Проектирование и эксплуатация систем передачи. Курсовой проект. Вариант №03.

Состав работы

material.view.file_icon CF5AB39B-61A2-402C-ACFE-31A3465D4784.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время для реконструкции и увеличения емкости телефонной сети общего пользования в России широко используется электронная цифровая система коммутации EWSD, разработанная фирмой Siemens (Германия). Система коммутации EWSD – это гибкая и мощная система, которая удовлетворяет всем требованиям к цифровым технологиям коммутации по созданию цифровых систем интегрального обслуживания ISDN, а модульность и прозрачность ее аппаратного и программного обеспечения позволяет приспосабливать EWSD к любой аналоговой и цифровой окружающей среде сети.
В России система EWSD сертифицирована для использования на местных, междугородной и международной телефонных сетях общего пользования, а также используется в качестве узлов коммутации сотовых телефонных сетей связи с подвижными объектами.
В данной работе приведен расчет оборудовании РАТС типа EWSD и внедрение этой РАТС на существующую сеть.

Исходные данные на проект.

По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
• Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции;
• Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции;
• Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети;
• Рассчитать и создать конфигурацию сети ОКС-7.

No вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
03 3100 4000 9500 12500 10000

Расчет проекта осуществим из предположения что проектируемая сеть располагается в городе с населением в 300 тыс. чел.

Примечания:
• На сети все станции цифровые;
• Есть выход к АМТС и УСС;
• Сигнализация между станциями осуществляется по ОКСNo7;
• Все номеронабиратели с декадным набором.


Задание на проект.

1) По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале.
2) Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции2.2. Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции2.3 Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети.
3) Рассчитать и создать конфигурацию сети ОКС-7

Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ.

Структурная схема ГТС.

Так как емкость проектируемой сети не превышает 80 тысяч номеров, следовательно, можно использовать структуру нерайонированной сети. Исходя из того, что на сети используется, три станции, целесообразно соединить их между собой по принципу «каждая с каждой». Благодаря такому построению, обеспечивается высокая надежность сети и минимальное время установления соединения. Можно создать пучки каналов по кратчайшим путям и не использовать транзитное оборудование.
Между цифровыми АТС, для передачи сигналов используется общий канал сигнализации (OKС No7) и пучки соединительных линий двухстороннего действия.
Рассмотрим вариант построения ГТС на базе цифровых систем коммутации каналов. Особенности цифрового коммутационного оборудования позволяют замещать аналоговые станции действующей сети на подстанции и концентраторы. То есть, районированная аналоговая сеть постепенно заменяется нерайонированной цифровой сетью, возможно на базе одной ЦСК с организацией большого числа выносных концентраторов.
На ГТС, построенной на цифровом коммутационном оборудовании, связь станций организуется по одному из возможных вариантов:
 «полносвязная»;
 с использованием транзитных станций, при этом связь организуется по прямым и обходным путям. Обходные пути организуются через транзитные или оконечно-транзитные станции (ОТС), причем ОС может включаться в одну или более ОТС или ТС.
Междугородный и международный трафик от ГТС проходит через АМТС данной зоны нумерации.
Организация межстанционных интерфейсов выполняется согласно национальным документам РД 45.196-2001 и международным рекомендациям ITU-T Q.511, Q.551. Согласно этим документам для соединения цифровых местных АТС между собой, а также цифровых местных АТС с цифровой АМТС, используются интерфейсы типа А, что в европейском варианте соответствует интерфейсу Е1.
Коммутационная система EWSD по своим техническим характеристикам поддерживает все типы интерфейсов, необходимые для построения ТфОП, согласно национальным документам РД 45.196-2001 и международным рекомендациям ITU-T Q.511, Q.551, Q.512, Q.552. Учитывая вышесказанное, в качестве межстанционных интерфейсов используем 2-х мегабитные ИКМ-тракты (Е1).
Для организации предоставления справочно-информационных и других услуг на сети организуется узел спецслужб – УСС.

Разработка системы нумерации АЛ на ГТС.

Система нумерации – это система знаков (цифр или букв), используемых вызывающим абонентом при автоматической телефонной связи. К системам нумерации предъявляются следующие основные требования:
 отсутствие совпадающих номеров абонентских линий на единой сети связи;
 минимальная значность номера;
 неизменность системы нумерации в течении длительного времени;
 достаточные запасы емкости нумерации с учетом развития местных, зоновых, междугородних сетей;
 простота структуры номера, облегчающая его запоминание и пользование связью абонентами.
Различают три вида систем нумерации: закрытые, открытые и комбинированные системы нумерации. При открытой системе нумерации для междугородной связи используется междугородный номер, для зоновой - зоновый , а для местной – местный абонентский номер.
Для нумерации абонентских линий на ГТС используется закрытая пяти-, шести- или семизначная в зависимости от емкости сети. При выборе значности следует учитывать коэффициент использования номерной емкости сети, составляющей 40-50% на ближайшее десятилетие и 60-80% в перспективе при широком использовании цифровых систем коммутации. В качестве первого знака абонентского номера могут использоваться любые цифры кроме «0» и «8».
Кроме закрытой нумерации одинаковой значности на ГТС может применяться и открытая нумерация, когда в сети одновременно существуют абонентские номера с разным числом знаков (пяти- и шестизначная или шести- и семизначная нумерации). Использование такой нумерации допускается на переходный период.
В России принят зоновый принцип нумерации. В соответствии с этим вся страна разделена на зоны семизначной нумерации. Обычно это территория края, области, республики или города. При соединении в пределах зоны абонент должен набрать семизначный номер abxxxxx, первые две цифры ab являются внутризоновым кодом. Остальные пять цифр - местный номер сельской или городской сети.
Каждой зоне присваивается трехзначный междугородный код типа АВС. Таким образом, междугородный номер будет содержать десять цифр (АВСаbxxxxx), а зоновый - семь (аbxxxxx, а = 2). Первая цифра междугородного кода А не может принимать значения 1 и 2.
Индекс выхода на АМТС – 8, индекс выхода на УСС – 0, индекс выхода на международную сеть – 10.
Далее разработаем местные абонентские номера для абонентов проектируемой ГТС. При этом определим местные коды для каждой РАТС сети. Местный код (однозначный, двухзначный или трехзначный в зависимости от емкости сети) на ГТС закрепляется за каждой десятитысячной группой абонентов. Полученные расчеты сведены в таблицу 1.1.

РАТС Тип Емкость Код РАТС Нумерация
РАТС-1 Цифровая АТС 9 500 10 100 000 – 109 499
РАТС-2 Цифровая АТС 12 500 11-12 110 000 – 122 499
РАТС-3 Цифровая АТС 10 000 13 130 000 – 139 999
РАТС-4 Цифровая АТС 7 100 14 140 000 – 147 099

Таблица 1.1 - Нумерация абонентских линий на ГТС

Разработка структурной схемы, проектируемой РАТС.

Определение количества и емкости DLU.

Цифровой абонентский блок DLU может использоваться в качестве абонентского оборудования в самой станции и в качестве удаленного концентратора. В DLU могут включаться как аналоговые, так и цифровые абонентские линии – ААЛ и ЦАЛ. В DLU может включаться: максимально до 119 абонентских модулей SLMA и не более 952 ААЛ или 475 ЦАЛ на входах; 2 или 4 ИКМ на выходах.
Расчет ведется с учетом конструктивного оформления DLU.
Абонентские модули (SLMA) одного DLU размещаются на 1-ом стативе.
В данном проекте используются DLU, в которые может включаться: максимально до 119 абонентских модулей и не более 952 ААЛ на входах. На выходах 2 или 4 ИКМ потока.
Чтобы определить общее количество DLU на проектируемой РАТС-4, необходимо знать общее число линий, включаемых в абонентские модули:
    (2.1)
где
N - емкость проектируемой РАТС-4.
Определим количество DLU по формуле:
   (2.2)

Распределение источников нагрузки по DLU.

При распределении линий между DLU нужно стремиться к равномерному распределению их между всеми DLU. Для этого определим необходимое число абонентских модулей SLMA, в которые включаются по 8 аналоговых абонентских линий. Распределение емкости приведено в таблице 2.1.

Номер DLU ТА кв ТА нх Емкость DLU, аб. линий Количество SLMA в DLU
1 390 500 890 112
2 390 500 890 112
3 390 500 890 112
4 390 500 890 112
5 385 500 885 111
6 385 500 885 111
7 385 500 885 111
8 385 500 885 111
Итого 3100 4000 7100 892
Таблица 2.1 - Распределение емкости, проектируемой РАТС по DLU.

Для подключения к коммутационному полю (SN) СЛ от других станций, а также от блоков DLU в EWSD используется интерфейсные блоки, обозначаемые LTG,

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование и эксплуатация систем передачи
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 14.02.2018
Сделана работа над ошибками.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Курсовой проект, Вариант №4
Задание на курсовой проект ЧАСТЬ 1 По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 4 6500 4500 14300 5000 12000 Примечание: 1. На сети все станции цифровые. 2. Есть выход к АМТС и УСС. 3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7. 4. Все номеронабиратели с декадным набором. ЧАСТЬ 2 2.1. Создать аппаратную кон
User Leprous : 26 апреля 2016
250 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Курсовой проект, Вариант №4
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант 03
Содержание Введение 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между РАТС. 3.3 Расчет входящей нагрузки. 3.
User SibGOODy : 1 апреля 2018
1300 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант 24
Содержание Введение 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между РАТС. 3.3 Расчет входящей нагрузки.
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1500 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант №24.
Задание на курсовой проект ЧАСТЬ 1 По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 24 4900 7200 9000 12400 11900 Примечание: 1. На сети все станции цифровые. 2. Есть выход к АМТС и УСС. 3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7. 4. Все номеронабиратели с декадным набором. ЧАСТЬ 2 2.1. Создать аппаратную конфигура
User teacher-sib : 12 июня 2018
800 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине Проектирование и эксплуатация систем передачи Вариант 01
Курсовой проект Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD По дисциплине: Основы проектирования строительства и эксплуатации сетей связи Содержание Введение Техническое задание 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 1.1. Структурная схема ГТС 1.2. Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 2.1 Определение количества и емкости DLU 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU 2.3 Структурная схема проектируемой РА
User shkyworker : 11 июня 2015
300 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Билет №10
Билет №10 1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
User sxesxe : 23 мая 2018
350 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. ВАРИАНТ №4
ЧАСТЬ 1 По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 4 6500 4500 14300 5000 12000 ЧАСТЬ 2 2.1. Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции. 2.2. Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции. 2.3. Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети. 2.4. Рассчитат
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2018
400 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи . Экзамен Билет №11.
Билет №11. 1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта. 2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуата-цию систем и сетей связи. 3. Поясните расчет интенсивности местной исходящей на-грузки по методике, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120 – 2000). 4. Задача. Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2) G1 G2
User Uiktor : 18 июня 2018
199 руб.
Структура налоговых доходов бюджета Красноярского края
Развитие экономики напрямую зависит от качества ее налоговой системы, от ее возможности обеспечить экономический рост и финансовую стабильность. Налоговые доходы бюджетной системы занимают ведущее место и являются важнейшей формой аккумуляции доходов. Анализ динамики и структуры налоговых доходов бюджета необходим с целью преодоления негативных последствий воздействия налогов на экономику страны. В связи с этим, тема работы является весьма актуальной. Доходы бюджетов представляют собой часть
User Elfa254 : 23 октября 2013
5 руб.
Лабораторная работа №4, Вариант №3. Вычислительная математика.
Известно, что функция f(x) удовлетворяет условию |f”’(x)|≤c при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой f’(x) можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения f’(x) с наименьшей погрешностью. Составить программу, которая: 1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c – h, c + 21h]. 2. По составленной табл
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Внешняя политика России при Петре Великом
"Великое посольство" Задачи: - Укрепление положения России и союза с Европой - торговые, культурные и тех.связи с Европой - получить представление о европейском образе жизни Весна 1697 г. - в путь. Петр -псевдоним:урядник преображенского полка Петр Михайлов Рига Кеннигсберг Голландия Англия Голландия Вена предполагалась отправка в Венецию Петр: - переговоры, выяснение расстановки сил - посещал верфи,арсеналы,мануфактуры,школы. - работал в Голландии на верфях Ост-Индской компании плотник
User 1809381792 : 15 января 2014
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
Чертеж регенератора сделан в компас 21+сохранен в компас 11
User Laguz : 1 марта 2024
300 руб.
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
up Наверх