Теория информации. Экзамен. Билет №17

Цена:
94 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3581_17 решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 17.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.

1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .

Y
X y1 y2 y3
x1 0.27 0.13 0
x2 003 0.26 0.01
x3 0 0 0.3

Дополнительная информация

ноябрь 2017, зачтено без замечаний
Теория информации. Билет №17
Билет 17. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория информации. Билет №17
Билет № 17 Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
300 руб.
promo
Философия. Экзамен. Билет №17
Билет 17 Вопрос №1: Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование. Вопрос №2: "Тот, кто умирает ради того, чтобы двинуть вперед наши познания, или ради возможности излечивать болезни, тот и умирая, служит жизни" (А. Де Сент-Экзюпери). Какова точка зрения автора на проблему смерти?
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
История. Экзамен. Билет №17
1. Раскол в русской православной церкви. Патриарх Никон и протопоп Аввакум. 2. Великая Отечественная война: Причины неудач Красной Армии в начальный период войны, этапы войны, истоки победы советского народа.
User Студенткааа : 27 сентября 2017
100 руб.
Философия. Экзамен. Билет №17.
1. Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование. 2. Задача по дисциплине " Философия" "Тот, кто умирает ради того, чтобы двинуть вперед наши познания, или ради возможности излечивать болезни, тот и умирая, служит жизни" (А. Де Сент-Экзюпери). Какова точка зрения автора на проблему смерти?
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ! Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены. Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
User шейкер : 6 марта 2017
200 руб.
Экзамен по ОТС. Билет №17
Билет № __17___ Министерство РФ по связи и информатизации Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Дисциплина_______ТЭС________________________________ 1. Распределение огибающей и фазы суммы гармоничес- кого сигнала и узкополосного гауссовского случайного процесса. 2. Оптимальное (статистическое) кодирование сообщений.
User sxesxe : 15 января 2017
290 руб.
Экзамен по истории. Билет № 17
1.Раскол в русской православной церкви. Патриарх Никон и протопоп Аввакум 2. Великая Отечественная война: Причины неудач Красной Армии в начальный период войны, этапы войны, истоки победы советского народа.
User 339942339942 : 31 октября 2015
100000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх