Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2584 Комплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗР ЗПМ-80-700А-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газаID: 189423Дата закачки: 02 Марта 2018 Продавец: lelya.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Комплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗР ЗПМ-80-700А-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода Задвижка запорная - регулирующая (ЗР) содержит корпус с подводящими и отводящими патрубками с размещенными в них седлами, контактирующих с шибером нижней профилированной части, взаимодействует с пятой, опирающейся при открытии задвижки заплечиками на проточки седел и підпружинине через нижнее цилиндрическое окно корпуса. В окне установлена направляющая втулка, коаксиально в которой размещен толкатель. Толкатель верхним концом взаимодействует с пятой, а нижним – с охоплюючим меньший диаметр направляющей втулки стаканом, подпружиненный относительно нижней крышки, которая закреплена на корпусе. Но эта защелка имеет ряд недостатков, а именно: - отсутствие функции регулирования; - забивание мелкими посторонними частицами находящихся в рабочей среде міжвиткового пространства пружины, что может привести к невозможности полного закрытия затвора задвижки. Технической задачей модернизации является исключение забивания міжвиткового пространства пружины, взаимодействующий с пятой. Поставленная задача решается тем, что задвижка запорно – регулируемая, содержащий корпус с подводящими и отводящими патрубками с размещенными в них седлами, контактирующих с шибером нижней профилированной части, взаимодействующий с пятой, опирающейся при открытии задвижки заплечиками на проточки седел и подпружиненные через нижнее цилиндрическое окно корпуса, при этом в окне установлена направляющая втулка коаксиально в которой размещен толкатель верхним концом взаимодействует с пятой, а нижним что охватывает меньший диаметр направляющей втулки стаканом, подпружиненный относительно нижней крышки, закрепленной на корпусе. На рисунке 4.1 изображен продольный разрез задвижки запорно – регулируемой; на рисунке 4.2 вид сбоку затвор в положении «закрыто»; на рисунке 4.3 вид сбоку затвор в положении «открыто». Рисунок 4.1 – Задвижка запорно – регулируемая Задвижка состоит из корпуса 1, с подводящим патрубком и с отводящим патрубком, установленными в них седлами 2, контактирующие с обеих сторон с шибером 3, который соединен со шпинделем 4, управляемым маховиком 5 через ходовую втулку 6 . На верхнем конце втулки 6 установлен прозрачный кожух 7 с нанесенными делениями положения шибера 3, которые считываются относительно относительно упора – указателя 8, закрепленному на верхнем конце шпинделя 4. Рисунок 4.2 – Вид с боку в положении «закрыто» Профилированная нижняя поверхность шибера 3 взаимодействует при закрытии с соответствующей поверхностью пяты 9 с плечиками, которые контактируют при поднятии шибера с проточками седел 2, установленных в корпусе 1. Центр дна пяти 9 опирается на верхний торец толкателя 10, размещенного во втулке 11, а нижний конец толкателя 10 опирается на стакан 12, підпружененний пружиной 13 относительно нижней крышки 14 герметично закрывает окно на корпусе 1. Толкатель 10 загерметизирован относительно втулки 11, а втулка загерметизирована соответственно относительно корпуса 1. Задвижка запорно – регулируемая работает следующим образом. В положении «закрыто» под управлением маховика 5, через ходовую втулку 6, шпиндель 4 опускает шибер 3 до соприкосновения с профилированным верхним торцом пяты 9. Последняя, через толкатель 10 воздействует на стакан 12, который сжимает пружину 13 опирается на дно нижней крышки 14, которая закреплена на корпусе 1. При этом шибер 3 отделил подводящий патрубок от отводящего патрубка, а регулирующий упор – указатель 8 ограничил ход шибера 3, опираясь на торец втулки ходовой 6 и показал на шкале маркировки «С» закрыт. Рисунок 4.3 – Вид с боку в положении «открыто» В положении «открыто», под управлением маховика 5 через ходовую втулку 6, шпиндель 4 совершает подъем шибера 3. Под действием пружины 13 вслед за шибером через толкатель 10 поднимается пятая 9 до столкновения заплічок с проточками седел 2 соответственно, при этом профилированная верхняя часть пятки 9 закрывает нижнюю часть уплотнительных полей седел 2, наиболее уязвимую для эрозионного износа при начальной степени дросселирования (открытия затвора). Степень открытия затвора отсчитывается по распределениям прозрачного кожуха 7. При полном открытии затвора, то есть при соединении полостей патрубков упор – указатель 8 показывает на шкале кожуха 7 на маркировку «В» открыт. Таким образом, благодаря тому, что в нижнем цилиндрическом окне установлена втулка, коаксиально в которой размещен толкатель, взаимодействующий через стакан с пружиной, которая опирается на нижнюю крышку, закрепленную на корпусе, позволило перенести пружину в зону, что исключает забивание міжвиткового пространства частицами, которые находятся в рабочей среде, а значит повысить работоспособность запорно – регулируемой задвижки. Кроме этого в случае засорения зоны А, она может быть очищена через нижнее цилиндрическое окно корпуса при снятии нижней крышки, пружины, стакана и толкателя с направляющей втулкой, что также повышает работоспособность запорно – регулируемой задвижки. Вывод: Благодаря тому, что пружина, которая обеспечивает функциональное назначение пяти, и размещена вне зоны действия рабочей среды, загерметизирована от влияния среды, не подвергается коррозионному воздействию и забивания различного рода включениями, присутствующими в рабочей среде. Это в целом, несомненно, повышает работоспособность запорно-регулирующей задвижки, увеличивает его межремонтный цикл, что в свою очередь уменьшит материально-финансовые затраты, связанные с ремонтом фонтанной арматуры, настройкой и последующим пуском в эксплуатацию оборудования. Комментарии: "Комплекс оборудования для эксплуатации скважины №43 Яблунивского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗР» На (чертеже №1) изображена Технологическая схема установки комплексной подготовки газа Яблунивского ГКР (газо – конденсатного месторождения). Позиция 15, на этой схеме это арматура фонтанная АФК6-80/65х70, что изображена на следующем сборочном чертеже. (чертеж 2) сборочный чертеж фонтанной арматуры АФК6-80/65х70 Фонтанная арматура АФК6-80/65-70 предназначена для герметизации устья, подвески скважинных трубопроводов, контроля и регулирования режима работы скважины, перекрытия и направления добываемой продукции в манифольд, а также проведения необходимых технологических операций. АФК-6 выпускается на давление 70 МПа. Фонтанная арматура АФК-6 комплектуется запорными и регулирующим устройством, предназначенным для перекрытия проходных отверстий устьевого оборудования и плавного регулирования режима эксплуатации каждого. Техническая характеристика: Давление, МПа: рабочее 70; пробный 105. Диаметр проходных отверстий, мм: ствола 80, струн 65. Позиция 39, на сборочном чертеже, это задвижка ЗПМ-80-700, которая забражена на следующем чертеже. (чертеж 3) сборочный чертеж задвижки ЗПМ-80-700, что в моем дипломном проекте принимается за аналог. В данном типе задвижек уплотнение контакта шибер-гнездо достигается различными способами, но во всех случаях конструкция их исключает омывание герметизирующих поверхностей шибера в открытом положении жидкостью или газом. Поток жидкости пропускается, или газа, сохраняет направление при проходе через шибер. Такой принцип устройства позволил значительно повысить долговечность задвижки и резко сократить в ней гидравлические потери. Плоская форма шибера способствует упрощению ее изготовления и ремонта. (чертеж 4) Сборочный чертеж задвижки запорно-регулируемой, модернизированной конструкции. Данная конструкция исключает попадание абразивных частиц в зону между шибером и седлом. В нижнем цилиндрическом окне установлена втулка, коаксиально в которой размещен толкатель, взаимодействующий через стакан с пружиной, которая опирается на нижнюю крышку, закрепленную на корпусе, что позволило перенести пружину в зону, что исключает забивание міжвиткового пространства частицами, которые находятся в рабочей среде, а значит повысить работоспособность запорно – регулируемой задвижки. Кроме этого в случае засорения зоны где находится пружина, она может быть очищена через нижнее цилиндрическое окно корпуса при снятии нижней крышки, пружины, стакана и толкателя с направляющей втулкой, что также повышает работоспособность запорно – регулируемой задвижки. (чертеж 5) Стенд опрессовки задвижек. Вид общий. Данный стенд предназначен для определенных совки и проверки на герметичность задвижек (чертеж 6) Головка трубная фонтанной арматуры АФК6-80/65х70. Предназначена для подвески НКТ (насосно-компрессорных труб) и используется для технологических операций при освоении, эксплуатации и ремонте скважин. (черчение 7,8,9) это деталировка задвижки ЗПМ-80-700, и модернизированной запорно-регулируемой задвижки. (чертеж 10) включает перечень операций, и инструмент необходимый для изготовления детали (втулки), что является составной модернизированной задвижки. Дипломный проект включает в себя разделы: Эксплуатация и ремонт оборудования; Организационно – технические мероприятия по монтажу оборудования; Охрана труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях; Охрана окружающей среды. Целесообразность внедрения предлагаемой модернизации подтверждено экономическими расчетами (годовой экономический эффект составит более чем 55 тысяч гривен) достигается за счет увеличения межремонтного цикла задвижки, а следовательно и фонтанной арматуры в целом. Размер файла: 3,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчёт задвижки ЗПМ-80-700А запорно-регулируемой типа ЗР-Комплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗРАКомплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗР ЗПМ-80-700А-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗР ЗПМ-80-700А-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вход в аккаунт: