Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

825

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА

ID: 189837
Дата закачки: 16 Марта 2018
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….9
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА……..........................................................................11
1.1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного
состава…………………………………………………..……………………….11
1.2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат
на поддержание их в работоспособном состоянии…………………..……..14
1.3 Подходы к организации управления при создании сервисного центра…..16
1.3.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия……………...…16
1.3.2 Прогнозирование развития предприятия на основе маркетинговых исследований..…………..……………………………………….………………17
1.3.3 Организационные структуры системы управления и организация управления…………………..………………….………………...………………25
1.4 Маркетинг на предприятии……………………..………………………….29
1.4.1 Содержание маркетинговой деятельности…………………….………29
1.5 Классификация и характеристика услуг сервисного центра…………....33
1.5.1 Техническое обслуживание………………..…………………………..….33
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ KAMA3………………………………………….…...……35
2.1 Направление и формы организации сервисного центра……..................35
2.2 Технические и экономические аспекты организации сервисного
центра….………………………………………………………..…….…………38
2.3 Дилерская система технического сервиса…………………...……………39
2.4 Технологические расчеты………………..…………………….……………43
2.4.1 Режим работы и фонд времени………………………….………………43
2.4.2 Методы расчета объемов работ в сервисном центре…………………46
2.4.3 Расчет количество рабочих……………...………………………….……47
2.4.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования……….....49
2.5 Проектирование производственного корпуса……………………..………51
3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА................................................................................................................57
3.1 Обзор существующих конструкций, балансировочных стендов…………57
3.2 Обоснование выбранной конструкции стенда для статической балансировки……………………………..…………………………….………..69
3.3 Устройство и принцип работы конструкции……………………………69
3.4 Инженерные расчеты конструкции стенда…………………………..…71
3.4.1. Расчет вала на изгиб…………………………………………………….71
3.4.2. Расчет кулачкового механизма и силы, требующей для поднятия траверсы через рычаг…………………………………………………………..73
3.4.3 Расчет сварного шва на растяжение…………………………………..74
3.4.4 Расчет подшипника………………………………………………………75
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ………………………………………………………….77
4.1 Роль ИТР в обеспечении БЖ………………………………..………………77
4.2 Основные мероприятия для улучшения охраны труда в пунктах технического обслуживания автомобилей………..…………………………..77
4.3 БЖ в условиях производства …………….…………………………..…….78
4.3.1 Организация работы по охране труда …………………...………….…78
4.3.2 Параметры воздушной среды…….………………………………………79
4.3.3Вентиляция………………………………………………………...……….79
4.3.4 Производственное освещение…………………………...……………..…81
4.3.5 Защита от шума, ультразвука, инфразвука ………….……………...…82
4.3.6 Опасные зоны оборудования и средства защиты ……………………...82
4.3.7 Мероприятия по уменьшению вероятности чрезвычайной ситуации…84
4.4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях...….……85
4.5.Правила техники безопасности при эксплуатации конструкции………..87
5 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……………………………………………………88
5.1 Проблемы окружающей среды………………………………………..……88
5.2 Рекомендация по улучшению экологической обстановки………………..89
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА И РАЗРАБОТАННОЙ КОНСТРУКЦИИ………………….….91
6.1 Расчет технико-экономических показателей сервисного центра автомобилей KAMA3……………………………………………………………91
6.1.1 Расчет основных производственных фондов……………………………91
6.1.2 Дополнительные капитальные вложения……………………………..…92
6.1.3 Расчет себестоимости ремонта……………………………………….92
6.1.4 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей………..….100
6.2 Экономический расчет конструкции……………………………………..103
Заключение…………………………………………………………………….108
Список использованной литературы………………………………..……..109
Приложения……………………………………………………………..….…111



ВВЕДЕНИЕ

 Современный парк машин АПК РФ разнообразен, в нем имеется сложная и дорогостоящая техника. При этом в сельском хозяйстве используется свыше 50% техники, прошедшей техническое обслуживание и ремонт. Техническое обслуживание и ремонт являются вынужденными и необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии, особенно в последнее время, когда значительно сократились поставки техники селу. Число техники в хозяйствах сократилось в 10 раз и более. В связи с сокращением парка грузовых автомобилей увеличивается нагрузка на технику.
 Опыт многих зарубежных стран с развитой рыночной экономикой показывает, что наиболее рациональная форма организации технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве – дилерская система. В этом случае, как показали исследования, используют одноуровневый маркетинговый канал, что сокращает число посредников между заводом – изготовителем и сельским товаропроизводителем и делает снабжение более оперативным. При этом предприятия технического сервиса решают задачи маркетинга, лизинга и т.п.
 Технический сервис машин в АПК РФ проводят дилерские пункты, фирменные станции технического обслуживания, машинно - технологические станции (МТС), специализированные ремонтные предприятия, снабженческие организации. Разработаны концепции региональных центров, основанные на принципах организации фирменного сервиса, задачей которых являются сосредоточение высокопроизводительной техники и ее эффективное использование.
 Обслуживаемые объекты: фермерские хозяйства, предприятия, техника индивидуальных владельцев.
 Сервис – это товар, который требует присутствия потребителей. Так, во Франции ежегодный прирост производства в службах сервиса составляет– 4,2%, тогда как в промышленности – 2,9 %.
 Технический сервис включает следующий комплекс услуг: изучение потребностей и платежеспособного спроса потребителей на машины и услуги; оказание информационно – консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку машин, монтаж, работы по пуску и наладке технологических комплексов. Обучение потребителей правилам эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание машин; ремонт машин, включая доставку; организацию услуг по аренде, прокату; проведение механизированных работ и т.д.; создание материально технической базы для ремонта, технического обслуживания (ТО) и другое.
 По данным ГОСНИТИ, при рациональной организации технического сервиса на 8…12% сокращается время на техническое обслуживание и ремонт.
 В этих условиях необходима четкая государственная политика по организации современного технического сервиса в АПК.
 Система организации технического сервиса должна обеспечивать: высокую готовность машин, максимальную наработку техники, грамотное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов товаропроизводителей; подготовку кадров



Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.

Размер файла: 1,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!