КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Радиоприемные устройства". Вариант №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник»
Содержание
Введение 4
1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5
1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 6
1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8
1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 10
1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 12
2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 14
2.1 Электрический расчёт входной цепи 14
2.2 Электрический расчёт радиотракта, выполненного на ИМС 19
2.3 Электрический расчёт ПЧ, выполненного на ИМС 21
2.4 Расчёт амплитудного детектора 23
2.5 Расчёт цепи автоматической регулировки усиления 26
3. Расчёт полученных результирующих характеристик приёмника 28
3.1 Расчет чувствительности приемника 28
3.2 Расчет избирательных свойств приемника 29
Заключение 31
Приложение А Библиография 32
Приложение Б Принципиальная схема приёмника 33
Содержание
Введение 4
1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5
1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 6
1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8
1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 10
1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 12
2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 14
2.1 Электрический расчёт входной цепи 14
2.2 Электрический расчёт радиотракта, выполненного на ИМС 19
2.3 Электрический расчёт ПЧ, выполненного на ИМС 21
2.4 Расчёт амплитудного детектора 23
2.5 Расчёт цепи автоматической регулировки усиления 26
3. Расчёт полученных результирующих характеристик приёмника 28
3.1 Расчет чувствительности приемника 28
3.2 Расчет избирательных свойств приемника 29
Заключение 31
Приложение А Библиография 32
Приложение Б Принципиальная схема приёмника 33
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 07.03.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 07.03.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 12 декабря 2013
1. Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выхо
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант: № 20.
Доцент
: 8 апреля 2015
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 36,1 мкВ (при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,3 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,4 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 37,9 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,2 дБ
при изменении входного 42,9 дБ
Номинальное выходное напряжение на линию
1000 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 17
Roma967
: 28 января 2024
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Содержание
Исходные данные на курсовой проект 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5
1.1 Общая структурная схема приемника 5
1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5
1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7
1.4 **Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11
1.5 Выбор типа АИМС 14
1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16
1.7 Расчет реальной чувствительности прием
1500 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 12
Roma967
: 14 декабря 2023
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Содержание
Исходные данные на курсовой проект 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5
1.1 Общая структурная схема приемника 5
1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5
1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7
1.4 **Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11
1.5 Выбор типа АИМС 13
1.6 Расчет необходимого усиления приемника 15
1.7 Расчет реальной чувствительности приемника 16
1500 руб.
Вал. Вариант 7
Laguz
: 1 октября 2025
Чертеж сделан и 3д модель в компасе 22 + дополнительно сохранены в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Крышка. Вариант 7
Laguz
: 1 октября 2025
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Сопряжения. Вариант 7
coolns
: 30 июня 2023
Сопряжения. Вариант 7
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.