Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг. Билет №10

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0DDA82D1-FE36-4E2C-A076-F67D9B5D60C3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

10 вариант

1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни

2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак

3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек

4. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Политическая среда

5. Маркетинг представляет собой систему:
А. Сбытовую
В. Производственно – сбытовую
С. Производственную

6. При полноценном спросе фирма использует:
А. Стимулирующий маркетинг
В. Противодействующий маркетинг
С. Поддерживающий маркетинг

7. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров;
А. Широкого потребления
В. Промышленных товаров
С. Производственного назначения

8. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации

9.Микросреда фирмы это:
А. Формальные и неформальные группы
В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

10.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции:
А. Совершенствования выпускаемых товаров
В. Совершенствования собственного производства
С. Маркетинга

11.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгодным для предприятия образом
В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен
С. Максимального снижения издержек производства

12.Рыночные претенденты используют стратегии конкурентной борьбы:
А. Оборонительные
В. Атакующие
С. Следования за лидером

13.По источникам информации маркетинговые исследования могут быть:
А. Кабинетные и полевые
В. Перспективные и текущие
С. Поисковые, описательные и экспериментальные

14.Точка безубыточности товара это:
А. Цена, при которой производитель начинает получать прибыль
В. Объем продаж, при котором производитель работает без убытков
С. Уровень затрат, обеспечивающий получение прибыли

15.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:
А. Падающем спросе
В. Колеблющемся спросе
С. Скрытом спросе

16.Реклама это:
А. Неличная коммуникация
В. Двухсторонняя коммуникация
С. Немассовая коммуникация

17.Каким образом изменится объем продаж, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%:
А. Увеличится на 10%
В. Снизится на 1%
С. Снизится на 10%

18. Товарная марка предназначена для того, чтобы:
А. Компенсировать недостающее товару качество
В. Выделить товар на рынке среди себе подобных
С. Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар

19.Спрос считается неэластичным если при значительном изменении цены спрос:
А. Остается неизменным
В. Меняется значительно
С. Меняется незначительно

20.Возможность потребления клиентами некачественных услуг связи связана с:
А. Неотделимость процесса производства и потребления
В. Неосязаемости услуги
С. Непостоянством качества

21.Потребность это:
А. Количество денег, которые потребитель может использовать для
удовлетворения своих нужд
В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

22.В маркетинге товар понимается как:
А. Продукт, произведенный для обмена
В. Физический объект
С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей

23.Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
А. Методы управления предприятием
В. Совокупность методов воздействия на рынок
С. Методы реализации товара

24.Маркетинговая среда предприятия является:
А. Частью его макросреды
В. Частью его микросреды
С. Совокупностью микро и макросреды

25. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии

26. Вторичные данные в маркетинге – это информация:
А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
В. Собранная из непроверенных источников
С. Второстепенная по своей значимости

27. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся:
А. Расходы на содержание службы маркетинга
В. Расходы на проведение маркетинговых исследований
С. Скидки с цены, купоны

28. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии

29. К постоянным затратам не относятся:
А. Арендная плата
В. Заработная плата производственного персонала
С. Амортизация основных средств

30.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:
А. Регулирует цены
В. Фиксирует цены
С. Устанавливает правила игры на рынке

31. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу

32. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению

33. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над ценами
В. Низкие затраты на реализацию
С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка

34. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод
В. Метод, ориентированный на существующий спрос
С. Метод ориентированный на конкурентов

35. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
А. Увеличиться
В. Уменьшиться
С. Остаться на прежнем уровне

36. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса

37. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
А. Продукты питания
В. Аппаратуру связи
С. Уникальные товары

38. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С. Концепция совершенствования производства

39. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов

40. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №10
Билет № 10 Дисциплина Экология 1. Роль озонового слоя в жизни Земли и его экологические проблемы. 2. Принципы устойчивого развития. Пути развития разных стран.
User SibGOODy : 18 августа 2018
150 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Культурология. Билет №10
Билет №10 З.Фрейд и неофрейдисты о проблемах культуры. Объем работы - 8 страниц.
User SibGOODy : 18 марта 2018
150 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Статистика. Билет №10
Билет № 10 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Программа наблюдения включает: 1. объект наблюдения 2. субъект наблюдения 3. границы наблюдения 4. перечень вопросов для изучаемых единиц совокупности 5. цель наблюдения 2. Моду можно найти по графику: 1. по кумуляте 2. по гистограмме 3. по полигону распределения 4. по полю корреляции 3. Для определения асимметрии необходимо знать: 1. медиану 2. дисперсию 3. среднее квадратическое отклонение 4. коэффициент вариации 4. Поле корреляц
User teacher-sib : 8 декабря 2016
240 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: «Электроника». Билет №10.
1. Частотный метод анализа. 2. Нарисовать эквивалентную операторную схему. Записать выражение для изображения тока i1.
User freelancer : 16 апреля 2016
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Электроника». Билет №10.
Зачетная работа по дисциплине: Физика. БИЛЕТ №10
Билет No 10 1. Энергетическая диаграмма твёрдого тела. Энергетические зоны. Классификация твёрдых тел. 2. Вычислите энергию связи альфа-частицы с массой 6,6467∙10-27 кг.
User FreeForMe : 10 апреля 2015
104 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 10
Билет №10 1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов: - адрес используется только на этапе установления соединения - каждая порция данных снабжается адресом - пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер - сеть может отказать абоненту в установлении соединения 2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5. 3. Прив
User Roma967 : 3 марта 2024
500 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Сети доступа. Билет №10
Билет №10 1. Классификация сетей доступа. По назначению сетей 2. Технологии IEEE 802. Wi-Fi
User SibGOODy : 10 июля 2023
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №10
Зачетное задание №10 по дистанционному курсу «Стандартизация и сертификаций» 1. Порядок расчета метрических характеристик программных средств. Расчет начальной надежности программы. 2. Характеристика стандартов на продукцию. Билет №10 1. Укажите правильный вариант положения Федерального закона "О техническом регулировании" a. добровольное подтверждение соответствие осуществляется в формах принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия) и добровольной сертификации; b
User IT-STUDHELP : 1 апреля 2020
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх