Лабораторная работа №1№2№3№4. Вычислительная техника и информационные технологии

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб№ 4.docx
material.view.file_icon Лаб №1.docx
material.view.file_icon Лаб №2.docx
material.view.file_icon Лаб №3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1№2№3№4

Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»

1. Цель работы

Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.

2.Подготовка к работе

2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.

2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначность (исключающее ИЛИ), равнозначность (исключающее ИЛИ – НЕ). По полученным выражениям составить схемы логических функций и записать для них таблицы истинности.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.01.2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.01.2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.01.2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.01.2018
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторные работы №№1, 2, 3, 4.
лр.1 «Исследование логических элементов» Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности. 1. Исследование инвертора на биполярном транзисторе. 2. Исследование инвертора на МДП транзисторе 3. Исследование КМДП инвертора. 4. Исследование элемента И-НЕ диодно-транзисторной логики. 5. Исследование элемента И-НЕ КМДП-логики. 6. Исследовать элемент ИЛИ-НЕ КМДП-логики. лр2 «Синтез логических схем» 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализир
User MN : 9 января 2014
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4. Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметическ
User sibgutido : 10 мая 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 Исследование триггеров. 1.Цель работы Эксп
User NataFka : 9 марта 2014
90 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" СИБГУТИ ДО. Для всех вариантов
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие
User dubhe : 8 марта 2015
150 руб.
promo
Лабораторная работа №1, №2, №3 и №4 по вычислительной технике и информационным технологиям. Вариант №1.
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И-НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа №2. Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа №3. Исследование триггеров. Цель работы: Эксперимен
User Andrev111111 : 28 апреля 2013
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Лямблиоз: сущность, эпидемиология, патофизиология, патогенез
Лямблиоз – инвазия лямблиями, протекающая в виде дисфункции кишечника или как бессимптомное паразитоносительство. Источником инвазии является только человек. Заражение происходит через рот при попадании в организм загрязнённых лямблиями пищевых продуктов или воды, а также при занесении лямблий в рот грязными руками и т.п. Воротами инфекции являются верхние отделы тонкой кишки. В настоящее время установлено, что для развития лямблиоза достаточно заглотить несколько (до 10) цист. В организме хозяи
User alfFRED : 7 февраля 2013
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 4 Вариант 9
Требуется найти объемный состав смеси идеальных газов, заданный массовыми долями (см. задачу №2). Определить также парциальные давления компонентов смеси, если абсолютное давление смеси p.
User Z24 : 10 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 4 Вариант 9
СИНЕРГИЯ Судебная экспертиза в гражданском и арбитражном процессе.фю_БАК Тест 95 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Судебная экспертиза в гражданском и арбитражном процессе.фю_БАК (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 30 вопросов Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы 1. … подлог документов не может быть выявлен производством экспертизы 2. В обязательном порядке экспертиза проводится для … 3. В современной экспертной теории и практике традиционно выделяют: 4. Выделяют … экспертные задачи 5. Год
User Synergy2098 : 12 августа 2024
228 руб.
promo
Контрольная работа №3. Вариант №10(0),
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды. 520. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см2 и плоского конденсатора с площадью пластин 25 см2 и расстоянием между ними 0,2
User Доцент : 23 марта 2013
100 руб.
up Наверх