Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДАID: 189837Дата закачки: 16 Марта 2018 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………….…………….9 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА……..........................................................................11 1.1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного состава…………………………………………………..……………………….11 1.2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат на поддержание их в работоспособном состоянии…………………..……..14 1.3 Подходы к организации управления при создании сервисного центра…..16 1.3.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия……………...…16 1.3.2 Прогнозирование развития предприятия на основе маркетинговых исследований..…………..……………………………………….………………17 1.3.3 Организационные структуры системы управления и организация управления…………………..………………….………………...………………25 1.4 Маркетинг на предприятии……………………..………………………….29 1.4.1 Содержание маркетинговой деятельности…………………….………29 1.5 Классификация и характеристика услуг сервисного центра…………....33 1.5.1 Техническое обслуживание………………..…………………………..….33 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ KAMA3………………………………………….…...……35 2.1 Направление и формы организации сервисного центра……..................35 2.2 Технические и экономические аспекты организации сервисного центра….………………………………………………………..…….…………38 2.3 Дилерская система технического сервиса…………………...……………39 2.4 Технологические расчеты………………..…………………….……………43 2.4.1 Режим работы и фонд времени………………………….………………43 2.4.2 Методы расчета объемов работ в сервисном центре…………………46 2.4.3 Расчет количество рабочих……………...………………………….……47 2.4.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования……….....49 2.5 Проектирование производственного корпуса……………………..………51 3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА................................................................................................................57 3.1 Обзор существующих конструкций, балансировочных стендов…………57 3.2 Обоснование выбранной конструкции стенда для статической балансировки……………………………..…………………………….………..69 3.3 Устройство и принцип работы конструкции……………………………69 3.4 Инженерные расчеты конструкции стенда…………………………..…71 3.4.1. Расчет вала на изгиб…………………………………………………….71 3.4.2. Расчет кулачкового механизма и силы, требующей для поднятия траверсы через рычаг…………………………………………………………..73 3.4.3 Расчет сварного шва на растяжение…………………………………..74 3.4.4 Расчет подшипника………………………………………………………75 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ………………………………………………………….77 4.1 Роль ИТР в обеспечении БЖ………………………………..………………77 4.2 Основные мероприятия для улучшения охраны труда в пунктах технического обслуживания автомобилей………..…………………………..77 4.3 БЖ в условиях производства …………….…………………………..…….78 4.3.1 Организация работы по охране труда …………………...………….…78 4.3.2 Параметры воздушной среды…….………………………………………79 4.3.3Вентиляция………………………………………………………...……….79 4.3.4 Производственное освещение…………………………...……………..…81 4.3.5 Защита от шума, ультразвука, инфразвука ………….……………...…82 4.3.6 Опасные зоны оборудования и средства защиты ……………………...82 4.3.7 Мероприятия по уменьшению вероятности чрезвычайной ситуации…84 4.4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях...….……85 4.5.Правила техники безопасности при эксплуатации конструкции………..87 5 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……………………………………………………88 5.1 Проблемы окружающей среды………………………………………..……88 5.2 Рекомендация по улучшению экологической обстановки………………..89 6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА И РАЗРАБОТАННОЙ КОНСТРУКЦИИ………………….….91 6.1 Расчет технико-экономических показателей сервисного центра автомобилей KAMA3……………………………………………………………91 6.1.1 Расчет основных производственных фондов……………………………91 6.1.2 Дополнительные капитальные вложения……………………………..…92 6.1.3 Расчет себестоимости ремонта……………………………………….92 6.1.4 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей………..….100 6.2 Экономический расчет конструкции……………………………………..103 Заключение…………………………………………………………………….108 Список использованной литературы………………………………..……..109 Приложения……………………………………………………………..….…111 ВВЕДЕНИЕ Современный парк машин АПК РФ разнообразен, в нем имеется сложная и дорогостоящая техника. При этом в сельском хозяйстве используется свыше 50% техники, прошедшей техническое обслуживание и ремонт. Техническое обслуживание и ремонт являются вынужденными и необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии, особенно в последнее время, когда значительно сократились поставки техники селу. Число техники в хозяйствах сократилось в 10 раз и более. В связи с сокращением парка грузовых автомобилей увеличивается нагрузка на технику. Опыт многих зарубежных стран с развитой рыночной экономикой показывает, что наиболее рациональная форма организации технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве – дилерская система. В этом случае, как показали исследования, используют одноуровневый маркетинговый канал, что сокращает число посредников между заводом – изготовителем и сельским товаропроизводителем и делает снабжение более оперативным. При этом предприятия технического сервиса решают задачи маркетинга, лизинга и т.п. Технический сервис машин в АПК РФ проводят дилерские пункты, фирменные станции технического обслуживания, машинно - технологические станции (МТС), специализированные ремонтные предприятия, снабженческие организации. Разработаны концепции региональных центров, основанные на принципах организации фирменного сервиса, задачей которых являются сосредоточение высокопроизводительной техники и ее эффективное использование. Обслуживаемые объекты: фермерские хозяйства, предприятия, техника индивидуальных владельцев. Сервис – это товар, который требует присутствия потребителей. Так, во Франции ежегодный прирост производства в службах сервиса составляет– 4,2%, тогда как в промышленности – 2,9 %. Технический сервис включает следующий комплекс услуг: изучение потребностей и платежеспособного спроса потребителей на машины и услуги; оказание информационно – консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку машин, монтаж, работы по пуску и наладке технологических комплексов. Обучение потребителей правилам эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание машин; ремонт машин, включая доставку; организацию услуг по аренде, прокату; проведение механизированных работ и т.д.; создание материально технической базы для ремонта, технического обслуживания (ТО) и другое. По данным ГОСНИТИ, при рациональной организации технического сервиса на 8…12% сокращается время на техническое обслуживание и ремонт. В этих условиях необходима четкая государственная политика по организации современного технического сервиса в АПК. Система организации технического сервиса должна обеспечивать: высокую готовность машин, максимальную наработку техники, грамотное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов товаропроизводителей; подготовку кадров Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение. Размер файла: 1,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА
Вход в аккаунт: