Основы информационной безопасности в телекоммуникациях

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа О и б в т.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 3
1. Основные функции и особенности внедрения 4
2. Обзор рынка основных Idm решений 8
3. Сравнение IdM-систем 14
4. Управление рисками при внедрении системы IDM 17
Заключение 20
Список литературы 21


Введение
ОпределениеIdM (IdentityManagement) можно перевести дословно на русский язык, как как «система управления учетными или идентификационными данными».
При этом можно подразумевать под данной аббревиатурой гораздо более мощные системы, способные сами управлять доступом, т. е. системы IAM (IdentityandAccessManagement). Но аббревиатура IdM является более популярной на сегодняшний день, поэтому далее по тексту мы будем использовать именно ее. Таким образом, главной задачей IdM-систем является централизованное управление идентификационными данными, учетными записями и правами на доступ к информационным ресурсам. В основном решения данного класса предназначены для крупных компаний и направлены на автоматизацию взаимодействия различных подразделений компании (кадровые службы, ИТ-подразделения, ИБ-подразделения и др.).
Сложность IdM-систем, а также закрытость документации значительно усложняют процесс их осознанного выбора для заказчика. Зачастую в открытом доступе можно найти лишь маркетинговую информацию, которая на практике имеет мало общего с реальностью.[6]
При выборе решения неизбежно возникают вопросы. Чем принципиально отличаются между собой решения ина что ориентироваться при выборе IdM-системы. Как выбрать наиболее подходящее решение для вашей компании. К сожалению, универсального решения, подходящего любой компании, сегодня нет. Именно поэтому важно понимать, чем один продукт отличается от другого. Данное сравнение следует рассматривать как базисное. Во всех тонкостях работы IdM-систем зачастую трудно разобраться даже профессионалам, не говоря уже о потенциальных клиентах. Еще сложнее сравнить возможности решений между собой. Стоит понимать, что в рамках данного материала мы не сравниваем эффективность или удобство того или иного решения. Для этого необходимо проводить масштабные тесты в условиях, приближенных к «боевым», что требует несоизмеримо больших затрат — как на разработку методик сравнения, так и на их воплощение.


Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.03.2018

Работа хорошая, есть мелкие замечания конечно.

Киселев Антон Анатольевич
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Федеральное агентство связи Российской Федерации ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики» Кафедра Б и УТ Утверждаю Зав. кафедрой Билет № 13 Факультет ДО Курс - Семестр - Дисциплина Информационная безопасность 1. Информационная безопасность в сфере государственного и муниципального управления. Основные положения правового обеспечения защиты информации приве
User Kurmet : 13 марта 2018
400 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Экзамен по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Оглавление Введение 3 1. Доступность, целостность и конфиденциальность информации как основные составляющие информационной безопасности и методы их нарушения 4 2. Основы защиты конфиденциальности, целостности и доступности информации 11 Заключение 17 Список литературы 18
User belmegin : 30 января 2018
300 руб.
Зачет по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Федеральное агентство связи Российской Федерации ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики» Кафедра Б и УТ Утверждаю Зав. кафедрой Билет № 17 Факультет ДО Курс - Семестр - Дисциплина Информационная безопасность 1. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ. 2. Виды угроз информационным системам. 3. Исходя из каких требований реализуется уровень защи
User belmegin : 30 января 2018
300 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №9
Билет №9 1. Задача обеспечения информационной безопасности. 2. Информационные услуги и источники конфиденциальной информации в них. 3. Дайте свои комментарии угрозам информационному обеспечению государственной политики РФ. Проранжируйте по степени важности приведенные вами угрозы.
User fangul123 : 3 февраля 2017
60 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях / экзамен / билет 16
1. Информационные войны. 2. Проблема уязвимости информации. Методы и модели оценки уязвимостей. Рекомендации по их использованию. 3. Эффективная работа какой из функций системы защиты информации обеспечивает 100-процентную безопасность? Аргументируйте ответ. В чем сложность обеспечения данной функции на практике?
User Иван77717 : 9 апреля 2016
96 руб.
Зачет, Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №6
Зачетная работа: Билет №6 Вопросы билета: 1. Информация. Подходы к раскрытию смысла термина, свойства информации. 2. Способы и средства защиты информации. 3. Какое направление государственной политики в области обеспечения информационной безопасности РФ считается приоритетным? Почему?
User yana1988 : 8 июня 2014
40 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Экзамен. Вариант №8
1. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ. 2. Криптоанализ и атаки на криптосистемы. 3. Приведите основные и дополнительные свойства информации.
User nastia9809 : 13 ноября 2013
70 руб.
Зачетная работа. Билет №8. Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Билет №8 1. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ. 2. Криптоанализ и атаки на криптосистемы. 3. Приведите основные и дополнительные свойства информации.
User SibGUTI2 : 3 апреля 2018
50 руб.
Зачетная работа. Билет №8. Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх