Проект реконструкции механического участка транспортного цеха в ОАО «Мичуринский приборостроительный завод
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЗП»....
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. История транспортного цеха………….……………………………...
1.3 Состав и структура парка машин…………………………...………...
1.4 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка..
1.5 Выводы…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРО-ВАНИЯ……………………………………………………………………..
2.1 Общая характеристика ОАО «МЗП»…………………………………
2.2 Основные показатели деятельности предприятия…………………..
2.3 Структура управления транспортным цехом………………………..
2.4 Характеристика транспортного цеха………………………………...
2.5 Выводы и предложения по улучшению ремонта……………………
2.6 Цели и задачи проектирования……………………………………….
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……
Определение годовой производственной программы предприятия технического сервиса…………………………………………………………...
3.1 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий..
3.2 Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ…………………………………………………………………………..
4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО ВИДАМ….
5 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА………………………………………………………...
5.1 Назначение режима работы и определение фондов времени рабо -чих и оборудования……………………………………………………...
5.2 Энергетическая часть…………………………………………………
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКОВ ЦИЛИНДРА ВАЗ……………………………………………………
6.1 Технологический процесс дефектации..…………………………….
6.2 Маршруты восстановления деталей…………………………………
6.3 Выбор рационального способа восстановления……………………
6.4 Расчет режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования……………………………….
6.4.1 Выбор режимов резания при предварительной обработке………
6.4.2 Плазменная наплавка………………………………………………
6.4.3 Восстановление внутренних резьб………………………………..
6.4.4 Выбор режимов резания при окончательной обработке………...
7 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ
ЗАУСЕНЦЕВ……………………………………………………………
7.1 Описание и работа установки для снятия заусенцев………………..
7.2 Расчет ременной передачи …………..…………………………....
7.3 Расчет шкивов………………………………………………………….
7.4 Технические характеристики рассчитанной конструкции…………
8 ОХРАНА ТРУДА……………….………………………….………….…
8.1 Техника безопасности…………………………………………………
8.2 Пожарная безопасность……………………………………………….
8.3 Производственная санитария…………………………………………
8.4 Охрана природы……………………………………………………….
9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА….
9.1Технико-экономическая оценка эффективности восстановления блоков цилиндра……………………………………………………………….
9.2 Расчет общепроизводственных расходов……..……………………..
9.3 Определение общехозяйственных расходов………………………...
9.4 Технико-экономические показатели проекта……………………….
9.5 Расчёт затрат на изготовление установки для снятия заусенцев ...
Выводы……………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………….
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графическую часть представленную на листах формата А1.
Был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и выявлены основные недостатки в организации и технологическом процессе ТО и ремонта.
На основании вышеперечисленных анализов и расчетов реконструирован слесарно-механический участок. Здесь же нами рассмотрены вопросы об охране природы и охране труда, рассчитаны освещение, вентиляция, средства пожаротушения на реконструированном участке.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов, возникающих на блоке цилиндров двигателя ВАЗ2108 в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления и выбран наиболее рациональный способ восстановления оси.
Для повышения производительности ремонтов в дипломном проекте разработано приспособление для снятия заусенцев с деталей типа «вал», которое позволяет значительно облегчить процесс ТО, ремонта, слесарных работ.
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность реконструкции слесарно-механического участка на ОАО «Мичуринский завод «Прогресс».
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЗП»....
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. История транспортного цеха………….……………………………...
1.3 Состав и структура парка машин…………………………...………...
1.4 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка..
1.5 Выводы…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРО-ВАНИЯ……………………………………………………………………..
2.1 Общая характеристика ОАО «МЗП»…………………………………
2.2 Основные показатели деятельности предприятия…………………..
2.3 Структура управления транспортным цехом………………………..
2.4 Характеристика транспортного цеха………………………………...
2.5 Выводы и предложения по улучшению ремонта……………………
2.6 Цели и задачи проектирования……………………………………….
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……
Определение годовой производственной программы предприятия технического сервиса…………………………………………………………...
3.1 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий..
3.2 Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ…………………………………………………………………………..
4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО ВИДАМ….
5 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА………………………………………………………...
5.1 Назначение режима работы и определение фондов времени рабо -чих и оборудования……………………………………………………...
5.2 Энергетическая часть…………………………………………………
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКОВ ЦИЛИНДРА ВАЗ……………………………………………………
6.1 Технологический процесс дефектации..…………………………….
6.2 Маршруты восстановления деталей…………………………………
6.3 Выбор рационального способа восстановления……………………
6.4 Расчет режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования……………………………….
6.4.1 Выбор режимов резания при предварительной обработке………
6.4.2 Плазменная наплавка………………………………………………
6.4.3 Восстановление внутренних резьб………………………………..
6.4.4 Выбор режимов резания при окончательной обработке………...
7 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ
ЗАУСЕНЦЕВ……………………………………………………………
7.1 Описание и работа установки для снятия заусенцев………………..
7.2 Расчет ременной передачи …………..…………………………....
7.3 Расчет шкивов………………………………………………………….
7.4 Технические характеристики рассчитанной конструкции…………
8 ОХРАНА ТРУДА……………….………………………….………….…
8.1 Техника безопасности…………………………………………………
8.2 Пожарная безопасность……………………………………………….
8.3 Производственная санитария…………………………………………
8.4 Охрана природы……………………………………………………….
9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА….
9.1Технико-экономическая оценка эффективности восстановления блоков цилиндра……………………………………………………………….
9.2 Расчет общепроизводственных расходов……..……………………..
9.3 Определение общехозяйственных расходов………………………...
9.4 Технико-экономические показатели проекта……………………….
9.5 Расчёт затрат на изготовление установки для снятия заусенцев ...
Выводы……………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………….
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графическую часть представленную на листах формата А1.
Был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и выявлены основные недостатки в организации и технологическом процессе ТО и ремонта.
На основании вышеперечисленных анализов и расчетов реконструирован слесарно-механический участок. Здесь же нами рассмотрены вопросы об охране природы и охране труда, рассчитаны освещение, вентиляция, средства пожаротушения на реконструированном участке.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов, возникающих на блоке цилиндров двигателя ВАЗ2108 в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления и выбран наиболее рациональный способ восстановления оси.
Для повышения производительности ремонтов в дипломном проекте разработано приспособление для снятия заусенцев с деталей типа «вал», которое позволяет значительно облегчить процесс ТО, ремонта, слесарных работ.
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность реконструкции слесарно-механического участка на ОАО «Мичуринский завод «Прогресс».
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Проект реконструкции механического участка транспортного цеха в ОАО «Мичуринский приборостроительный завод «Прогресс», г.Мичуринск
Рики-Тики-Та
: 26 апреля 2018
Содержание
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЗП»....
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. История транспортного цеха………….……………………………...
1.3 Состав и структура парка машин…………………………...………...
1.4 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка..
1.5 Выводы…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………………………………………….
2.1 Общая характ
825 руб.
Проект реконструкции механического участка транспортного цеха в ОАО «Мичуринский приборостроительный завод «Прогресс», г. Мичуринск с разработкой приспособления для снятия заусенец
Рики-Тики-Та
: 26 ноября 2017
Содержание
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЗП»....
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. История транспортного цеха………….……………………………...
1.3 Состав и структура парка машин…………………………...………...
1.4 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка..
1.5 Выводы…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………………………………………………..
2.1 Общая ха
330 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.18
Z24
: 13 ноября 2025
Резервуар имеет коническую форму (рис. 4.24) и заполнен жидкостью плотностью ρ=900 кг/м³. Определить силу гидростатического давления жидкости, действующую на коническую поверхность резервуара, если D=2,0 м, d=1,0 м, Н=1,5 м.
160 руб.
Анализ хозяйственной деятельности МУП «Брасовская МТС» с разработкой установки для зажима деталей под сварку
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1 Общая характеристика МУП «Брасовская МТС» 9
1.2 Специализация станции 9
1.3 Материально-техническая база МУП «Брасовская МТС» 11
1.4 Экономическое состояние МУП «Брасовская МТС 11
1.5 Обоснование темы дипломного проекта 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Определение основных параметров произ
825 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 4 Вариант 19
Z24
: 14 декабря 2025
Водяной пар изменяет свое состояние в процессах 1-2-3-4-5. Процесс 1-2 изохорный, 2-3 изобарный, 3-4 изотермический, 4-5 адиабатный. Начальная степень сухости пара х1=0,9. Параметры пара в точках 1, 2, 3, 4, 5 приведены в таблице 9.
Определить:
— недостающие параметры состояния в каждой точке (р, υ, T);
— изменение внутренней энергии (Δu);
— изменение энтропии (Δs);
— изменение энтальпии (Δh);
— внешнюю теплоту (q);
— работу расширения пара (l).
Использовать h-s — диаграм
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Лабораторная работа №1. «Протоколы абонентской сигнализации DSS1».
sibgutido
: 20 марта 2013
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Лабораторная работа №1.
«Протоколы абонентской сигнализации DSS1».
Отчет по лабораторной работе.
1.Какой уровень обеспечивает синхронизацию?
Ответ: Физический (первый уровень).
2.Какое устройство подключается к U-интерфейсу?
Ответ: NT1.
......
и так далее всего 25 вопросов.
70 руб.