Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 02

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.log
material.view.file_icon 1.txt
material.view.file_icon 2.log
material.view.file_icon Curs2.dpr
material.view.file_icon Curs2.exe
material.view.file_icon Curs2.res
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками, которые должны присутствовать во всех цепочках языка. В заданных подцепочках не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае они (одна или обе) могут быть и пустыми. Особый случай – это пересечение заданных цепочек по одному или нескольким символам, в том числе и полное их совпадение.
Программа должна:
1. По предложенному описанию регулярного языка строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;
2. С помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1.

2. Алгоритм решения задачи
3. Описание основных блоков программы
4. Текст программы
5. Результаты тестирования программы
6. Файлы результатов расчетов

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 14.02.2018
Рецензия:Уважаемый,

Бах Ольга Анатольевна


В архиве отчет + файлы программы (выполнялась на delphi).
Обязательно перед отправкой работы на проверку замените название группы и ФИО на свое! Желательно еще что-нибудь поменять (например, примеры в отчете).
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 02
Задание: Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками, которые должны присутствовать во всех
User IT-STUDHELP : 15 мая 2022
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 02 promo
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
Задание на курсовую работу. Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
User alexadubinina : 20 ноября 2024
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
Курсовая работа Вариант №10 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10* promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
Курсовая работа цифры 20 (вар 10) Постановка задачи Тема: «Программа для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка» Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной ц
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины. Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр. Содержание Введение....................................................
User proekt-sto : 6 января 2017
100 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
up Наверх