Математатика. Часть 1-я. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти пределы
2. найти производные dx/dy
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4.Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка
2. найти производные dx/dy
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4.Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка
Дополнительная информация
работа зачтена
Похожие материалы
Информатика(часть 1).Вариант 1
Damovoy
: 21 мая 2020
Задание:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
30 руб.
«Математика». Часть №1. Вариант №1
arsonix
: 8 октября 2018
1 Найти пределы
2 Найти производные данных функций
3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4 Дана функция . Найти её частные производные
160 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Задания работы.
Задание № 1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода ст
220 руб.
Высшая математика (Часть 1-я). Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла
вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения.
Вариант 1. xy′ + y − e
x = 0
Задание 3. Степенные ряды
Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряда.
Вариант 1. P
∞
n=1
(n + 1) x
n
3
n
.
Задание 4. Приближенные вычисления с
помощью разложен
50 руб.
«Математический анализ». Часть 1. Вариант 1
АнастасияАМ
: 20 января 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 1
Вариант № 1
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.11.2017
150 руб.
Контрольная работа №1 Физика(Часть 1) Вариант № 1
Кот Леопольд
: 9 октября 2020
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1
Вариант 1
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы ко-ординат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движе-ния, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
2. Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 к
350 руб.
Часть 1. Вариант 1. Кейс задание 1.
studypro3
: 24 июня 2019
1. Кейс. Эволюция социальной коммуникации
Задание:
• Изучить статью: Богданов Д. Эволюция развития средств социальной коммуникации: от реальной к виртуальной [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauchenie.narod2.ru/socio_communication/evolution_ssk/
• Определите исторические вехи развития социальной коммуникации. Постройте хронологическую прямую от зарождения человечества до 2012 года
• Обозначьте на прямой точки (даты, века...) эволюции средств социальной коммуникации
• Сделайте выв
600 руб.
Физика(часть 1), КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА вариант №1
Crusader86ru
: 1 ноября 2024
Задача No 1
Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
Задача No 2
Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг и радиусом 0,1
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.