Экзаменационная работа по Схемотехнике телекоммуникационных систем (часть 2-я) билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
2 Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ], если напряжение источника Uист = 10мВ, Rист = 0,25Rвх.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,1; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент гармоник с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС он был равен 11%.
4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи а) увеличится;
б) уменьшится;
в) не изменится
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
а) комбинированный по способу снятия и подаче;
б) последовательный по способу снятия, параллельный по способу подачи;
в) параллельный по способу снятия, последовательный по способу подачи;
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «В»
7. Каково назначение сопротивления в цепи эмиттера (Rэ) в схеме с эмиттерной стабилизацией (параллельно Rэ включена большая емкость Сэ): а) для создания отрицательной обратной связи по постоянному току;
б) для создания отрицательной обратной связи по переменному току;
в) для ограничения тока коллектора;
г) для обеспечения низкочастотной коррекции
8. Причиной частотных искажений в области верхних частот в схеме с эмиттерной стабилизацией являются: а) разделительные емкости;
б) большая емкость в цепи эмиттера;
в) емкости p-n переходов транзистора;
г) явление саморазогрева транзистора.
9. Какие меры можно применить в схеме усилительного каскада для уменьшения спада плоской вершины импульса: а) увеличить разделительные емкости;
б) уменьшить разделительные емкости;
в) взять более высокочастотный транзистор;
г) установить индуктивность в цепи выходного электрода
10. Как определить коэффициент усиления неинвертирующего усилителя на базе операционного усилителя: а) К = Rос + R1;
б) К = Rос / R1;
в) К = 1 + Rос / R1;
г) К = R1 / Rос
1 Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
2 Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ], если напряжение источника Uист = 10мВ, Rист = 0,25Rвх.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,1; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент гармоник с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС он был равен 11%.
4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи а) увеличится;
б) уменьшится;
в) не изменится
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
а) комбинированный по способу снятия и подаче;
б) последовательный по способу снятия, параллельный по способу подачи;
в) параллельный по способу снятия, последовательный по способу подачи;
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «В»
7. Каково назначение сопротивления в цепи эмиттера (Rэ) в схеме с эмиттерной стабилизацией (параллельно Rэ включена большая емкость Сэ): а) для создания отрицательной обратной связи по постоянному току;
б) для создания отрицательной обратной связи по переменному току;
в) для ограничения тока коллектора;
г) для обеспечения низкочастотной коррекции
8. Причиной частотных искажений в области верхних частот в схеме с эмиттерной стабилизацией являются: а) разделительные емкости;
б) большая емкость в цепи эмиттера;
в) емкости p-n переходов транзистора;
г) явление саморазогрева транзистора.
9. Какие меры можно применить в схеме усилительного каскада для уменьшения спада плоской вершины импульса: а) увеличить разделительные емкости;
б) уменьшить разделительные емкости;
в) взять более высокочастотный транзистор;
г) установить индуктивность в цепи выходного электрода
10. Как определить коэффициент усиления неинвертирующего усилителя на базе операционного усилителя: а) К = Rос + R1;
б) К = Rос / R1;
в) К = 1 + Rос / R1;
г) К = R1 / Rос
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 09.01.2018
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 09.01.2018
Похожие материалы
Информатика, часть 2 (билет №3)
СибирскийГУТИ
: 3 ноября 2017
1. Компьютерная безопасность: виды угроз и защита.
2. MS Access: создание запросов.
Вы правильно ответили на вопросы к экзамену и получили оценку "отлично".
50 руб.
Информатика (часть 2). Экзамен. Билет №3.
SibGUTI2
: 29 сентября 2019
Информатика (часть 2). Экзамен. Билет №3.
1. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА СИ: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ, УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР. (НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЩАЯ СТРУКТУРА ЗАПИСИ, ПРИМЕРЫ).
2. Написать программу: Сформировать матрицу А[5,5] целыми случайными числами. Сформировать одномерный массив Х из элементов нижнего правого треугольника целочисленной матрицы А и найти сумму положительных элементов матрицы А.
300 руб.
Экзамен. Физика (часть 2). Билет № 3
lisii
: 12 марта 2019
1. Свободные незатухающие колебания математического маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции угловой скорости и углового ускорения маятника от времени.
2. Дифракция на одиночной щели. Условие наблюдения максимума. Условие наблюдения минимума.
3. Пучок естественного света падает на стеклянную призму с углом в 30°. Вычислите показатель преломления стекла, если отражённый луч является плоскополяризованным.
99 руб.
Экзамен. Билет №3. Информатика (часть 2)
elina56
: 16 марта 2016
1. Компьютерная безопасность: виды угроз и защита.
2. MS Access: создание запросов.
40 руб.
Информатика (часть 2-я), Экзамен. Билет №3
alru
: 14 января 2016
Билет 3
1. Компьютерная безопасность: виды угроз и защита.
2. MS Access: создание запросов.
100 руб.
Физика (часть 2-я). Экзамен. Билет №3.
Cole82
: 5 июня 2015
Билеты по физике для студентов заочного отделения
Второй семестр. Технические специальности
Билет 3
1. Энергия при свободных колебаниях. Кинетическая и потенциальная энергия
2. Характеристики теплового излучения: энергетическая светимость, испускательная способность, поглощательная способность
21 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование (часть 2). Билет №3
teacher-sib
: 30 августа 2023
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
По курсу «Программирование (часть 2)»
1. Программирование циклов.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии: группа, фамилия, 5 оценок по 5-ти предметам (поле типа массив записей: название предмета, оценка). Вывести результаты сессии по заданной группе.
200 руб.
Высшая математика (Часть 2) Экзамен. Билет №3
CrashOv
: 24 февраля 2020
БИЛЕТ 3
1 Уравнение вектора нормали к поверхности имеет вид…
Варианты ответа:
1.
2.
3.
4.
2 Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что …
Варианты ответа:
1. если и ряд расходится, то и ряд расходится.
2. если и ряд расходится, то и ряд расходится.
3. если и ряд расходится, то и ряд расходится.
4. если и ряд расходится, то и ряд расходится.
3 Уравнение задает в пространстве поверхность, которая называется…
Варианты ответа:
1. сфера
200 руб.
Другие работы
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Архитектура вычислительных систем.
IT-STUDHELP
: 21 октября 2022
Онлайн Тест 2
--------------------------------------
Вопрос №1
Какие языки НЕ использовались для построения ВС, ориентированных на языки высокого уровня:
Lisp
Smalltalk
Forth
F#
Prolog
Java
Вопрос №2
Кластер можно охарактеризовать как:
Дорогой аналог SMP
Дешевый аналог NUMA
Дешевый аналог MPP систем
Вопрос №3
Zigbee - это пример:
проводного сетевого интерфейса
протокола доступа к устройству внешней памяти
интерфейса беспроводной связи
интерфейса для подключения сопроцессоров и а
600 руб.
Индивидуальные траектории профессионального развития Темы 1-5 / Новые и правильные ответы на отлично 100 из 100 / Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 3 июля 2024
Индивидуальные траектории профессионального развития
Тема 1. Теоретические основы разработки профессиональных образовательных
траекторий
Тема 2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий
Тема 3. Стратегии по приобретению базовых компетенций конкурентоспособного
профессионала
Тема 4. Самомаркетинг будущего профессионала
Тема 5. Формирование профессионального портфолио будущего специалист
Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образова
290 руб.
Проектирование ветровой электрической установки ВЭУ для частного дома
1000000
: 11 июня 2012
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Обоснование темы
1.2 Атомная энергетика
1.3 Нефть
1.4 Уголь
1.5 Проблемы развития энергетики
1.6 Альтернативные источники энергии
1.7 Основные причины перехода к АИЭ
2 Специальная часть
2.1 Обзор структуры ВЭУ
2.2 Промышленные ветрогенераторы
2.3 Строение малой ветряной установки
2.4 Строение промышленной ветряной установки
2.5 Типы ветрогенераторов
2.6
500 руб.
Співвідношення Я-реального та Я-ідеального у підлітків
Slolka
: 15 октября 2013
Актуальність дослідження. В останні десятиріччя все більше увага дослідників звертається до однієї з центральних проблем психології розвитку особистості - до проблеми пошуку механізмів та закономірностей становлення самосвідомості особистості. Загальна проблематика самосвідомості особистості посіла значне місце в теорії психології завдяки працям Р. Бернса, У. Джемса, І. Кона, К. Роджерса, С. Рубінштейна, В. Століна, З. Фрейда, І. Чеснокової, Т. Шибутані, К. Юнга, В. Ядова та інших.
Існує декіль
10 руб.