Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2714 Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газаID: 189388Дата закачки: 01 Марта 2018 Продавец: as.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода ВЫВОДЫ В ходе работы над темой дипломного проекта нами был разработан элемент фонтанной арматуры – шиберно-штуцерная задвижка (аналогом является дроссель регулируемый типа ДР 80×35) комплекса оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ. Выбор именно такой темы был обусловлен тем, что в последнее время производственников не полностью устраивает срок дееспособности и качество работы дросселей существующих конструкций. Улучшение же эксплуатационных показателей данного вида оборудования приведет к ощутимой экономии времени и денежных средств в процессе эксплуатации, ремонта и обслуживания полигона. Модернизированная конструкция может использоваться не только в качестве дросселя, но и в качестве защелки, что дает возможность под давлением заменить дросселируют элемент – штуцер. Данная конструкция может быть представлена для использования не только на территории нашей страны, но и за рубежом, так как унификация и продление срока эксплуатации ведет к росту конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей перед зарубежными товаропроизводителями данной продукции. Подытоживая проведенную работу можно сделать следующие выводы: – дипломный проект по объему и содержанию полностью соответствует требованиям технического задания ; – на основе информационного поиска проведен анализ конструкций комплексов оборудования, которые используются при фонтанном способе эксплуатации скважины; – разработано техническое предложение на изготовление шиберно-штуцерной задвижки; – предложена техническое предложение доказывает, что использование задвижек данного типа является рациональным, ведь они приводят к уменьшению времени на обслуживание и ремонт, что в свою очередь приводит к удешевлению работ по обслуживанию и ремонту; – результаты расчетов экономического эффекта дают возможность сделать вывод, что внедрение предложенных шиберно-штуцерных задвижек является экономически выгодным, о чем свидетельствует экономический эффект отраженного внедрения – 4334,52 гр.. – освещены меры по охране труда при эксплуатации скважины и мероприятия по охране окружающей среды. Комментарии: 4 Описание технического предложения Данное техническое предложение относится к запорно-регулирующих элементов фонтанной арматуры, также возможно использование данной задвижки в другом оборудовании устья скважины, а также для регулирования подачи рабочей жидкости в пласты или коллектор . Аналогами разработанного запорного элемента является: Запорно-регулирующее устройство – кран шаровой со сменными дросселями - КСП 65x21. Кран шаровой состоит из корпуса, соединенного с крышкой винтами, внутри размещена шар с боковым отверстием под сменный штуцер. На двух опорах в кольцевых розточеннях корпуса установлены подвижные седла, седла піджаті к шару тарельчатыми пружинами. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в корпусе выполнены боковые отверстия. Управление краном ручное, поворотом ручки на 90°. Недостаток – сложность в изготовлении. Известна задвижка дисковая штуцерная ЗДШ 65-210 со сменными дросселями. Задвижка дисковая состоит из корпуса, двух напівкорпусів, объединенных в одно целое шпильками, в кольцевых розточеннях напівкорпусів установлены подпружиненные седла, в полости между напівкорпусами и седлами находится диск-шибер с отверстием для сменных штуцеров. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в напівкорпусах выполнены отверстия, закрытые резьбовыми заглушками. Управление задвижкой ручное, поворотом ручки на 540°. Недостатками защелки есть большие размеры и сложность в изготовлении. Известна выбранная как ближайший аналог шиберная повнопрохідна задвижка. Эта задвижка содержит цельный литой корпус с центральным отверстием в верхней части, продолговатой прямоугольной полостью, отверстиями, образующими соосные каналы для потока жидкости, и кольцевыми углублениями в зоне седел, расположенных в розточеннях соосных каналов и піджатих упругими элементами до шибера, ручной привод со штурвалом, грундбуксу, шпиндель, проходящий через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, сложенное в полость корпуса. Недостатком ближайшего аналога является сложная конструкция уплотнения шпинделя, и при открытии-закрытии задвижки корпус находится под высоким давлением жидкости. Ремонтопригодность задвижки данной конструкции низкая, то есть приходится браковать седла и шибер. Техническим результатом изобретения является расширение технологических функций защелки, упрощение уплотнения шпинделя, улучшение ремонтопригодности задвижки и безопасность работ при ее обслуживании. Указанный технический результат достигается тем, что задвижка, содержащая корпус с центральным отверстием в верхней части, канавками на боковых поверхностях по всему периметру под уплотнение из эластичного материала и продолговатой прямоугольной полостью, выполненной сквозной, два напівкорпуси с отверстиями, образующими соосные каналы для потока, объединенные в составной корпус шпильками и гайками, шибер, имеющий внизу поперечное отверстие со штуцером, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем, проходящим через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, вложенное в полость корпуса, имеющий внутреннюю конусную поверхность, грундбуксу и привод с штурвалом, снабжена седлами, расположенными в розточеннях соосных каналов напівкорпусів и піджатих упругих элементов до шибера. Напівкорпуса имеют в нижней части резьбовые отверстия с заглушками, образующими с поперечным отверстием шибера, находящегося в нижнем положении, соосные каналы для удаления и установки штуцеров, а шибер и седла имеют геометрические размеры, при которых в процессе открытия и закрытия задвижки жидкость высокого давления в полость составного корпуса не попадает. Совокупность этих признаков обеспечивает достижение цели. Данная конструкция корпуса обеспечивает высокую ремонтопригодность задвижки - седла, шибер и корпус можно перешлифовывать несколько раз. Полость корпуса под уплотнение для шпинделя имеет внутреннюю конусную поверхность, что упрощает конструкцию уплотнения - в разрезе прямоугольник. Отверстия в нижней зоне напівкорпусів и шибера образуют соосные каналы для удаления и установки штуцеров при высоком давлении в магистрали - это расширяет технологические функции задвижки. Через конструктивные особенности седел, шибера и корпуса в полости составного корпуса отсутствует жидкость высокого давления – это делает работы по замене штуцеров безопасными. На рисунке 4.1 – показан общий вид предлагаемой шиберно-штуцерной задвижки. Задвижка состоит из двух напівкорпусів 5 с отверстиями, образующими соосные каналы 36 для потока, по краям имеются сквозные отверстия, в которых установлены шпильки 28 с гайками 29, в центральной части корпуса 5 сквозная продолговатая прямоугольная полость 37, в которую вложен шибер 11, в верхней части отверстие 8 под шпиндель 9 и корпус сальника с наружной конусной поверхностью 3 для уплотнений 15 и 24, на боковых поверхностях корпуса по всему периметру канавки под уплотнение 14 из эластичного материала, а в зоне седел 8 кольцевые углубления 13. Шибер 11 имеет в нижней части поперечное отверстие 25 со штуцером 12, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем 9. В кольцевые расточки соосных каналов напівкорпусів 5 вставлены седла 8 піджаті упругими элементами 13 до шибера 11. В напівкорпусах 5 в нижней части выполнены резьбовые отверстия 25, образующими соосные каналы, в них установлены болты 33. Уплотнения 7 зажаты втулкой 8 при помощи крышки 2. Шпиндель 9 вращается приводом 35 со штурвалом 1. Размер файла: 2 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вход в аккаунт: