Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon 058C5F08-8DD9-46B8-95AB-EDEE13054784.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 11 и №32;
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №7;
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №16 и №13.

Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
Задача №11
На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.

Задача №32
Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?

Раздел «Системы синхронизации»
Задача №7
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.

Раздел «Линейные коды ЦСП»
Задача №16
Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001.

Задача №13
Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2018 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 6
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК? 7. Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
User Учеба "Под ключ" : 21 ноября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы, вариант 6
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК? 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК? 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
User radist24 : 14 июня 2013
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант:№ 6
Задание 1 (7) В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты. Задание 2 (6) Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя:
User Aleksandr1234 : 28 ноября 2012
120 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант № 6
Задание 1(11) На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. Задание 2 (32) Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК? Задание3 (7) Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. Задание 4 (16) Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответст
User Aleksandr1234 : 19 апреля 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 Задача ФЦК №15. На рисунке 2.7 пок
User Jack : 28 марта 2013
200 руб.
promo
Контрольная работа. Вариант №6. Многоканальные телекоммуникационные системы.
1 СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП) Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. 2. Методы оценки помех в АСП. 3. Причины появления собственных помех (СП). 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП. З
User SibGUTI2 : 18 декабря 2016
120 руб.
Контрольная работа. Вариант №6. Многоканальные телекоммуникационные системы.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
Контрольная работа содержит 3 задач по 3 темам: 1. Линейные коды ЦСП, работающим по электрическим кабелям. 2. Асинхронное объединение цифровых потоков. 3. Расчет длины регенерационного участка, а также допустимой и ожидаемой защищенности от помех для ЦСП, работающих по электрическим кабелям. № варианта для решения задач соответствует последней цифре зачетной книжки или двум последним цифрам. Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в методических указаниях по вы
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх