Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 05
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Часть 1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ КОЭФФИЦИЕНТА ОШИБОК
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В= 139264 кбитВ/сек было получено в течение времени Т=5000 сек, N ошибок=50бит. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
• оценку коэффициента ошибок Кош;
• среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош)
• относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2;
• число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чтобы с заданной доверительной вероятностью Рдов методическая погрешность оценки коэффициента ошибок не превышала заданного значения dзад=0,2
• оценить требуемое время измерения для оценки коэффициента ошибок Kош≤(1 + n) – 10-9 , где n - последняя цифра студенческого билета.
Kош ≤(1 +5) – 10-9 =5,999999999
Часть 2. ГЕНЕРАТОРЫ ГАРМОНИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ В КАНАЛАХ И ТРАКТАХ
1. Технические и метрологические характеристики генераторов?
Часть 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАНАЛОВ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ МЕТОДОМ ШУМОВОЙ ЗАГРУЗКИ
1. Имитация реального сигнала в групповом тракте?
Часть 4. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗМЕРЕНИЙ В ЦИФРОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ
1. Измеряемые параметры в цифровых системах передачи?
Часть 5. ИЗМЕРЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗАТУХАНИЯ
1. Требования к генераторам и измерителям уровня при измерении остаточного затухания на различных участках телекоммуникационной системы?
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В= 139264 кбитВ/сек было получено в течение времени Т=5000 сек, N ошибок=50бит. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
• оценку коэффициента ошибок Кош;
• среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош)
• относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2;
• число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чтобы с заданной доверительной вероятностью Рдов методическая погрешность оценки коэффициента ошибок не превышала заданного значения dзад=0,2
• оценить требуемое время измерения для оценки коэффициента ошибок Kош≤(1 + n) – 10-9 , где n - последняя цифра студенческого билета.
Kош ≤(1 +5) – 10-9 =5,999999999
Часть 2. ГЕНЕРАТОРЫ ГАРМОНИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ В КАНАЛАХ И ТРАКТАХ
1. Технические и метрологические характеристики генераторов?
Часть 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАНАЛОВ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ МЕТОДОМ ШУМОВОЙ ЗАГРУЗКИ
1. Имитация реального сигнала в групповом тракте?
Часть 4. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗМЕРЕНИЙ В ЦИФРОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ
1. Измеряемые параметры в цифровых системах передачи?
Часть 5. ИЗМЕРЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗАТУХАНИЯ
1. Требования к генераторам и измерителям уровня при измерении остаточного затухания на различных участках телекоммуникационной системы?
Дополнительная информация
Год сдачи: 2018. Преподаватель: Горлов Николай Ильич. Оценка: зачет
Похожие материалы
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Решатель
: 26 сентября 2024
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
2000 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Иннокентий
: 30 мая 2022
Изучить:
• Теоретические основы метода обратного рассеяния;
• Особенности измерений по методу обратного рассеяния;
Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
2. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить поглощение километрические (погонные) потери волоконного световода.
3. П
1000 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Иннокентий
: 30 мая 2022
Задание:
При анализе цифровой системы передачи со скоростью было получено в течение времени ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
• оценку коэффициента ошибок ;
• среднеквадратическое значение s (у абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок );
• относительное значение погрешности и при заданной доверительной вероятности и коэффициенте Стьюдента ;
• число ошибок , которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чтобы с заданной доверите
1000 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Иннокентий
: 30 мая 2022
Экзаменационный билет
№ 4
по дисциплине “М и СИ в ТКС”
1. Классификация измерений в системах передачи
2. Измерение отношения сигнал/шум квантования
3. Измерение полосы частот модуляции источников излучения
1000 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
alinaukon
: 22 февраля 2020
Контрольная работа СибГУТИ преподаватель Горлов Н.И.
3 курс заочного обучения
Методы и средства измерения в телекоммуникационных системах
SNF
: 9 апреля 2019
1 вариант
РЕЦЕНЗИЯ
на контрольную работу
Контрольная работа выполнена на достаточно высоком уровне и правильно. На основании этого она зачтена.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния»
Цель работы:
Изучить:
- Теоретические основы метода обратного рассеяния;
- Особенности измерений по методу обратного рассеяния;
Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
Программа лабораторной работы
1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
2. По рефлектограммам при трех длительностях зонд
400 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах передач
Jerald5334
: 17 ноября 2013
Задача 1
Определить S1, S2 и BISO для Х ЦСТ и ОЦК при вводе в эксплуатацию. Тракт составной проходит по К ВЗПС с длинами Li и СМП длиной L
Задача 2
Определить долговременные нормы для Х и Y организованные по ВЗПС длиной L1 и СМП протяженностью L2.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.