Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины No1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
ВЫВОДЫ
В ходе работы над темой дипломного проекта нами был разработан элемент фонтанной арматуры – шиберно-штуцерная задвижка (аналогом является дроссель регулируемый типа ДР 80×35) комплекса оборудования для фонтанной эксплуатации скважины No1 нефтегазового полигона ПолтНТУ. Выбор именно такой темы был обусловлен тем, что в последнее время производственников не полностью устраивает срок дееспособности и качество работы дросселей существующих конструкций. Улучшение же эксплуатационных показателей данного вида оборудования приведет к ощутимой экономии времени и денежных средств в процессе эксплуатации, ремонта и обслуживания полигона. Модернизированная конструкция может использоваться не только в качестве дросселя, но и в качестве защелки, что дает возможность под давлением заменить дросселируют элемент – штуцер.
Данная конструкция может быть представлена для использования не только на территории нашей страны, но и за рубежом, так как унификация и продление срока эксплуатации ведет к росту конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей перед зарубежными товаропроизводителями данной продукции.
Подытоживая проведенную работу можно сделать следующие выводы:
– дипломный проект по объему и содержанию полностью соответствует требованиям технического задания ;
– на основе информационного поиска проведен анализ конструкций комплексов оборудования, которые используются при фонтанном способе эксплуатации скважины;
– разработано техническое предложение на изготовление шиберно-штуцерной задвижки;
– предложена техническое предложение доказывает, что использование задвижек данного типа является рациональным, ведь они приводят к уменьшению времени на обслуживание и ремонт, что в свою очередь приводит к удешевлению работ по обслуживанию и ремонту;
– результаты расчетов экономического эффекта дают возможность сделать вывод, что внедрение предложенных шиберно-штуцерных задвижек является экономически выгодным, о чем свидетельствует экономический эффект отраженного внедрения – 4334,52 гр..
– освещены меры по охране труда при эксплуатации скважины и мероприятия по охране окружающей среды.
ВЫВОДЫ
В ходе работы над темой дипломного проекта нами был разработан элемент фонтанной арматуры – шиберно-штуцерная задвижка (аналогом является дроссель регулируемый типа ДР 80×35) комплекса оборудования для фонтанной эксплуатации скважины No1 нефтегазового полигона ПолтНТУ. Выбор именно такой темы был обусловлен тем, что в последнее время производственников не полностью устраивает срок дееспособности и качество работы дросселей существующих конструкций. Улучшение же эксплуатационных показателей данного вида оборудования приведет к ощутимой экономии времени и денежных средств в процессе эксплуатации, ремонта и обслуживания полигона. Модернизированная конструкция может использоваться не только в качестве дросселя, но и в качестве защелки, что дает возможность под давлением заменить дросселируют элемент – штуцер.
Данная конструкция может быть представлена для использования не только на территории нашей страны, но и за рубежом, так как унификация и продление срока эксплуатации ведет к росту конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей перед зарубежными товаропроизводителями данной продукции.
Подытоживая проведенную работу можно сделать следующие выводы:
– дипломный проект по объему и содержанию полностью соответствует требованиям технического задания ;
– на основе информационного поиска проведен анализ конструкций комплексов оборудования, которые используются при фонтанном способе эксплуатации скважины;
– разработано техническое предложение на изготовление шиберно-штуцерной задвижки;
– предложена техническое предложение доказывает, что использование задвижек данного типа является рациональным, ведь они приводят к уменьшению времени на обслуживание и ремонт, что в свою очередь приводит к удешевлению работ по обслуживанию и ремонту;
– результаты расчетов экономического эффекта дают возможность сделать вывод, что внедрение предложенных шиберно-штуцерных задвижек является экономически выгодным, о чем свидетельствует экономический эффект отраженного внедрения – 4334,52 гр..
– освещены меры по охране труда при эксплуатации скважины и мероприятия по охране окружающей среды.
Дополнительная информация
4 Описание технического предложения
Данное техническое предложение относится к запорно-регулирующих элементов фонтанной арматуры, также возможно использование данной задвижки в другом оборудовании устья скважины, а также для регулирования подачи рабочей жидкости в пласты или коллектор .
Аналогами разработанного запорного элемента является:
Запорно-регулирующее устройство – кран шаровой со сменными дросселями - КСП 65x21. Кран шаровой состоит из корпуса, соединенного с крышкой винтами, внутри размещена шар с боковым отверстием под сменный штуцер. На двух опорах в кольцевых розточеннях корпуса установлены подвижные седла, седла піджаті к шару тарельчатыми пружинами. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в корпусе выполнены боковые отверстия. Управление краном ручное, поворотом ручки на 90°. Недостаток – сложность в изготовлении.
Известна задвижка дисковая штуцерная ЗДШ 65-210 со сменными дросселями. Задвижка дисковая состоит из корпуса, двух напівкорпусів, объединенных в одно целое шпильками, в кольцевых розточеннях напівкорпусів установлены подпружиненные седла, в полости между напівкорпусами и седлами находится диск-шибер с отверстием для сменных штуцеров. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в напівкорпусах выполнены отверстия, закрытые резьбовыми заглушками. Управление задвижкой ручное, поворотом ручки на 540°. Недостатками защелки есть большие размеры и сложность в изготовлении.
Известна выбранная как ближайший аналог шиберная повнопрохідна задвижка. Эта задвижка содержит цельный литой корпус с центральным отверстием в верхней части, продолговатой прямоугольной полостью, отверстиями, образующими соосные каналы для потока жидкости, и кольцевыми углублениями в зоне седел, расположенных в розточеннях соосных каналов и піджатих упругими элементами до шибера, ручной привод со штурвалом, грундбуксу, шпиндель, проходящий через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, сложенное в полость корпуса.
Недостатком ближайшего аналога является сложная конструкция уплотнения шпинделя, и при открытии-закрытии задвижки корпус находится под высоким давлением жидкости. Ремонтопригодность задвижки данной конструкции низкая, то есть приходится браковать седла и шибер.
Техническим результатом изобретения является расширение технологических функций защелки, упрощение уплотнения шпинделя, улучшение ремонтопригодности задвижки и безопасность работ при ее обслуживании.
Указанный технический результат достигается тем, что задвижка, содержащая корпус с центральным отверстием в верхней части, канавками на боковых поверхностях по всему периметру под уплотнение из эластичного материала и продолговатой прямоугольной полостью, выполненной сквозной, два напівкорпуси с отверстиями, образующими соосные каналы для потока, объединенные в составной корпус шпильками и гайками, шибер, имеющий внизу поперечное отверстие со штуцером, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем, проходящим через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, вложенное в полость корпуса, имеющий внутреннюю конусную поверхность, грундбуксу и привод с штурвалом, снабжена седлами, расположенными в розточеннях соосных каналов напівкорпусів и піджатих упругих элементов до шибера. Напівкорпуса имеют в нижней части резьбовые отверстия с заглушками, образующими с поперечным отверстием шибера, находящегося в нижнем положении, соосные каналы для удаления и установки штуцеров, а шибер и седла имеют геометрические размеры, при которых в процессе открытия и закрытия задвижки жидкость высокого давления в полость составного корпуса не попадает.
Совокупность этих признаков обеспечивает достижение цели. Данная конструкция корпуса обеспечивает высокую ремонтопригодность задвижки - седла, шибер и корпус можно перешлифовывать несколько раз.
Полость корпуса под уплотнение для шпинделя имеет внутреннюю конусную поверхность, что упрощает конструкцию уплотнения - в разрезе прямоугольник. Отверстия в нижней зоне напівкорпусів и шибера образуют соосные каналы для удаления и установки штуцеров при высоком давлении в магистрали - это расширяет технологические функции задвижки.
Через конструктивные особенности седел, шибера и корпуса в полости составного корпуса отсутствует жидкость высокого давления – это делает работы по замене штуцеров безопасными.
На рисунке 4.1 – показан общий вид предлагаемой шиберно-штуцерной задвижки.
Задвижка состоит из двух напівкорпусів 5 с отверстиями, образующими соосные каналы 36 для потока, по краям имеются сквозные отверстия, в которых установлены шпильки 28 с гайками 29, в центральной части корпуса 5 сквозная продолговатая прямоугольная полость 37, в которую вложен шибер 11, в верхней части отверстие 8 под шпиндель 9 и корпус сальника с наружной конусной поверхностью 3 для уплотнений 15 и 24, на боковых поверхностях корпуса по всему периметру канавки под уплотнение 14 из эластичного материала, а в зоне седел 8 кольцевые углубления 13. Шибер 11 имеет в нижней части поперечное отверстие 25 со штуцером 12, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем 9.
В кольцевые расточки соосных каналов напівкорпусів 5 вставлены седла 8 піджаті упругими элементами 13 до шибера 11. В напівкорпусах 5 в нижней части выполнены резьбовые отверстия 25, образующими соосные каналы, в них установлены болты 33. Уплотнения 7 зажаты втулкой 8 при помощи крышки 2. Шпиндель 9 вращается приводом 35 со штурвалом 1.
Данное техническое предложение относится к запорно-регулирующих элементов фонтанной арматуры, также возможно использование данной задвижки в другом оборудовании устья скважины, а также для регулирования подачи рабочей жидкости в пласты или коллектор .
Аналогами разработанного запорного элемента является:
Запорно-регулирующее устройство – кран шаровой со сменными дросселями - КСП 65x21. Кран шаровой состоит из корпуса, соединенного с крышкой винтами, внутри размещена шар с боковым отверстием под сменный штуцер. На двух опорах в кольцевых розточеннях корпуса установлены подвижные седла, седла піджаті к шару тарельчатыми пружинами. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в корпусе выполнены боковые отверстия. Управление краном ручное, поворотом ручки на 90°. Недостаток – сложность в изготовлении.
Известна задвижка дисковая штуцерная ЗДШ 65-210 со сменными дросселями. Задвижка дисковая состоит из корпуса, двух напівкорпусів, объединенных в одно целое шпильками, в кольцевых розточеннях напівкорпусів установлены подпружиненные седла, в полости между напівкорпусами и седлами находится диск-шибер с отверстием для сменных штуцеров. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в напівкорпусах выполнены отверстия, закрытые резьбовыми заглушками. Управление задвижкой ручное, поворотом ручки на 540°. Недостатками защелки есть большие размеры и сложность в изготовлении.
Известна выбранная как ближайший аналог шиберная повнопрохідна задвижка. Эта задвижка содержит цельный литой корпус с центральным отверстием в верхней части, продолговатой прямоугольной полостью, отверстиями, образующими соосные каналы для потока жидкости, и кольцевыми углублениями в зоне седел, расположенных в розточеннях соосных каналов и піджатих упругими элементами до шибера, ручной привод со штурвалом, грундбуксу, шпиндель, проходящий через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, сложенное в полость корпуса.
Недостатком ближайшего аналога является сложная конструкция уплотнения шпинделя, и при открытии-закрытии задвижки корпус находится под высоким давлением жидкости. Ремонтопригодность задвижки данной конструкции низкая, то есть приходится браковать седла и шибер.
Техническим результатом изобретения является расширение технологических функций защелки, упрощение уплотнения шпинделя, улучшение ремонтопригодности задвижки и безопасность работ при ее обслуживании.
Указанный технический результат достигается тем, что задвижка, содержащая корпус с центральным отверстием в верхней части, канавками на боковых поверхностях по всему периметру под уплотнение из эластичного материала и продолговатой прямоугольной полостью, выполненной сквозной, два напівкорпуси с отверстиями, образующими соосные каналы для потока, объединенные в составной корпус шпильками и гайками, шибер, имеющий внизу поперечное отверстие со штуцером, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем, проходящим через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, вложенное в полость корпуса, имеющий внутреннюю конусную поверхность, грундбуксу и привод с штурвалом, снабжена седлами, расположенными в розточеннях соосных каналов напівкорпусів и піджатих упругих элементов до шибера. Напівкорпуса имеют в нижней части резьбовые отверстия с заглушками, образующими с поперечным отверстием шибера, находящегося в нижнем положении, соосные каналы для удаления и установки штуцеров, а шибер и седла имеют геометрические размеры, при которых в процессе открытия и закрытия задвижки жидкость высокого давления в полость составного корпуса не попадает.
Совокупность этих признаков обеспечивает достижение цели. Данная конструкция корпуса обеспечивает высокую ремонтопригодность задвижки - седла, шибер и корпус можно перешлифовывать несколько раз.
Полость корпуса под уплотнение для шпинделя имеет внутреннюю конусную поверхность, что упрощает конструкцию уплотнения - в разрезе прямоугольник. Отверстия в нижней зоне напівкорпусів и шибера образуют соосные каналы для удаления и установки штуцеров при высоком давлении в магистрали - это расширяет технологические функции задвижки.
Через конструктивные особенности седел, шибера и корпуса в полости составного корпуса отсутствует жидкость высокого давления – это делает работы по замене штуцеров безопасными.
На рисунке 4.1 – показан общий вид предлагаемой шиберно-штуцерной задвижки.
Задвижка состоит из двух напівкорпусів 5 с отверстиями, образующими соосные каналы 36 для потока, по краям имеются сквозные отверстия, в которых установлены шпильки 28 с гайками 29, в центральной части корпуса 5 сквозная продолговатая прямоугольная полость 37, в которую вложен шибер 11, в верхней части отверстие 8 под шпиндель 9 и корпус сальника с наружной конусной поверхностью 3 для уплотнений 15 и 24, на боковых поверхностях корпуса по всему периметру канавки под уплотнение 14 из эластичного материала, а в зоне седел 8 кольцевые углубления 13. Шибер 11 имеет в нижней части поперечное отверстие 25 со штуцером 12, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем 9.
В кольцевые расточки соосных каналов напівкорпусів 5 вставлены седла 8 піджаті упругими элементами 13 до шибера 11. В напівкорпусах 5 в нижней части выполнены резьбовые отверстия 25, образующими соосные каналы, в них установлены болты 33. Уплотнения 7 зажаты втулкой 8 при помощи крышки 2. Шпиндель 9 вращается приводом 35 со штурвалом 1.
Похожие материалы
Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 17 апреля 2018
Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
4 Описание технического предложения
Данное техническое пре
1104 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
420 руб.
Турбобур ЗТСШ1-195-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 февраля 2016
Д О К Л А Д
Несмотря на сокращение объема буровых работ в последние годы, доля турбинного способа бурения по-прежнему составляет более 75% общего объе-ма. В связи с этим внимание к турбобуру как объекту дальнейшего совершен-ствования сохраняется и в настоящее время.
На данный момент глубины скважин увеличиваются, возрастают нагрузки, действующие на бурильную колонну и турбобур в частности. Возникает необ-ходимость увеличения надежности турбобура.
Как объект исследований был выбран турбобур 3ТСШ1
3485 руб.
Электровинтовой насос ЭВН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 февраля 2016
Аннотация
В дипломном проекте рассмотрены геологические условия Абино-Украинского месторождения, для данных условий выбран способ добычи нефти при помощи установки погружного электро-винтового насоса. Мною было составлено техническое задание на винтовой насос. Так же мною была разработана конструкция преобразователя обеспечивающего встречное вращение винтов, описано его назначение, устройство и принцип работы. Произведены расчеты на прочность основных и наиболее нагруженных элементов преобразо
3485 руб.
Электроцентробежный насос ЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 февраля 2016
Аннотация
В данном дипломном проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки.
Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические ха
3485 руб.
Электродегидратор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 января 2018
Электродегидратор-Аппарат для отделения воды от сырой нефти путём разрушения нефт. эмульсий обратного типа (вода в нефти) в электрич. поле
Состав: Общий вид Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 16-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Деэтанизатор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Деэтанизатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Турбокомпрессор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 3 июня 2016
Турбокомпрессор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
Экономическая оценка производственной деятельности цеха лесопиления и деревообработки ОАО "Северсталь"
Qiwir
: 11 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Экономическая оценка производства и реализации продукции
1.2 Оценка эффективности использования основных факторов производства
1.3 Анализ результатов производственной деятельности предприятия
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА ЛЕСОПИЛЕНИЯ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ ОАО "СЕВЕРСТАЛЬ"
2.1 Краткая характеристика цеха лесопиления и деревообработки ОАО "Северсталь"
2.2 Ан
5 руб.
Проектирование зоны ежедневного обслуживания на базе ОАО «Комигражданпроект»
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Реферат
Тырин С.С. Проектирование зоны ежедневного обслуживания. Дипломный проект, СЛИ, кафедра АиАХ, ЛТФ. Рук. пр. Малащук П.А. – Сыктывкар 2012 г. – Гр. часть 9 л. ф. А1; ПЗ 93 с., 7 рис., 18 табл., 16 источников.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ, ТРУДОЕМКОСТЬ.
В исследовательской части приведена краткая характеристика предприятия ОАО «Коми
825 руб.
Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ-20
DoctorKto
: 25 октября 2012
Введение
1.Назначение и состав копра.
2. Техническая характеристика.
3. Устройство и работа копра.
4. Анализ патентного исследования.
5. Расчет гидромолота.
6. Расчет на прочность втулки.
7. Расчет устойчивости копра.
8. Расчет экономической эффективности.
9. Техника безопасности.
Заключение
Список использованой литеатуры
Приложение
В данном курсовом проекте изложены методика и
60 руб.
Разработка навесного устройство для очистки от наледи и спрессованного снега на базе трактора МТЗ-82, с целью повышения эффективности очистных работ
garik-19
: 7 сентября 2009
Содержание пояснительной записки:
Введение
1 Общие сведения о содержания дорог в зимний период
1.1 Цель и задачи зимнего содержания дорог
1.2 Физико-механические свойства снега
1.3 Технология зимнего содержания дорог
2. Обзор и анализ машин для зимнего содержания дорог
2.1 Классификация и назначения машин для содержания дорог в зимний период
2.2 Обзор современных конструкций навесного оборудования на различных типах базовых шасси
2.3 Анализ техники для скалывания льда на дорогах
3 Разработка и
100 руб.