Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon LTE.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon MobileTech.class
material.view.file_icon UMTS.class
material.view.file_icon WiMAX.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon LTE.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon MobileTech.java
material.view.file_icon UMTS.java
material.view.file_icon WiMAX.java
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java

Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
• описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
• создать четыре объекта описанных выше классов;
• создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
• присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
• произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
• предусмотреть вывод результатов.

№ варианта: 11
Суперкласс: Технология мобильной связи
Поля: Поколение, Разделение каналов
Методы: Вывод поколения, Вывод типа разделения каналов
Подклассы: LTE, WiMAX, UMTS

1. Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов
2. Тексты классов и класса, содержащего метод main()
3. Результаты работы программы
4. Описание полученных результатов
5. Вывод по проделанной работе

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
Задание по варианту В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Сеть книжных магазинов». База данных содержит таблицу, состоящую не менее чем из 5 полей и 20 записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main(). Концепция БД – сеть книжных магазинов. Таким образом, структура клиента дол
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
800 руб.
promo
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
тема работы: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2» Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса. 6
User zzzzzzz : 10 февраля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма. Вариант задания: No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 11 Технология мобильной связи Поколение, Разделение каналов Вывод поколения, Вывод типа разделения каналов LTE, WiMAX, UMTS Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе опре
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №22
Вариант №22 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания: № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 22 Среда передачи Пропускная способность, Вероятность ошибки на бит Вывод пропускной способности, Вывод значения BER Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир ----------------------------------------------------------------------
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №22 promo
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
Вариант №23 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания: № варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 23 Компилятор Версия, Метод синтаксического разбора Вывод версии, Вывод метода VBA, C#, Pascal ------------------------------------------------------------------------------ \Описание суперкласса и подклассов: их поле
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
Магистратура Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов Вариант: 21 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. № Вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы 21 Коммуникационное устройство Производитель, Потери Вывод производителя, Вывод параметра потерь Hub, Коммутатор, Роутер Для в
User ToPool : 5 января 2022
330 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма. Вариант задания: No варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 23 Компилятор Версия, Метод синтаксического разбора Вывод версии, Вывод метода VBA, C#, Pascal Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 05 Среда передачи Пропускная способность, Затухание Вывод пропускной способности, Вывод затухания Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх