Экзаменационная работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Краткая характеристика семейства международных стандартов ISO/IEC 17799.
2. Охарактеризуйте методики оценки рисков ИБ.
2. Охарактеризуйте методики оценки рисков ИБ.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.03.2018
Оценена Ваша работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.03.2018
Похожие материалы
Экзаменационная работа по предмету "Информатика"
te86
: 12 февраля 2013
Задание 1.
Опишите свойства алгоритма и приведите примеры.
Задание 2.
Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
60 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Электроника"
te86
: 2 февраля 2013
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника»
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом
80 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Физика»
alex22911
: 22 марта 2010
Билет No14
1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под де
150 руб.
Экзаменационная работа по предмету “Экономика”
skit
: 11 декабря 2009
БИЛЕТ 7
1. Экономическая жизнь общества и возможные системы ее организации.
2. Система национальных счетов (СНС) и основные макроэкономические показатели.
3. Государственный бюджет. Роль бюджетной политики государства.
150 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Мировая экономика»
maksiminyuk07021982
: 20 октября 2011
Билет 9
1. Для определения функциональной открытости экономики используется показатель:
а) уровень таможенных тарифов
б) импортная квота
в) экспортная квота
г) объем иностранных инвес
2. Основной вид товаров в российском импорте:
а) продукция легкой промышленности
б) топливно-сырьевые ресурсы
в) сельскохозяйственная продукция
г) машины и оборудование
Экзаменационная работа по предмету "Математический анализ"
viiv
: 21 июня 2010
Билет № 18
1. Методы интегрирования рациональных функций.
2. Частное приращение, частная производная и частный дифференциал функции двух переменных.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
2. Найти интеграл
3. Вычислить интеграл
4. Исследовать сходимость интеграла
5. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
250 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Математический анализ"
viiv
: 21 июня 2010
БИЛЕТ № 22
1. Понятие о дифференциальном уравнении. Порядок уравнения. Частное и общее решение. Задача Коши.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать сходимость ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье
на отрезке
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
250 руб.
Экзаменационная работа по предмету : Дифференциальные и разностные уравнения
DENREM
: 15 октября 2015
Экзаменационная работа
Билет № 2
1. Дифференциальные уравнения 1 порядка и их классификация. Теорема существования и единственности решения.
2. Найти общее решение уравнения:
3. Найти изображение для оригинала
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.