Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2709 Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинID: 189396Дата закачки: 01 Марта 2018 Продавец: leha.nakonechnyy.2016@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода Данный дипломный проэкт выполнен по теме " Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35". В первых двух разделах приведены назначение и комплектность оборудования для бурения скважин. Проведён сравнительный анализ прототипов модернизированой конструкции. Описано техническое предложение. В пятом разделе проведены необходимые расчёты работоспособности. В следующих разделах полностью приведен комплекс организационно-технических и ремонтных мероприятий, а также мероприятий по охране труда и охране окружающей среды. Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированой конструкции превентора показал целесообразность модернизации Комментарии: 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4.1 Назначение изделия Модернизация относится к оборудованию, применяемому при бурении скважин, а также во время подземного ремонта нефтяных и газовых скважин, и используется для герметизации устья при возникновении аварийной ситуации на скважине, а также при длительном перерыве в работе. Обеспечивает сохранение герметичности соединения каналов с полостью гидроцилиндра в момент демонтажа боковой крышки. Суть модернизации: превентор содержит корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированным на боковых крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированным на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости. Согласно модернизации каждый канал сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости снабжен отсечным клапаном. Часть отсечного клапана расположена в корпусе, а часть – в боковой крышке. При сомкнутом положении корпуса с боковой крышкой, перепускной клапан находится в положении "открыто", а при демонтаже боковой крышки, для замены плашек, перепускной клапан имеет возможность перекрытия канала сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости для обеспечения герметичности системы гидропривода, при которой рабочая жидкость из полости гидроцилиндров не вытекает. Известен превентор, содержащий корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых съемных крышках, и глухими плашки с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости. Недостатком известного превентора является отсутствие отсечного клапана в каналах сообщения для подачи рабочей жидкости, поэтому при замене плашек эти каналы отделяются с разгерметизацией линии и утечкой рабочей жидкости из полости гидроцилиндра. [10] Известен также превентор, содержащий корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых съемных крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых съемных крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости. Недостатком известного превентора также является отсутствие отсечного клапана в каналах сообщения для подачи рабочей жидкости, поэтому при замене плашек эти каналы отделяются с разгерметизацией линии и утечкой рабочей жидкости из полости гидроцилиндра. [11] Техническое задание, решает модернизация, оснащение каждого канала сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости отсечным клапаном, который сохраняет герметичность соединения каналов с полостью гидроцилиндра в момент демонтажа боковой съемной крышки (с целью замены плашки). Поставленная задача решается тем, что превентор, содержащий корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости, выполненный так, что каждый канал сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости снабжен отсечным клапаном, который расположен в плоскости соединения боковой крышки с корпусом превентора и находится в положении "открыто", либо в положении "закрыто" при снятой боковой крышке из корпуса превентора. Превентор содержит корпус 1 с осевым каналом 2 для прохода труб (не показано), плашки трубные 3, плашки глухие 4, боковые крышки 5 с гидроприводом, выполненным в виде гидроцилиндра 6, поршня 7, штока 8, винта 9 и штурвала 10 (Рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Общий вид превентора. Рисунок 4.2 – Общий вид превентора в разрезе по А-А (без штурвалов) До штуцеров 11 присоединяются шланги от энергетического блока (Рисунок 4.2). Штуцеры 11 соединены каналами сообщения с рабочими полостями гидроцилиндров 6 через открытый перепускной клапан 12 (Рисунок 4.3; 4.4). Перепускной клапан состоит из двух частей 12а и 12б (Рисунок 4.5). Часть перепускного клапана 12а запрессована в корпусе 1, а 12б - в боковой крышке 5. Каждая часть перепускного клапана снабжена подвижной пробкой 13, подпружиненная пружиной 14 и взаимодействует с седлом 15. При сомкнутом положении корпуса 1 с боковой крышкой 5 пробок 13 приходят в силовой контакт, взаимно отжимаются от седла 15 и перепускной клапан принимает положение "открыто" (Рисунок 4.5). При снятой боковой крышке 5 пробок 13 под воздействием пружины 14 прижимается к седлу 15 и перепускной клапан занимает положение "закрыто" (Рисунок 4.6). 4.2 Принцип работы модернизированного оборудования Работает система гидропривода превентора таким образом. В рабочем положении превентора боковая крышка 5 плотно прижата к корпусу 1, перепускной клапан находится в положение "открыто" (Рисунок 4.5). Рабочая жидкость от энергетического блока по шлангам (не показаны) поступает к штуцеров 11, далее по каналам сообщения через открытый перепускной клапан 12 нагнетается в рабочие полости гидроцилиндров 6 и производится работа по перемещению плашек 3 или 4 в требуемом направлении. При необходимости произвести замену плашек 3 или 4 в полевых условиях поступают таким образом. Переводят плашки 3 или 4 в исходное положение "открыто", снижают давление в гидросистеме превентора до атмосферного и проводят снятие боковой крышки 5 от корпуса 1. При этом пробки 13 под воздействием пружины 14 прижимается к седлу 15 и перепускной клапан занимает положение "закрыто" (Рисунок 4.6). Герметичность системы гидропривода не нарушается и рабочая жидкость из полости гидроцилиндров не вытекает. После замены плашек боковая крышка 5 присоединяется в корпуса 1, пробки 13 приходят в силовой контакт, взаимно отжимаются от седла 15 и перепускной клапан вновь принимает положение "открыто". При установке боковой крышкой 5 на корпус 1 часть перепускного клапана 12б дополнительно выполняет функцию центратора. Рисунок 4.3 – Разрез превентора Бы - Бы. Рисунок 4.4 – Вид В превентора. Рисунок 4.5 – Вид Г отсечного клапана в положении "открыто". Превентор, что заявляется, позволяет в полевых условиях произвести замену плашек без демонтажа гидравлических линий и без нарушения их герметичности. Отсутствие внешнего гидравлического обвязки гидроцилиндров повышает удобство эксплуатации модернизированного превентора. Модернизированный превентор содержит корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом смонтированным на боковых крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированным на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости, отличающееся тем, что каждый канал сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости снабжен отсечным клапаном, часть которого расположена в корпусе, а часть - в боковой крышке, при этом при сомкнутом положении корпуса с боковой крышкой, перепускной клапан находится в положении "открыто", а при демонтаже боковой крышки для замены плашек перепускной клапан имеет возможность перекрытия канала сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости для обеспечения герметичности системы гидропривода, при которой рабочая жидкость из полости гидроцилиндров не вытекает. Рисунок 4.5 – Вид Г отсечного клапана в положении "открыто". Размер файла: 2,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Выбор технических средств и технологии для бурения скважин малого диаметра. Модернизация Колтюбинговой установки МК-40-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважинЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: