,5 0,3 Диокси
User alexkarol11 : 15 ноября 2019
30 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
User max23 : 1 ноября 2016
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать с
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15 3. Тестовый вопрос 22 С каким спросом связан ремаркетинг? 1) негативный, 2) снижающийся, 3) отсутствующий, 4) высокий. Заключение 23 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User hameleon88 : 28 мая 2014
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
Маркетинг. Контрольная работа
Содержание Вопрос 1. Сформулируйте легенду для конкретного предприятия, обозначьте круг проблем, связанных с его функционированием на рынке. Обозначьте проблемы во внешней и внутренней маркетинговой среде Вопрос 2. Составьте стратегический план маркетинга на предприятии, соответствующий основным направлениям комплекса маркетинга. Сформулируй стратегические и тактические цели, количественные и качественные, внешние и внутренние Вопрос 4. Разработайте систему контроля за реализацией маркетингово
User СибирскийГУТИ : 6 марта 2014
50 руб.
2-й семестр ДО. «Физика (часть 2)». Экзаменационная работа. В3
Билет No 8 1. Свободные затухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени. 2. Опыт Юнга. Схема установки. Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света в опыте Юнга. Сила тока в колебательном контуре, содержащем катушку индуктивностью 0,1 Гн и конденсатор, изменяется по закону I(t) = -0,1sin200πt (A). Вычислите: а) период колебаний, б) ёмкость конденсатора, в) макс
User Мария60 : 1 февраля 2019
100 руб.
Математатика. Часть 1-я. Вариант №1
1. Найти пределы 2. найти производные dx/dy 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию 4.Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка
User zhene4kavlad : 13 марта 2018
200 руб.
Математатика. Часть 1-я. Вариант №1
Использование баз данных и СУБД для обработки экономической информации
Введение. Базы данных и СУБД. Понятие банка данных, базы данных и СУБД. Функции СУБД. Модели данных, поддерживаемые СУБД. Области применения баз данных в экономике. Обзор наиболее популярных СУБД. Microsoft Access. Visual FoxPro. Выводы и предложения. Список использованной литературы.
User evelin : 12 апреля 2015
35 руб.
К методике эколого-гидрогеологических исследований в Тамбовском промышленном районе
В течение 2005–2007 гг. осуществлены экологогидрогеологические исследования Тамбовского промышленного района, включающие общую оценку состояния территории восьми действующих водозаборных узлов и промышленных площадок ОАО «Пигмент», «Тамбовмаш», «Ревтруд», «Ремсельбурвод», «Полимер», «Арти»; анализ действующих и потенциальных очагов загрязнения подземных вод; оценку техногенного состояния скважин наблюдательной сети, их пригодности для наблюдений за режимом динамики и химического состава подземны
User evelin : 27 сентября 2013
15 руб.
up Наверх