Экзаменационная работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий билет №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Краткая характеристика семейства международных стандартов ISO/IEC 17799.

2. Охарактеризуйте методики оценки рисков ИБ.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.03.2018
Экзаменационная работа по предмету "Информатика"
Задание 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. Задание 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
User te86 : 12 февраля 2013
60 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Электроника"
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника» 1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом
User te86 : 2 февраля 2013
80 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Электроника"
Экзаменационная работа по предмету «Физика»
Билет No14 1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать. 2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения. 3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость . 4. Пружина под де
User alex22911 : 22 марта 2010
150 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Физика»
Экзаменационная работа по предмету “Экономика”
БИЛЕТ 7 1. Экономическая жизнь общества и возможные системы ее организации. 2. Система национальных счетов (СНС) и основные макроэкономические показатели. 3. Государственный бюджет. Роль бюджетной политики государства.
User skit : 11 декабря 2009
150 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Мировая экономика»
Билет 9 1. Для определения функциональной открытости экономики используется показатель: а) уровень таможенных тарифов б) импортная квота в) экспортная квота г) объем иностранных инвес 2. Основной вид товаров в российском импорте: а) продукция легкой промышленности б) топливно-сырьевые ресурсы в) сельскохозяйственная продукция г) машины и оборудование
User maksiminyuk07021982 : 20 октября 2011
Экзаменационная работа по предмету "Математический анализ"
Билет № 18 1. Методы интегрирования рациональных функций. 2. Частное приращение, частная производная и частный дифференциал функции двух переменных. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 2. Найти интеграл 3. Вычислить интеграл 4. Исследовать сходимость интеграла 5. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User viiv : 21 июня 2010
250 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Математический анализ"
БИЛЕТ № 22 1. Понятие о дифференциальном уравнении. Порядок уравнения. Частное и общее решение. Задача Коши. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследовать сходимость ряда 5. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение дифференциального уравнения
User viiv : 21 июня 2010
250 руб.
Экзаменационная работа по предмету : Дифференциальные и разностные уравнения
Экзаменационная работа Билет № 2 1. Дифференциальные уравнения 1 порядка и их классификация. Теорема существования и единственности решения. 2. Найти общее решение уравнения: 3. Найти изображение для оригинала
User DENREM : 15 октября 2015
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх