Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2709

Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

ID: 189396
Дата закачки: 01 Марта 2018
Продавец: leha.nakonechnyy.2016@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Данный дипломный проэкт выполнен по теме " Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35".
В первых двух разделах приведены назначение и комплектность оборудования для бурения скважин.
Проведён сравнительный анализ прототипов модернизированой конструкции. Описано техническое предложение.
В пятом разделе проведены необходимые расчёты работоспособности. В следующих разделах полностью приведен комплекс организационно-технических и ремонтных мероприятий, а также мероприятий по охране труда и охране окружающей среды.
Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированой конструкции превентора показал целесообразность модернизации


Комментарии: 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
4.1 Назначение изделия

Модернизация относится к оборудованию, применяемому при бурении скважин, а также во время подземного ремонта нефтяных и газовых скважин, и используется для герметизации устья при возникновении аварийной ситуации на скважине, а также при длительном перерыве в работе. Обеспечивает сохранение герметичности соединения каналов с полостью гидроцилиндра в момент демонтажа боковой крышки. Суть модернизации: превентор содержит корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированным на боковых крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированным на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости. Согласно модернизации каждый канал сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости снабжен отсечным клапаном. Часть отсечного клапана расположена в корпусе, а часть – в боковой крышке. При сомкнутом положении корпуса с боковой крышкой, перепускной клапан находится в положении "открыто", а при демонтаже боковой крышки, для замены плашек, перепускной клапан имеет возможность перекрытия канала сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости для обеспечения герметичности системы гидропривода, при которой рабочая жидкость из полости гидроцилиндров не вытекает.
Известен превентор, содержащий корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых съемных крышках, и глухими плашки с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости.
Недостатком известного превентора является отсутствие отсечного клапана в каналах сообщения для подачи рабочей жидкости, поэтому при замене плашек эти каналы отделяются с разгерметизацией линии и утечкой рабочей жидкости из полости гидроцилиндра. [10]
Известен также превентор, содержащий корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых съемных крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых съемных крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости. Недостатком известного превентора также является отсутствие отсечного клапана в каналах сообщения для подачи рабочей жидкости, поэтому при замене плашек эти каналы отделяются с разгерметизацией линии и утечкой рабочей жидкости из полости гидроцилиндра. [11]
Техническое задание, решает модернизация, оснащение каждого канала сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости отсечным клапаном, который сохраняет герметичность соединения каналов с полостью гидроцилиндра в момент демонтажа боковой съемной крышки (с целью замены плашки).
Поставленная задача решается тем, что превентор, содержащий корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированном на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости, выполненный так, что каждый канал сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости снабжен отсечным клапаном, который расположен в плоскости соединения боковой крышки с корпусом превентора и находится в положении "открыто", либо в положении "закрыто" при снятой боковой крышке из корпуса превентора. Превентор содержит корпус 1 с осевым каналом 2 для прохода труб (не показано), плашки трубные 3, плашки глухие 4, боковые крышки 5 с гидроприводом, выполненным в виде гидроцилиндра 6, поршня 7, штока 8, винта 9 и штурвала 10 (Рисунок 4.1).

Рисунок 4.1 – Общий вид превентора.

Рисунок 4.2 – Общий вид превентора в разрезе по А-А (без штурвалов)
До штуцеров 11 присоединяются шланги от энергетического блока (Рисунок 4.2). Штуцеры 11 соединены каналами сообщения с рабочими полостями гидроцилиндров 6 через открытый перепускной клапан 12 (Рисунок 4.3; 4.4). Перепускной клапан состоит из двух частей 12а и 12б (Рисунок 4.5). Часть перепускного клапана 12а запрессована в корпусе 1, а 12б - в боковой крышке 5. Каждая часть перепускного клапана снабжена подвижной пробкой 13, подпружиненная пружиной 14 и взаимодействует с седлом 15. При сомкнутом положении корпуса 1 с боковой крышкой 5 пробок 13 приходят в силовой контакт, взаимно отжимаются от седла 15 и перепускной клапан принимает положение "открыто" (Рисунок 4.5). При снятой боковой крышке 5 пробок 13 под воздействием пружины 14 прижимается к седлу 15 и перепускной клапан занимает положение "закрыто" (Рисунок 4.6).

4.2 Принцип работы модернизированного оборудования

Работает система гидропривода превентора таким образом. В рабочем положении превентора боковая крышка 5 плотно прижата к корпусу 1, перепускной клапан находится в положение "открыто" (Рисунок 4.5). Рабочая жидкость от энергетического блока по шлангам (не показаны) поступает к штуцеров 11, далее по каналам сообщения через открытый перепускной клапан 12 нагнетается в рабочие полости гидроцилиндров 6 и производится работа по перемещению плашек 3 или 4 в требуемом направлении. При необходимости произвести замену плашек 3 или 4 в полевых условиях поступают таким образом. Переводят плашки 3 или 4 в исходное положение "открыто", снижают давление в гидросистеме превентора до атмосферного и проводят снятие боковой крышки 5 от корпуса 1. При этом пробки 13 под воздействием пружины 14 прижимается к седлу 15 и перепускной клапан занимает положение "закрыто" (Рисунок 4.6). Герметичность системы гидропривода не нарушается и рабочая жидкость из полости гидроцилиндров не вытекает. После замены плашек боковая крышка 5 присоединяется в корпуса 1, пробки 13 приходят в силовой контакт, взаимно отжимаются от седла 15 и перепускной клапан вновь принимает положение "открыто". При установке боковой крышкой 5 на корпус 1 часть перепускного клапана 12б дополнительно выполняет функцию центратора.

Рисунок 4.3 – Разрез превентора Бы - Бы.


Рисунок 4.4 – Вид В превентора.

Рисунок 4.5 – Вид Г отсечного клапана в положении "открыто".

Превентор, что заявляется, позволяет в полевых условиях произвести замену плашек без демонтажа гидравлических линий и без нарушения их герметичности. Отсутствие внешнего гидравлического обвязки гидроцилиндров повышает удобство эксплуатации модернизированного превентора.
Модернизированный превентор содержит корпус с осевым каналом для прохода труб с технологическим оборудованием в скважину, плашки трубные с поршневым гидроприводом смонтированным на боковых крышках, и плашки глухие с поршневым гидроприводом, смонтированным на боковых крышках, гидроцилиндры, соединенные попарно каналами сообщения для подачи рабочей жидкости, отличающееся тем, что каждый канал сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости снабжен отсечным клапаном, часть которого расположена в корпусе, а часть - в боковой крышке, при этом при сомкнутом положении корпуса с боковой крышкой, перепускной клапан находится в положении "открыто", а при демонтаже боковой крышки для замены плашек перепускной клапан имеет возможность перекрытия канала сообщения гидроцилиндра с линией нагнетания рабочей жидкости для обеспечения герметичности системы гидропривода, при которой рабочая жидкость из полости гидроцилиндров не вытекает.

Рисунок 4.5 – Вид Г отсечного клапана в положении "открыто".

Размер файла: 2,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс противовыбросового оборудования с модернизацией привода плашечного превентора ППГ 350-35-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!